Не могу ни с кем познакомиться.
Добрый день! Я знаю, что проблемы на личном фронте - избитая и надоевшая для вас тема, но может быть, вас заинтересует вопрос от человека, признанного непригодным к службе в армии по ст17.б (Психотические расстройства)
Мне 23 года, и у меня никогда не было девушки. 2 года назад я познакомился с девушкой, мы с ней дружили полгода, потом я понял, что она мне дорога, и что люблю ее, и признался в своих чуствах. Но она не ответила взаимностью, сказала, что у нее есть парень, которого она любит (но ни разу до этого о нем я ничего не слышал). Потом она стала избегать меня, я увидел, что она больше не хочет общаться, потом мы поссорились, и она сказала, что ей неприятно даже общаться со мной. Я хотел помириться и извиниться, но она не захотела даже выслушать, и я ее сильно оскорбил.Потом я еще несколько раз пытался извиниться, но она теперь не хочет даже видить меня. Я не могу ее забыть ни на день. Несколько раз пытался знакомиться с другими, общение длилось максимум пару дней, потом они просто игнорили меня, но меня это вообще не расстраивало, я о них даже не вспоминал. Прошло уже полтора года после того, как я поссорился с той девушкой, но до сих пор постоянно думаю о ней, много раз плакал из-за нее, когда вижу ее иногда случайно, сердце замирает, чувствую себя глубоко несчастным из-за того, что оказался ненужным даже ей. Знакомиться больше нет ни с кем нет даже желания, другие мне не интересны. Понимаю, что не могу забыть ее и найти другую, это сильно мешает жить, как выйти из такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Спасибо за письмо. Ваша задача решается не одним ответом и не одним днем. Если есть возможность , обращайтесь за помощью (очная консультация).

психолог онлайн
Здравствуйте Богдан. Присоединяясь к словам психолога выше, могу лишь дать некоторые разьяснения, и кое о чем спросить вас. Вот вы говорите, что у вас психотическое расстройство. Имело или имеет место. Вы говорите это как если бы с надеждой, что вас примут таким, в то же время, наверное сомневаясь, что это возможно. Но надеясь. Или желая все же вызвать интерес и получить принятие. Короче, наверное вы сомневаетесь, и имеет место и то и то, и страх себя таким и надежда, что вас таким примут. Этот конфликт все осложняет. И догадываюсь, что вы сами себя таким не вполне принимаете. Или может быть не разобрались что такое с вами было или есть - происходит. Поэтому причина может быть как раз в этом - в страхе или неприятии себя с этим самым расстройством. Если эта проблема отрицается и перекладывается, то вполне может выглядеть так, что вы ощущаете, что каждый вас отвергает, или не желает знать. Сущность же (или одно из ключевых свойств) психотического состояния состоит в перепутанности Я и Другого. Т.е., желания, восприятия и отношения собственного Я часто перепутываются с восприятием отношения Другого. Возникает сложная ситуация тревоги и запутанности, и страха запутаться еще сильнее. Поэтому вы можете отвечать другому, как если бы вы были на его месте. Так, что он вас не заботит, хотя вы сильно заинтересованы в нем или в ней. Действительно, проблема здесь не в любви, и даже может быть не в переживании отвергнутости. Хотя это последнее действительно важно и сложно пережить. Проблема скорее в тревоге, и в необходимости ясно понять ее, осознать и далее, - выдержать, пережить. Но в начале следует ясно понять, что это за тревога и состояние.
Однако, возвращаясь к началу, и отвечая на вопрос почему часто оказывается необходима психотерапия. Потому что действие психологических защит от тревоги настолько сильное, что пока они не будут ослабленны, узнать что вас на самом деле беспокоит, не представляется возможным. Поэтому осуществить эту работу можно лишь в кабинете психолога. Тогда, когда вы начнете доверять и почувствуете себя в безопасности, расказать о многом
Дополнение от автора
Анна, спасибо за предложение, но возможности очной консультации с вами у меня нет, поскольку я проживаю в Харькове
Дмитрий, спасибо за такой подробный ответ, хотя многое мне в нем не понятно. Статью я получил скорее случайно, в военкомате увидели запись в медкарте об обращении к психологу (это моему отцу в детстве захотелось меня проверить, мол я много хамил родителям), направили в Харьковскую психиатрическую больницу №15 (пятнарик по- нашему), там я проходил кучу проверок, от анализа крови и энцифалограммы до бесед и тестов, вел себя вполне сдержанно и адекватно, но статью мне все-таки вынесли непонятно из-за чего. Я на это забил и даже не думал, что у меня есть какие-то проблемы, у меня есть друзья,работа, я учусь в институте, и для всех я нормальный человек, так что не могу сказать, что я всеми отвергнут. На статью в вопросе я указал, т.к. возможно это облегчит понимание, почему у меня возникла такая проблема. Но вот с девушками всегда были проблемы. Чувствовал часто с их стороны пренебрежение к себе, незаинтересованность, потому та единственная девушка, которая была мне рада, стала мне так дорога, а в итоге и ей я стал неприятен, потому мне так плохо теперь. Она из села, из очень бедной семьи, жаловалась мне, что у нее нет друзей, не умница и не красавица, но выходит, что даже для нее я плох, непонятно из-за чего. Не знаю, что значит тревога, но то, что я чувствую - это скорее горе утраты, что потерял единственную свою подругу, причем абсолютно непонятно, почему, ведь я ей не делал ничего плохого. Я здесь сейчас все пишу, ничего не скрывая, не знаю, что за психологическая защита, которую можно снять только в кабинете психолога. Я бы обратился к вам лично, но живу в другом городе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан!
Вам лишь 23 года, а значит есть много шансов встретить свою девушку. Вы точно никуда не опаздываете. Но Вас это волнует - и это главное. Правда с таким вопросом лучше обратиться к психологу очно. Либо, как вариант по скайпу.
В базе сайта "У психолога" по городу Харькову хватает специалистов - можете выбрать любого, который вызовет у Вас доверие и написать ему или позвонить.
Если будут сложности - обращайтесь ко мне, сможем поработать по скайпу.