Как научиться контролировать эмоции
Вчера муж предложил пожить отдельно. Причина - несовместимость, разные характеры. Он спокойный и домосед, а у меня вечно шило в N-нном месте. Меня не устраивало, что мы редко куда-то выбираемся вдвоем, что для него идеальный вечер - дома у компа, ну а мне выговаривалось, что я слишком шебутная, эгоистка, делаю многое, не считаясь с ним. Казалось бы, мелочи, но у нас были частые конфликты из-за этого. Я тоже устала от отношений, но уходить или жить отдельно не планировала.
Не знаю, правильно или нет, но я не стала упрашивать его изменить решение, хотя на душе кошки скребут. Просто переехала к себе. Конкретно ничего не обговаривали, вещи тоже пока не забирала. Больно, но молчу. Кажется, сейчас никакие разговоры не помогут.
Я не знаю, как мне сейчас сохранять спокойствие - рухнула моя привычная жизнь. Меня больше заботит, как все это пережить сейчас. У меня дар накручивать себя по пустякам, а уж если что-то более или менее серьезное - сама не знаешь, куда от себя деться. Я реально боюсь своего состояния - будет полный набор от постоянной паники до успокоительного вместо еды. Причем головой понимаю, что нужно переждать, а там будь, что будет. Насильно мил не будешь, как бы больно это не было. Но от моей привычки мазохистничать невозможно избавиться. Подскажите, как научиться не терзать себя?(
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Это возможно сделать только в кабинете у специалиста-психолога. На очной психотерапии. Не одноразовой. Либо на психотерапевтической группе (погода-год).
По переписке сие невозможно сделать, это точно. Тем более в форме советов. Это так только выглядят советы психолога в глянцевых журналах да телевизионных передачах типа "Понять-простить". А на самом деле это кропотливая, порой болезненная работа над собой. Как говорится "и кровь, и слёзы". Но Вам в Вашем состоянии терять нечего. Хуже точно не будет. А перспектива на лучшее имеется.
Задам только несколько вводных вопросов.
Что Вас связывает с мужем кроме совместного быта и проживания? Детей общих, я так понял, нет?
психолог онлайн
Тем более, что у Вашего "мазохистничанья", скорей всего, глубокие корни (которые за раз точно не вытянешь), уходящие глубоко в детство.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да, я давно планирую обратиться к психологу, хотелось бы именно к вам. Искать кого-то поближе не хочется, тем более, что полностью устраивает ваша квалификация) Но когда все стабильно - кажется, смысла нет, а когда вот так накрывает - получается, уже с возможностями не очень. Обязательно возьмусь за себя)
А насчет мужа... Мне комфортно с этим человеком. Не было никакой эйфории от влюбленности, просто поняла, что мое и все. Детей нет, не планировали.
психолог онлайн
Вы умеете уходить от ответа, я уже это понял:). И комплименты делать умеете:)
Это хорошо, что поняли, что это ваше.
А если пришло время чётко осознать в чём именно оно Ваше?! Что именно Вас связывает с мужем? Нужно перечислить, загибая пальцы. И поконкретней, пожалуйста:). Вы же хотите помощи? Вот она и пришла.
Как только начнёте честно и осознанно говорить о себе и своих отношениях - тут же перестанет ТАК накрывать.
"Обязательно возьмусь за себя)" - не верю!:)
Это "школьные" обещания.
А если Вас так устраивает моя квалификация - связывайтесь со мной по скайпу и начнём серьёзную работу. Мой логин в скайпе - на моей страничке ("страничка пользователя" внизу справа в анкете).
Дополнение от автора
Я могу ответить, что меня привлекло в человеке, а что связывает - нет... Взять тех же друзей детства, с кем вместе по 20+ лет - то же самое: я не вижу никакой связи. Интересно, комфортно и все. Общего ничего нет. Ну какие-то воспоминания, события и пр.
Я обязательно с вами свяжусь, в данный момент интернет только на работе.
психолог онлайн
Вы частично уже и ответили: какие-то совместные воспоминания и события. Разумеется это может связывать. Связывает любое совместное переживание эмоций.
А с друзьями связывает интерес и комфорт, т.е. психологическая совместимость.
С мужем же психологической совместимости нет - нет комфорта, а лишь дискомфорт. Вы это хорошо описали в первом письме.
Выходит, с мужем связывает мало чего - лишь воспоминания и события прошлого (нет ни интереса, ни общих дел, ни совместных детей, ни психологической совместимости). А что в настоящем? Есть ли вообще что-то? Муж чувствует, что нет - что Вам и озвучил. А что чувствуете Вы?
Со скайпом понятно. Связывайтесь - поработаем.
Дополнение от автора
Интерес, общие дела (поездки, быт, встречи с друзьями) - есть, психологическая совместимость - частично. Разговаривали на эту тему - слишком много моего "я", нервозности, якобы отсутствие поддержки. С его стороны не устраивает некоторая инертность. Ну об этом уже писала...Я не не придавала этому особого значения - накопится, выговорюсь и все заново. Лично я стараюсь говорить о том, что меня не устраивает, а муж практически всегда молчал. Ну вот и домолчался.
психолог онлайн
Теперь уже более ясно.
"слишком много моего "я", нервозности, якобы отсутствие поддержки" - в этом могут быть и реальные Ваши проявления и его восприятие Вас (имеющее, разумеется, свой субъективный оттенок и степень искажения). Восприятия мужа мы касаться не будем - т.к. это только его личное дело, а с Вашими проявлениями разобраться вполне сможем. А также с тем, что Вас не устраивает в муже и почему так получилось.
Дополнение от автора
Я обязательно с вами свяжусь!
Дополнение от автора
Спасибо большое!