очень сильно замыкаюсь в себе
Здравствуйте! С раннего детства была тихим и спокойным ребенком. Изучая свою личность поняла,что я интроверт так что это мне свойственно. Каждый человек по своему индивидуален по этому изначально мне даже нравилось то что я такая спокойная, тихая и сдержанная. Мне никогда не везло в отношениях с противоположным полом,а в последнее время я начала замечать,что совершенно не могу открыться в ходе разговора с дорогим мне человеком! Я всегда выслушаю,но как только заходит разговор в глубь как я сразу теряюсь,начинаю кивать, но своего мнения сказать не могу.Общалась с парнем год,только по телефону пока он служил в армии,мы с ним познакомились в социальной сети и до армии не общались.Предупредила,что сложно открываюсь людям,он все понял и сказал,что откроет меня,что бы я все рассказывала и доверяла. С этим человеком я была самая счастливая у нас всегда сходились мысли,будто были одинаковы,но меня все равно не покидало чувство тревоги сказать что-то не то.Хотя я знала,что он поймет,но все равно не говорила,считая,что ему это может быть не интересно или попросту не нужно. Когда он вернулся мы встретились и все казалось было отлично. Но не прошло и 2х дней после дембеля как он перестал звонить и объявляться. Спрашиваю,что случилось,а он всячески уходит от ответа,молчит..но все таки я выспросила и он ответил,что я не смогла ему открыться,и сказал,что больше ждать не будет.
Эта моя проблема когда нибудь решится? Я заметила,что так не только с этим парнем,а со всеми меня окружающими людьми,я постоянно только слушаю,киваю и молчу. Переживаю, что если скажу что-то, это прозвучит глупо.Я в последнее время совершенно перестала общаться с людьми. Я стала агрессивная и нервная,из-за разрыва отношений не могу успокоится уже второй месяц. Как вернуть себя в колею нормальной жизни?может и таблетки какие-то успокаивающие за одно посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуй. Твоя проблема решиться тогда, когда ты перестанешь переживать по любому поводу и принимать близко к сердцу события, разочаровавшие тебя.
Те события,которые с тобой происходят - это жизненный опыт, такое бывает у всех.
Если бы я не видел возраст внизу письма, то подумал бы, что фраза "Мне никогда не везло в отношениях с противоположным полом" принадлежит 88-летней женщине,а не 18-летней девушке. Я бы сказал, что тебе еще сто раз повезет, но думаю, что одного раза для счастья достаточно. Однако надо понимать, что на пути к удаче, неудачи тоже будут встречаться, их надо просто пережить.
Ты просто еще не осознаешь каким даром ты обладаешь. Женщина, которая в основном СЛУШАЕТ и МАЛО ГОВОРИТ это как приз для мужчины.Особенно это будет цениться в семейной жизни. Что касается небольшой природной стеснительности и переживаний, то это можно преодолеть. Необходимо начинать понемногу общаться с людьми, для начала с теми, с кем ты чувствуешь себя более спокойно
К сожалению переживания таблетками не вылечишь, таблетки не учат жизни.Если по каждому поводу пить таблетки, то в скором времени можно будет услышать "голос печени".
Если самостоятельно с переживаниями справиться не удается, обращайся научу эффективному способу.
психолог онлайн
Добрый день. Ваше обращение очень трогательное и сразу вызывает желание Вам помочь и посочувствовать, но вместе с тем - вызывает веру в Ваши собственные силы, уважение к Вашему рвению что-то менять и совершенствоваться.
Как для меня, Ваш запрос может быть не совсем про закрытость, а скорее – про самооценку. Здесь я предполагаю, что закрытость служит защитой от уязвимости Вашей самооценки. Вы пишите, то, что не дает Вам открыться, когда чувствуете в этом необходимость – это страх прозвучать "глупо". Таким образом, чтоб не допустить такой ситуации, Вы принимаете пассивную позицию, решаете молчать совсем, чтоб не оступиться. Но на самом деле, что будет, если Вы, действительно, прозвучите глупо? Что последует за этим? Это вопросы, относятся больше к теме самооценки и ее прочности.
Что же до закрытости, Вы пишите о том, что являетесь закрытым человеком, интровертом, если хотите. И при этом признаете, что это Ваша особенность, а под конец называете это проблемой, которая должна решаться. Если Вам комфортно в своей закрытости, если Вы такой были всегда и это является Вашей особенностью, то зачем ее менять? Для того, чтоб остальным было комфортнее? Для того, чтоб угодить кому-то? Но себя переделать - затея неблагодарная. Единственное, что можно сделать и с чем, вероятно, стоит работать - это уровень интенсивности этой закрытости. Если периодически Вы попадаете в ситуации, в которых она Вам в значительной степени мешает возможно, необходимо научиться с ней обходиться. Как это сделать - простой инструкции не существует, обучиться обходиться с собственными свойствами можно только в терапии.
Таким образом, для меня ваш запрос - это, прежде всего, работа с самооценкой. Приняв себя такой, как Вы есть, признав свою ценность, Вы сможете обрести уверенность в себе и в том, что можете звучать как угодно и при этом оставаться целостной и ценной. А научившись обходиться с собственными свойствами, немного упростите себе жизнь в социуме. Но для того, чтоб это сделать необходимо истинное желание, вера в себя и поддержка терапевта. Желаю Вам найти все эти составляющие и придти к тому результату, который сделает Вас счастливее!
психолог онлайн
Ваша проблема решится 100%. Вы можете решать ее самостоятельно, но это очень сложно. Лев Николаевич Толстой решал... долго... Очень простой рецепт: "Найти свою стаю". А вот как ее найти? Для этого есть психолог. Решить ваш вопрос с психологом - это наиболее эффективный метод, но только при условии личных встреч с психологом, никаких скайпов. никакие диалоги на этом форуме не заменят живое обшение. Хороши были бы психологические группы, но к ним нужно быть готовой. Ваша агрессия - вполне нормальная реакция на происходящее. Вместе с тем можно выбрать иное поведение. Пообщайтесь с психологом лично. Удачи Вам.