Как уговорить мужа на общего ребенка?
Добрый день. Мне 36 лет, мужу 44. Живем 4 года, полгода из них в официальном браке. У обоих повторные браки. Моей дочери 10 лет, его дочери - 15. У мужа еще был сын, но 2 года назад в возрасте 20 лет он трагически погиб.
Я хочу совместного ребенка, а муж категорически не хочет.
Находит кучу причин:я старый, уже поздно, твои родители будут вмешиваться в воспитание ребенка (они активно принимают участие в воспитании моей дочери).
Еще была причина, что я курю - вот уже 4 месяца как бросила.
Сейчас он называет основной причиной, что если вдруг мы разойдемся, мой ребенок опять будет расти без меня. Мы оба очень импульсивные, эмоциональные и часто спорим, ругаемся.
В общем я периодически завожу этот разговор и каждый раз находятся новые причины.
А также говорит - зачем тебе еще один ребенок, у тебя уже есть один, занимайся дочерью.
Относительно материальной части - конечно моя зарплата составляет не маленькую часть семейного бюджета, но с учетом пособий, вполне можно жить, если я не буду работать какое-то время.
Я не знаю что мне делать. Оставить все как есть и забыть о своем желании? Разойтись и пытаться найти другого мужчину, который захочет иметь со мной детей, но я люблю своего мужа и хочу быть с ним? Или еще пытаться убеждать его родить ребенка?
Когда я рожала дочку у меня не было особых желаний иметь детей, просто так было надо - вышла замуж, надо рожать. И скорее побежала на работу и с дочерью занималась бабушка. А сейчас мне именно хочется понянчится, развивать ребенка и т.д.
А может я действительно запуталась? И на самом деле у меня стереотип, что один ребенок это плохо (я сама у родителей одна, т.к. второй ребенок у них не получился), т.к. официально зарегистрировали брак, то нужно рожать.
И если пытаться убедить мужа, то как? И как понять истинную причину не желания мужа иметь ребенка?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Не простой это вопрос вообще. И в ваших отношениях конкретно.
Кратко напишу то, что пришло в голову.
1. У вашего мужа погиб сын. Уверен - чувств по этому поводу было и есть много.
2. Повторные браки.
3. Есть дети от первого брака. А значит - ответственность и сложности общения с ними.
4. Вредные привычки. Хорошо, что вы бросили. Но есть ли у вас идеи - зачем вы курили? И что может вас побудить опять курить?
5. Настойчивые уговоры могут вызывать переживание, что ребенок для вас важнее, чем то, что происходит с мужем.
6. Импульсивность, эмоциональность, ругань...
Мне кажется, каждый из этих пунктов по отдельности может быть причиной. А в совокупности - тем более.
Ребенок не должен становиться причиной, по которой вы бросаете курить или удовлетворяете свою потребность нянчиться или становиться "миротворцем" в семье.
Думаю, что прежде необходимо решить ключевые для вас, вашего мужа и ваших детей вопросы. Такое решение снизит уровень стресса в семье, возрастет доверие и уверенность как в себе, так и в отношениях, и в будущем.
Каждый член семьи будет понимать и чувствовать себя важным, на своем месте и вносить посильный уважаемый вклад в развитие семьи. Забота, уважение, поддержка и так далее.
Думаю, в такой обстановке будет гораздо легче и вам договариваться с мужем, и вашему мужу соглашаться и всем вместе брать на себя дополнительную ответственность.