помогите справиться с неврозом.
Не могу успокоиться. Ночами спать не могу. День и ночь думаю. Сердце стало серьезно беспокоить. Мой муж собирается на встречу с одним человеком. Я знаю, это будет драка. Обсуждать со мной он не хочет. Но я понимаю, что и промолчать там он не сможет. Второй парень по-хорошему отказался решать конфликт. Скажу вам сразу - мой муж прав на сто процентов в своих взглядах. Второй поступает подло, открыто пакостит нашей семье и отказывается это прекращать. Я не знаю, как мне поступить. Душа не на месте. Остановить мужа не получится. Он у меня как танк, если решил, все. Да, это мужские разборки, мой муж дрался огромное количество раз до меня, а может и уже когда я была, только мне не говорит. А я переживаю! второй тоже здоровый мужик. И вся эта ситуация выбила меня из колеи. Руки трясутся, сердце колотится, воздуха не хватает мне постоянно. Как мне успокоится?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Ваше тревожное состояние очень рационально - опасность, правда, есть. И обмануть свою психику Вы никак не сможете.
Попробуйте поддержать себя успокоительными препаратами, которые продаются в аптеках без рецепта.
Ну, и было бы очень важно для Вас, чтобы муж все-таки обсудил с Вами происходящее.
Возможно, что для этого Вам стоит рассказать ему про свою тревогу, про то, как Вы дорожите им и про то, как во всём его поддерживаете.
В любом случае - напоминание о Ваших чувствах и о том, что он несёт ответственность не только за себя, но и за Вас, должно побудить Вашего мужа вести себя более осторожно, как и подобает взрослому семейному мужчине.
психолог онлайн
Марина, напишите мне в личку, я скажу как Вы как женщина можете повлиять на ситуацию.
консультация психолога
В романе Достоевского, был эпизод.
Когда многие персонажи романа собрались в обители старца Зосимы "решать" вопрос.
Самый старший из братьев проявил лютую ненависть и вражду, показывая всем своим видом свою отчаянную решительность добиться того чего он хочет, даже ценой жертв и собственной жизни.
Старец Зосима, который был очень уважаемым и почитаем старейшиной, к которому весь город поклонялся ему в ноги, и каждый считал своим долгом придти к нему за советом, встал, подошёл к раздосадованному и свирепевшему молодому человеку, и к большому удивлению многих, упал на колени и лбом дотронулся до ног этого человека. От такого поворота событий, почти все выбежали из комнаты.
Но к большому сожалению, даже это, особо не повлияло на человека, который был ослеплён яростью и злостью.
Уже позже, старец, объяснил свой поступок тем, что подобную ярость и ненависть, страх и ужас на лице человека, он увидел второй раз в жизни.
Первый раз в жизни когда он это увидел, закончилось трагедией.
Разумный человек - никогда не посмеет ударить другого живого существа, и тем более человека.
Вам мужа недальновидного, и подобного склада ума и осознанности, не навязывали.
Вы его сами себе выбрали.
Он такой, и другим не будет (если сам себя кода то изменит).
Если Вы с ним и постоянно пребываете в таком стрессе, отчаянии, и переживаниях, и ничего не меняете. Значит Вам это нравиться. Значит Вы друг друга стоите.
психолог онлайн
Доброго дня. Вы переживаете из-за того, что не знаете, как реагировать на создавшуюся ситуацию. Хотите успокоиться, а тело реагирует на беспокойство психосоматикой. Я думаю, это от того, что вы не определились, кем вы для своего мужа в этой ситуации можете и хотите быть.
Варианта три. Вы можете быть:
1. Господом богом, от которого все зависит и который может все изменить.
2. Мамой, которая заботится о своем сыне и знает, что ему носить, чем его кормить, с кем ему лучше дружить и куда ходить и куда не ходить.
3. Женой, которая может любить своего мужа таким, какой он есть, устраивать дома быт так, чтобы мужу хотелось возвращаться домой именно к ней, показывать ему свое принятие, веру в него и поддерживать его в трудные для него моменты.
В первом случае вы побежали бы в милицию, к тому другу, с которым будет драка и изменяли бы ситуацию сами. Взяли бы ситуацию под свой контроль. Но если вдруг не получится исполнять роль бога, вас накроет еще большая волна психосоматики.
Во-втором случае, вы можете не пускать мужа на встречу, говорить, что вы знаете, что это не безопасно, заботиться о нем, как о малыше, который не принимает самостоятельных решений. Думаю, ваш муж с вами в таком случае долго жить не будет.
Мне кажется, что ваш случай третий. Вы понимаете, что муж пойдет на эту встречу, что это Его решение вы не можете и не будете оспаривать. Как быть вам и какая ваша функция в этой роли – роли любящей жены? Верить в своего мужа, верить, что его дело правое, верить, что все закончится хорошо и вы будете молиться об этом, но если вдруг что-то случится (синяки, травмы и т.п.) эта любящая и принимающая жена будет зализывать мужу раны, будет готовить бульон, целовать его и сидеть рядом с ним. Все заживет и будет так, как будет и жизнь заиграет новыми красками. Иногда надо упасть, чтобы с новыми силами подняться. Верить нужно внутри себя во все это и транслировать это своим поведением мужу, то, что вы с ним по одну сторону баррикад, чтобы он это видел и слышал.
Мы, женщины, даем нашим мужьям возможность чувствовать себя мужчинами, главой семьи, самцом и т.п. через нашу преданность, веру в них, нашу слабость и потребность в защите. Будьте своему мужу настоящей женой, это главное, что вы можете ему дать. Остальное зависит не от вас. Не беспокойтесь о том, что вы не можете изменить.
С пожеланиями счастливой семейной жизни, Светлана Рипка.
Дополнение от автора
Артур, мой муж - самый достойный мужчина из всех, кто мне встречался. И я не позволю так писать про него. Если будут унижать и оскорблять Вашу семью, Вы, видимо, промолчите. А мой муж поступает как настоящий мужчина. Он защищает честь своей семьи. И заметьте, попробовал решить конфликт мирным путем, но оппонент продолжает оскорблять и пакостить. Впредь не отвечайте на мой ответ. Мне интересны ответы настоящих мужчин или хороших психологов. Вопрос был в том,что эта ситуация вызывает во мне беспокойство. А дальновидный мой муж или агрессивный, я Вас не спрашивала. Удачи.