Даже лень погулять
Добрый день . Ситуация странная. Я так страдаю от одиночества что мне даже лень погулять. У меня есть только одна подруга с которой я могу погулять, позвонить просто так. Но этого я не делаю, мне лень. Да и редко мы видимся, у нее же подружек достаточно, меня это не напрягает , я знаю что достаточно странная , но ведь позвонить и договориться погулять могу в любой момент, но не делаю этого. Каждую нежюделю планирую что обязательно на выходных куда-нибудь выйду. Но не выхожу. Со жизнь сплошная рутина- дом работа домашние ненавистные обязанности. В отличии от меня муженек гуляет когда вздумается. Ничего ему не надо не ребенок не я. Жизнь малина. Я страдаю от этого и от собственной пассивности в жизни. Вот от одиночества зарегистрировалась на сайте знакомств. Но и он меня не радует. Смотрю все пишут такие мерзкие. А я бы встретилась с кем-то. Но опять таки лень. Страдаю от отсутствия подруг и в тоже время ничего не делаю. Работа бесит. Образ жизни бесит. Нет друзей- бесит. Нет совместных походов куда-то кроме магазина (с вечной ругней). После начала моей семейной жизни я стала как в коконе. В заточении . Хочется выть. Муженек прям не подпускает меня к нормальной жизни ( сама виновата). Никуда не зовет, семьей мы никуда не ходим. Если вдруг раз в полугодие пойду с сестрой то будет муж названивать, звать домой, то время как обычно мы воооообще не созваниваемся.Сейчас реветь буду. Может пойти напиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
А хочется чего?)
Дополнение от автора
Хочется чтоб был круг общения, хочется быть членом общества. Даже когда на работе кто-то что-то про подружек спрашивает приходится что-то придумывать или рассказывать про то что было давно выдавая за теперешнее. Стыдно же признаться что нет у меня подружек. Да и самой от этой мысли тошно. Еду в транспорте вижу девушек они с подружкой, им звонят, а мне кроме рекламных смс ничего не приходит. И телефон мне выходит не нужен. Нескем пойти по магазинам, нескем посплетничать.
психолог онлайн
Отлично! А что Вы лично делаете, что бы создать себе круг общения, который будет интересен?)
психолог онлайн
Ирина я так понимаю что если вы делаете попытки пойти погулять, то ваш муж сразу начинает названивать и спрашивать когда вы будете. Тогда я понимаю почему вы не гуляете, вы же не можете расслабиться и потом еще придется объяснять и оправдываться перед подружками почему муж так часто звонит. Потом оправдываться перед мужем где вы были. Варианты знаете только вы. Можно также предположить гипотезу, что подружкам/подруге не очень нравиться ваш муж и вы избегаете разговоров когда вам советуют его кинуть. Вариантов много. Но ваша ассоциация с коконом меня напугала. Что бы вы хотели сделать с этим коконом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы начали свой рассказ с того, что страдаете от одиночества. Далее вы пишете, что есть одна подруга (подчеркивая при этом, что всего лишь одна), есть муж (которого вы называете муженек, из каких чувств не совсем понятно: злитесь, завидуете, насмехаетесь, обесцениваете?), есть ребенок (про которого упоминаете единожды и косвенно в рассказе про то что он не нужен мужу), также есть сотрудники (которые исходя из ваших слов интересуются вами спрашивая, например, есть ли у вас подруги),также упоминаете что есть сестра, с которой иногда гуляете. То есть люди вокруг вас есть, и тогда у меня возникает вопрос как при этом вы остаетесь одиноки и страдаете от чувства одиночества и интерес к вашему такому механизму устройства жизни. Из вашего письма чувствуется, что вам сейчас очень не просто («хочется выть», «я достаточно странная», «я стала как в коконе», «в заточении», «страдаю», «не радует», «все бесит», «жизнь сплошная рутина», «сейчас реветь буду», «может пойти напиться»), как будто нет поддержки, принятия, близости, и к тому, что вам и так сейчас достаточно сложно вы вините в сложившейся ситуации себя, например, называя это своей ленью или пассивностью.
У меня много сочувствия к вам, но и много интереса к тому почему вы так строите сейчас свою жизнь, что произошло, что захотелось залезть в кокон и похоже вылазить из него вы пока не хотите или не готовы, что вы таким образом избегаете в своей жизни, или какую проблему решаете таким способом, куда вы сливаете свою жизненную энергию, что вы чувствуете ко всем этим людям, которые вас окружают, для чего они в вашей жизни, как их выбираете…
Очень хочется вас спросить, а какой вы были до начала семейной жизни, какой была ваша жизнь?
С уважением,Вероника.
психолог онлайн
Ирина, добрый день.
Вам хочется близости, поддержки. Вы уже есть член общества: жена, мама, сестра, сотрудник.
Однако находитесь в эмоциональном коконе, с которого пора выходить. И не с помощью выпивки.
Ирина, Вы обратились на сайт, где есть много психологов. Выберите специалиста и начните делиться своими переживаниями. Возможно это будет стартовой площадкой Вашей активности и решением изменить свою жизнь.