Можно ли избавиться от ступора в спорте навсегда?
Уже давно у меня ступор в спорте (2 года уже) но ещё я могла с ним справиться , настроить себя , как то упросить, но все оборачивалось тем что я снова попадала в эту ужасную ситуацию , опять же перебаровала себя , а месяцев 7 назад началось все заново , но я так себя накручивала что вообще делать ничего не могу даже самое элементарное, уговариваю себя , стараюсь не думать , но не могу ничего сделать даже если очень захочу, так как я люблю этот вид спорта , хочу избавитбся от этого. Проблема в том что другие девочки тоже падали так же , но ничего пожобного не было , и из за этого чувствуешь себя изгоем , успокаительные совсем не помогают . Обращались ли к вам люди с такой ситуацией и можно ли ей помочь? Надеюсь что можно
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Настя вы там написали "другие девочки тоже падали так же" поэтому я могу сделать вывод, что у вас была неприятная ситуация во время выступления (возможно падение, или вы это слово использовали в образном смысле) и вы теперь боитесь что она повториться. Неприятная ситуация которая произошла повлияла на вашу оценку своих возможностей достичь результатов в спорте. Что случиться если вы опять "упадете" или что там с вами произошло? Кто такая Настя которая "падает в спорте"? (Я просто не знаю как назвать то что с вами произошло)
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что вы пишите о спорте в вашей жизни и о ваших с ним отношениях вызывают у меня очень противоречивые чувства. С одной стороны вы пишите, что очень хотите, чтобы он был в вашей жизни, или вы были в этом спорте, но с другой стороны сообщаете что занятие этим спортом не приносит вам удовольствия, об этом говорят используемые вами глаголы: справляться, настраивать, упрашивать, перебарывать, накручивать, уговаривать. Кроме того вы написали: "не могу ничего сделать даже если очень захочу, так как я люблю этот вид спорта , хочу избавиться от этого." и при первом прочтении, я прочитала так как будто вы пишете: "так как я люблю этот вид спорта, хочу избавиться от него(от спорта)". Но это лишь мои догадки и предположения, т.к. информация ограничена вашим сообщением. Думаю очень важно понять, что именно вам нравится и ценно в этом спорте, как вы в него пришли, чья была инициатива и как вы влюбились в этот спорт или кто привил к нему любовь, а также откуда возникло такое сильное сопротивление, которое вы пытаетесь упорно игнорировать и справляться с ним. То что вы пишете, что чувствуете себя изгоем наталкивает меня на размышления о том, что вам важен не столь сам спорт, как важна среда, девочки, которые также как и вы занимаются этим спортом, общие интересы, цели, соперничество, достижения, чувство принадлежности и вы просто не представляете, где все это найти вне этого спорта. Будут вопросы задавайте.
С уважением, Вероника.