Боюсь стучусь не в ту дверь
Здравствуйте, ситуация следующая... В последнее время стал много терять людей , причем без особо важных на то причин, друзья просто стали отсеиваться друг за другом, самый близкий друг сказал, что я изменился, не объяснив ни слова, усложнив этим ситуацию еще больше. С личной жизнью так же все не очень хорошо, в отношениях не состою давно, из-за каких то своих комплексов, причем со внешностью все нормально и с навыками общения так же. В настоящее время я сосредоточен исключительно на поездке за границу(работа) это забирает много энергии и сил, сильно переживаю. Вопрос прежний, почему с виду нормальный парень, может страдать явными комплексами и нехваткой общению и не делаю ничего плохого постоянно терять людей из своей жизни, как будто читать книгу страницу за страницей....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы часто повторяете про "комплексы". Что Вы имеете в виду?
Дополнение от автора
Что касательно друзей, я всегда анализирую все действия и ищу в них какой-то смысл, чаще всего плохой, что касательно личной жизни, нынешнее общение с противоположным полом больше напоминает собеседование лишь простоту общения и наслаждение моментом, спустя короткий промежуток времени становиться не интересно, я рисую картину в голове жизни другого человека стараюсь дорисовать себя, это не выходит и все, общение прекращается, о комплексах... Я неплохо зарабатываю на мои года, очень даже, но сделать по-настоящему счастливым дорогого мне человека я не могу, так как этот мир полон больших возможностей и соблазнов, интернет сделал свое дело, а чтоб не делать кого то несчастным лучше не сближаться.
психолог онлайн
Что ж, для начала нужно бы больше понять про Ваши установки и поработать с ними. Здесь лучше очно к специалисту
Дополнение от автора
Ну спасибо большое))
психолог онлайн
Ваш случай сложен. Для заочного консультирования. Не знаю, может, коллеги чего скажут
Дополнение от автора
Было бы легко, я бы не искал помощи... в любом случае , спасибо вам за ваши ответы и хорошей ночи.
психолог онлайн
Добрый день!
А Вы сами для себя интересная книга? Мне не совсем понятно какой Вы друг и какие изменения Вы претерпели, что предшествует потери друзей...
Важно понимать, что лично Вы даете в отношениях, почему с Вами можно дружить? Отношения - это баланс принятие и отдачи. Навык общения и приятная внешность это хороший бонус, но этого недостаточно.
Эту проблему лучше решить с психологом. Выберите себе специалиста и попытайтесь с ним выстроить контакт. Это отобразит Вашу реальную ситуацию, где можно будет обсудить все открыто и честно.
Желаю Вам взаимопонимания!
психолог онлайн
«Что касательно друзей, я всегда анализирую все действия и ищу в них какой-то смысл, чаще всего плохой» - как думаете, что ощущает человек, которого «анализируют», чтобы найти «плохой смысл»?
Конечно, нельзя упрощать ваши отношения с друзьями только до одного момента, но этот момент может играть немаловажную роль в том, что «друзья просто стали отсеиваться друг за другом».
Никому не нравится, когда его препарируют, выискивая скрытые смыслы.
Сюда же можно отнести и то, что «общение с противоположным полом больше напоминает собеседование». Вряд ли девушке понравится быть протестированной на «годится» или «не годится».
При этом важно разобраться, что стоит за вашим желанием анализировать, искать подвох, какие потребности тут проявляются. Не зная вашей предыстории, можно только предполагать, поэтому коллеги пишут о важности «живой» работы.
В качестве предположений (возможно, ошибочных), за поиском скрытого смысла может стоять недоверие, потребность контроля за ситуацией, чтобы вовремя «упредить удар», за «лучше не сближаться» - страх отвержения. Причины возникновения могут быть разные, но они всегда связаны с личной историей человека, часто с его детством и отношениями с родителями.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что в последнее время стали терять друзей, что люди как будто отсеиваются и, что в данный момент времени, вы очень сосредоточены на предстоящей работе. Возможно, ваши приоритеты изменились и соответственно, меняется круг вашего общения. Бывает, что с некоторыми людьми мы расстаемся и на их место прийдут новые.
Также, существует такой запрет " Не будь близким", это некое предписание, которое человек усвоил в детстве, в силу ряда обстоятельств или поведения окружающих его людей. Если это так, то человеку может быть трудно вступать в отношения или трудно удерживаться в них. Это может быть такой установкой: "...что бы не делать кого-то несчастным лучше не сближаться".
Не совсем понятно, что вы имеете ввиду, говоря о том, что не можете сделать по-настоящему счастливым дорогого вам человека? Думаю, в любом случае, нужно научиться быть счастливым самому.
В вашем возрасте вы уже имеете такой отличный ресурс как хороший заработок и перспективу работы за границей. Вам предстоят новые знакомства и интересные люди. Уделите себе время, поработайте со специалистом. В вашем случае, работа заочно даже предпочтительнее, ввиду возможного отъезда.
Дополнение от автора
Я думал что когда меняется круг общения, это не происходит таким образом... На смену одного приходит другой,я имею другую ситуацию - сейчас как будто какой то экватор(странное чувство) многие,если не сказать все испарились... Что же касательно перспектив работы,это всегда хорошо) но не хочеться однажды осознать, сто ты всю жизнь шел по дороге которая привела тебя не к желанному) да и вторую половину найти гораздо легче,когд ты состоялся)но ведь где ответ на вопрос будут ли это искренние чувства и не счезнет ли она при определенных проблемах)гораздо лучше строить будущее уже сейчас,быть хорошим другом , жить ради одной и быть хорошим сыном)я искренне этого хочу,вот только хотения одного мало)я не знаю как действовать...)
психолог онлайн
Взять ответственность за свою жизнь и за события, которые в ней происходят. Вы не всегда можете повлиять, если какие то люди уходят из вашей жизни, но точно можете повлиять на то, что бы пришли новые. Это же не волшебство, что круг смениться сам собой. Что вы делаете или готовы сделать для этого? И если не готовы, то почему? Вот здесь и начинается работа психологов.
Ну, и гарантий, что чувства искренни и человек не исчезнет в какой то ситуации никто дать не может. Тем жизнь и удивительна и многогранна. Мы не можем все в ней спланировать и прожить её с заданными условиями. Но можем найти силы и ресурсы справиться с любой, даже самой тяжелой ситуацией.