как избавиться от воровства
помогите мне пожалуйста я без своей воли начинаю брать у чужих людей что то.такое ощущение что в меня в этот момент вселился бес .после того что я что то украла я боюсь признаться человеку в этом.помогите пожалуйста я понимаю что во мне проблема я сама справиться с этим не магу
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Воровство - это когда вы присваиваете себе чужое, без разрешения.
Что свое вы наполняете чужим? Чего вам в себе не хватает или что вы не можете разрешить себе присвоить? Например: ваши черты характера, желания, действия, умения, навыки, эмоции.
Еще воровство - это очень тонкая и профессиональная работа, которую никто не видит пока вы не сознаетесь. Какие свои умения вы скрываете от людей, а они достойны уважения и похвалы?
Заметьте, в какой момент вы получаете удовольствие, при воровстве? А какой момент вас пугает?
Опишите своего беса, который в вас вселяется. И определите, его хорошие и плохие стороны. Зачем ему нужно воровать, а потом сознаваться в этом?

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте. Воровство, как и любое другое, как если бы ассоциальное поведение, это - симптом. Симптомы могут быть разные, но они несут какой-то смысл и реализуют какую-то глубинную потребность. Поэтому, чтобы надежно устранить симптом, необходимо понять ваши переживания и ваш внутренний мир. Для этого необходимо пообщаться и пройти хотя бы минимальную психотерапию
психолог онлайн
Скорее всего так проявляется одна из форм навязчивых состояний. Обязательно обратитесь к психологу, с этим можно и нужно работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik813.
У Вас очень короткое сообщение, проблема, возможно очень серьезная, а ясности у меня пока никакой. Чтобы как-то прояснить Вашу ситуацию, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов? Например:
Что значит: "...я без своей воли начинаю брать у чужих людей что то..."? Расскажите, пожалуйста, по-подробнее. (Только, если возможно без упоминания бесов - я в них не верю.)
психолог онлайн
Здравствуйте! Что по этому поводу сказано в православной психологии? Да, действительно, вы отчасти правы, вам не кажется, воровство это проделки бесов. Они, конечно не вселяются в человека, однако всячески нашептывают ему - сделай это, сделай! и побеждают.
Нужно стать сильнее! Понять, что это не ваши желания и потребности, а чужие, идут от темных сил. Ищите защиты у Бога. Перед Ним нужно покаяться в содеянном и попросить силу противостоять этому греху. Если не можете вернуть вещи этому человеку лично, верните незаметно или отдайте в церковь, нищим, главное, не оставлять их у себя. Тогда и уйдет желание воровать, раз это все равно не становится вашим.
Дополнение от автора
добрый день спасибо вам за ответы хочу дополнить и ответить на вопросы.со мной происходит что-то неописуемое как только я остаюсь с чужими вещами на едине у меня так и тянется рука взять что-то.на меня на работе уже коса смотрят я подсознательно хочу во всём признаться но боюсь.я понимаю что со мной дела плохи и как бороться с этим я не знаю.мне стыдно что я это делаю но мне очень тяжело бороться в одиночку.
психолог онлайн
Ну видите, из вашего дополнения уже можно было бы сделать некоторые предположения о возможном смысле и цели подобных ваших действий. Вы говорите, что с вами все плохо. Значит вы чувствуете себя плохой. А это указывает на депрессивные чувства -вины и т.д. Кроме того, вы как будто говорите о конфликтах близости -дистанции, а следовательно наверное и о границах между вами и другими, которые вы посредством воровства нарушаете (однако, подспудно можно предположить, что и вы ощущаете, что ваши границы и права нарушаются). Вещи могут заменять и компенсировать кого-то, с кем вы боролись бы не в одиночку. Однако существуют наверное и противоположные намерения - направленные на то, чтобы отменить и разрушить эту вашу потребность в близости и помощи другого. Возможно вы хотите обезоружить другого, высказать свое недовольство, боль или что-то подобное, но вызываете стыд и депрессию в себе. Поэтому я и говорю, что любое явление наподобие воровства, это - динамический симптом - некий компромисс между чем-то и чем-то. Важно более точно понять между какими вашими подавленными, задержанными и отвергнутыми потребностями. Навязчиво рвется в сознание и действие то, что, что с силой постоянно подсознательно отсекается. Влечению не дается выход. Но влечение - не всегда столько конкретно - украсть. Это может быть и что-то иное. Собственно - разное, что угодно из области психики
психолог онлайн
Здравствуйте, nik813.
К сожалению Ваши дополнения не прибавили для меня ясности. Вы пишете: "..со мной происходит что-то неописуемое.." Пока мы не превратим это в "описуемое", я не смогу понять, чем я могу быть Вам полезен. Если хотите, давайте попробуем разобраться.
Что все-таки значит: "...я без своей воли начинаю брать..."? - Вот если сравнить это, например, с зубной щеткой? Вы зубную щетку, чтобы почистить зубы, берете по своей воле или нет? Отличается ли это действие от тех, о которых Вы пишете? Если ДА, то чем? О чем Вы думаете, когда "..у меня так и тянется рука взять что-то.."? Что это за вещи? И, если Вы их берете, то что Вы потом с ними делаете?