Душевный кризис или осенняя хандра
Здравствуйте, дорогие психологи. На данный момент я нахожусь в таком состоянии, когда у меня опустились руки, мне лень что либо делать. Не могу взять себя в руки и начать начать заниматься собой, своим хобби, искать какую то интересную подработку. Это как то всё двигалось вниз постепенно. Сейчас на носу сессия, мне дали пинок и я взялась за ум, готовлюсь к сессии, но вот в другом пока не могу встать на ноги. Хочу опять быть активной, по максимум заниматься спортом(что сейчас вообще не делаю, как делала это летом),снова следить за питаем, заниматься подработкой и не одной, создавать новые знакомства и прочее.
Помогите мне пожалуйста и скажите, как мне быть, чтобы выйти из этого дурацкого состояния, найти в себе силы, менять и меняться? Это продолжается не так давно, где то чуть меньше месяца,(но а может и больше) не хочу чтобы было еще хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Еще, я знаю, что у меня лучше получается что-то начать делать, когда меня поддерживают родные и близкие, которые находятся рядом. А к сожалению, они в других городах, из-за этого становится еще сложнее

психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Здравствуйте Ева!
Похоже Вы просто устали и погода за окном не располагает к усиленной активности. Все в жизни подчиняется ритму. За подъемом всегда следует немного спад, за приливом отлив, за летом осень и т. д. Из этих ритмов состоит жизнь. Дайте себе время побыть в таком состоянии. Ведь необходимое для Вас в данный момент Вы делаете (готовитесь к сессии). Возможно занятия, которые раньше заполняли Ваши дни не приносят Вам особого удовольствия. Прислушивайтесь к своим чувствам интуиции в данный момент спада активности. Могут появиться новые интересы и приоритеты о которых Вы раньше и не подозревали.
Будьте счастливы!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Добрый день. Сезонные изменения практически всегда влияют на наше эмоциональное состояние, делая его неустойчивым. По той причине, что осенью, после летнего отпуска или каникул, необходимо вернутся в процесс работы, учебы и дальнейшего планирования своей жизни. Понаблюдайте за собой, если такое состояние носит не затяжной характер, то примите эту особенность своего характера, необходимо научится жить с такой особенностью. Если же она приобретает затяжной характер, то необходима консультация.
психолог онлайн
Виктория Викторовна Лукьянец
Здравствуйте!
Начать что-то делать можно из точки покоя. А вы как будто и не почувствовали этого покоя, а уже рветесь к новым высотам и подстегиваете себя.
Остановитесь. Делайте только то, что сейчас крайне необходимо. Сессия, например, ждать не будет. А новые высоты в спорте и питании - отложите на потом.
Делайте маленькими шагами.
психолог онлайн
Ева, добрый день!
Я как раз написала короткую статью, которая так и называется - Осенняя хандра.
Абсолютно согласна с ответами коллег - дайте себе время прислушаться к себе.
Побыть на стороне состояния "хочу". Когда появится ресурс, на этой энергии и начнется движение.