Постоянные конфликтные ситуации с коллегой по работе!!!
Евгений Иоанно 16-07-2009 23:28:38 |
![]()
Здравствуйте, natusik! Все дело в том, что на отношения с коллегой Вы смотрите своими глазами, совершенно не понимая как выглядите Вы, когда она смотрит на Вас разговаривает с Вами. Ведь верно, что карта и местность которую эта карта отображает - отличаются? Имеет смысл поменять стиль общения. Если Вы не можете разобраться самостоятельно, обратитесь к психологу. Удачи.
|
Елена Шпундра 16-07-2009 23:43:06 |
|
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Леся Николаевна Яковлева 17-07-2009 01:59:04 |
![]()
natusik, главное ваши чувства. Зачем вы хотите быть для неё значимой? Для чего вам нужно, чтобы она ваши замечания слушала и исправлялась? Вы дали замечание - дальше её дело, что делать. Может это стиль её жизни - получать замечания и избегать контакта.
С другом её зачем вам общаться - прямо она вам ничего не говорит. Она взрослый человек и должна отвечать за себя сама. Вас впутывают в игру. Думайте о своём спокойствие и выгоде. А угрозы можно на диктофон записать. |
Павел Леонидович Басанский 17-07-2009 02:21:13 |
Здравствуйте, natusik!
Судя по всему, ваша коллега занимает удобную ей позицию безответственного ребёнка. Вы же играете роль ответственного и сердобольного родителя (об этом можно почитать на моём сайте в разделе "Роли, которые мы выбираем" - кликаете на моё имя, затем внизу и справа моего резюме - "страничка У психолога" - кликаете на неё и там адрес моего сайта). Таковы традиции вашей семьи? С этой барышней нужно занимать позицию взрослого - через официальные заявления, приказы и пр. исключительно формальные и безэмоциональные отношения. Она вами манипулирует, а раз так - подготовьтесь: прочтите книгу "Психологическое айкидо" Литвака Михаила Ефимовича - она есть на моём сайте в разделе "Литература по психологии". Потренируйтесь в амортизации - и применяйте на практике с этой вашей коллегой. И всё у вас получиться. Удачи! P.S. Кстати, у вас тоже может найтись защитник, который не очень любит эту коллегу и её защитника... |
Алина Иосифовна Фирсель 17-07-2009 09:23:25 |
Ситуация неприятная и явно мешает работе.
Барышня и вправду, похоже, неуверенная в себе и болезненно воспринимает критику, НО: тем не менее в любых отношениях всегда есть двое и именно эти двое создают поле отношений и на что-то натыкаются именно в контакте друг с другом, ведь могу предположить, что в других контактах ни у вас ни у нее проблем не возникает. Возможно, вы что-то провоцируете друг в друге, грубо говоря натыкаетесь на больные места - и она и вы. Проанализируйте свой тон и слова, когда обращались к ней. Попробуйте мысленно поменяться ролями (просто поочередно побыть ею и собой, и проиграть диалог в обе стороны). Возможно, пребывая в ее роли, вы увидите что-то, что можно было бы поменять в вашем способе обращаться к ней. Конечно, все это лучше сделать при помощи психолога. |
Владимир Витальевич Ланько 17-07-2009 10:47:02 |
Здравствуйте, Натусик.
Если речь идет о служебных отношениях, то я соглашусь с коллегами - им необязательно быть наполненными эмоциями. В первую очередь они должны соответствовать должностным инструкциям, описаниям бизнес-процессов (ели они есть) и тому негласному порядку, который есть на предприятии (в компании). Безусловно - очень важно понимать, что на любом рабочем месте находится человек со своими проблемами - печалями и радостями. Со своим уровнем компетентности. А значит, грамотный руководитель должен уметь видеть и понимать эти трудности и взаимодействуя, учитывать их. Как? Не наступать без надобности на эти мозоли. Даже если очень хочется. Иначе все взаимодействие превратится в личностный конфликт. Кроме того, у всех есть вышестоящее руководство и приказы, которые предусматривают как должны готовиться документы и информация. А значит - это тоже можно использовать. Правда - обращение к руководителю - это уже крайняя мера. |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наші психологи