О замужестве
Добрый день. Не могу понять ситуацию. Я встречаюсь с парнем уже 4,5 года, живем вместе, вместе с моей мамой, она мне уже проела всю плешь на счет того, что уже пора женится. С моим парнем по этому поводу мы разговариваем постоянно, он говорит, что непротив, а я считаю, что "непротив" этого мало, нужно хотеть этого всем сердцем и глаза должны гореть, а мне уже это просто необходимо, я считаю, мне уже 26 лет ни семьи ни работы - ничего нету. Пока все, что могу объяснить. Мне не понятно, хочет ли он женится на мне или это нельзя просто так определить?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Уважаемая Виктория! Я уже отвечал на подобный вопрос следующей цитатой:"Когда мужчина и женщина долго живут вместе, но не вступают в законный брак, то есть не делают следующего важного шага, они как бы говорят друг другу:"Я жду лучшего (лучшую)". Это глубоко ранит партнёра. Если они всё-таки женятся, эта обида всё равно остаётся с ними. К счастью, это можно исправить. Партнёры могут посмотреть друг другу в глаза и сказать:"Теперь я признаю твою истинную цену"." (Б.Хеллингер. Источнику не нужно спрашивать пути. с.102.) Посмотрите друг другу в глаза без всяких "глаза должны гореть" и "мне уже это просто необходимо".
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория? А зачем Вам это необходимо? Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
А чего хотите ВЫ?. Зачем Вам знать чего хочет он, что бы не ошибиться самой? Судя по всему Вам мама плешь проела разговорами о замужестве, а Вы сами чего хотите и хотите ли семьи именно с этом человеком или действительно ждёте другого?
Дополнение от автора
Вообще да, я хочу с этим человееком иметь семью, и понимаю сама уже, что годы идут и скоро будет кризис старой девы из которого выйти будет очень трудно.
психолог онлайн
Тогда действуйте, может быть он относиться к категории мужчин, которых нужно подталкивать для принятия решений. Если это ваше сознательное решение, то удачи Вас! Берите инициативу в свои руки, тем более, что молодой человек не против.
консультация психолога
Виктория,когда люди давольно долго проживают в стадии встречания плюс свобода,т.е гажданский брак,у них появляется привычка по отношению друг к другу,но если ваш партнер предусматривает слово "непротив",значит он готов дать дальнейшее развитие вашим отношениям.Отнеситесь к этому серьезно,это для него серьезный шаг,просто есть люди ,у которых эмоции преобладают над разумом,а у кого-то разум над эмоциями,он относиться ко второму варианту,поэтому его предложение не имеет эмоциональной окраски,но смысл тотже.
психолог онлайн
Ваш парень и вы по-разному смотрите на вопрос брака - он согласен и не против, а для вас этот вопрос имеет гораздо большую ценность. Для вашего парня - вопрос может быть вполне решен, для него эти отношения - уже брак, а для вас еще нет. Вот в этом вы и расходитесь - в вопросе ценности брака. Если это так и он вас любит, то ваша задача донести до него то, что вопрос оформления отношений для вас ОЧЕНЬ ЦЕНЕН, что гражанского брака - уже не достаточно.
НО:весь фокус в том, что для того, чтоб быть с ним убедительной, очень важно самой иметь внутреннюю уверенность и готовность к браку. Возможно, и вас одолевают какие-то сомнения?
Дополнение от автора
Но дело в том, что он поставил на этот счет свое условие. Поскольку я не работаю, а в поисках, он говорит, что будет свадьба только послетого, как найду работу и буду от него независимой. Можно ли верить в искренность егочувств после таких условий?
консультация психолога
Похоже, что для Вас , действительно, брак просто необходимость и Ваш партнёр это чувствует. Поэтому его тоже интересует вопрос:"Можно ли верить в искренность её чувств при таких условиях?". Вам нужно объясниться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Что такое НЕЗАВИСИМОСТЬ?
Для вас? Выйти замуж?
А для него?
И о какой независимости говорит мужчина, находящийся в сожительстве 4 с половиной года и проживающий на чужой жилплощади?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Похоже тут без семейного психолога, который выслушает и поймёт доводы каждой из сторон в отдельности, не обойтись.
Постарайтесь уговорить парня на семейную консультацию.
Если он откажется, то это будет говорить только о его неискренности по отношению к вам. Человек честный и искренне желающий изменений в отношениях никогда не побоится открыться психологу.
Удачи!