Нездоровый интерес к детям
Здравствуйте, уважаемые психологи! А допускает ли психология пророчества и гадания? Я убедилась в том, что к таким инструментам люди обращаются в кризисные периоды своей жизни и, особенно, когда не хватает информации. И есть действительно ясновидящие, которые попадают в точку. Как и в моем случае. Меня незнакомые люди из другого города подали в суд по пустячному делу. Я недавно обратилась к прорицательнице Таро и она мне рассказала, что Вами и Вашими детьми интересуется очень опасный человек, и он глава какого-то скрытого от социума сообщества. Я поизучала тему, информацию интернета и сообщения от друзей того города и действительно вышла на такого человека и теперь знаю, кто он, его прошлое место работы, должность и его фио. Теперь внимательно слежу в соцсетях. Меня теперь очень волнует вопрос, что ему нужно от наших детей и почему враждебные люди начинают очень скрупулезно интересоваться детьми и отслеживать их даже в социальных сетях? Их цель запугивать, как Вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 58

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте, уважаемая Zemnaya! Психология - это наука о человеке, сродни математике или физике. Ничего общего с гаданиями, пророчествами, шаманами и магией не имеющая. Поскольку у меня нет волшебной палочки, магического кристалла или камня видения, то я не могу ответить на Ваш вопрос. Странно, что Вам не сказала гадалка о целях и намерениях преследователя. Может они не враждебные, а самые светлые??? По описанной Вами ситуации я вижу, что напугала Вас гадалка. А вот верить всему сказанному или нет, это уже Ваш выбор. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
вот нам вы вряд ли поверите, если мы скажем что это общие фразы, которые вы сами нашли и подтвердили!Мой вам совет!обратитесь с вопросами к тому человеку которого вы "вычислили"Иначе так и до паранойи можно дойти!И вы сможете убедиться!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. По поводу паранойи согласна, надо прояснять до конца. Может, возникновения этого состояния и добивается человек через социальные сети, отслеживая детей. Попробую ему написать и узнать о причине такого пристального интереса ко всей нашей семье.
консультация психолога
Лилия Денисюк
Автор, а вы знаете о самосбывающихся пророчествах?
Смотрите еще важно - ваша эта ситуация вся, ваш поход к гадалке, то что вы доверились гадалке - может говорить о том, что вы в принципе по жизни легкодоверчивый человек, предпочитающий опираться не на себя а на авторитеты в обществе. Спросите себя - зачем вам этот поход? От чего бежите? Что не хотите решать сама?
Если я права, то такими людьми с удовольствием легко манипулируют гадалки, мошенники. Вам стоит задуматься а не легковерно ли в принципе по жизни вы верите людям в принципе? И не бывает ли так, что попадаетесь в сети мошенников?
Дополнение от автора
Уважаемая Виктория. Я не скрываю, что у меня магическое мышление. Вот даже Вы считали кое-какую информацию по поводу авторитетов и мошенников. Не думаю, что это случайно. Это просто чувствительность. Верю тому, что такая чувствительность на порядок выше Вашей, есть у некоторых людей.
О легкой доверчивости тоже правильно написали. А вот как избавиться от этой доверчивости и научить этому детей, никто не научил.
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Есть огромная разница между чувствительностью и способностью опираться на себя. Одно не отрицает другое. Об этом и писала моя коллега совершенно справедливо. Развивайте эту способность сами, только так это можно передать детям. Тем более, если Вы обладаете высокой чувствительностью. Тогда и к гадалкам отпадет желание ходить. С уважением, Лилия.
консультация психолога
Автор, это никакая не чувствительность! Это :
1. логика
2. результат изучения мною психологии и понимание закономерностей
3. и самое важное - мошенники, гадалки и пр. - отличные психологи! Не забывайте об этом! Они прекрасно знают что люди в силу разных причин (наследие СССР, воспитание в семье) лишены самостоятельности и привыкли опираться на внешние опоры.
Дополнение от автора
Я поняла Ваше отношение к предсказаниям и отчасти согласна с Вами, но основной вопрос у меня был
"... почему враждебные люди начинают очень скрупулезно интересоваться детьми и отслеживать их даже в социальных сетях? " С психологической точки зрения.
Дополнение от автора
Как чужих не впускать на свою психологическую территорию?
консультация психолога
Лилия Денисюк
1. Насколько я поняла, доказательств у вас нет, только догадки и слова гадалки
2. Как не впускать чужих — совершенно иной вопрос, он очень сложный. Такие запросы — хороший повод обратиться к психологу для консультаций
Дополнение от автора
Спасибо большое, что уделяете время. Кое-какие доказательства все же есть, что на моей семье сосредоточился интерес группы лиц(из-за гражданского иска). Да и знакомые с того города звонили и предупредили кто есть кто. Я даже 2 видео записала с информацией, на тот случай, если за странным интересом к нашей семье последуют какие-то действия. Пусть это будет параноей лучше, чем ожиданием реальной опасности. Поставлены в известность и 5 семей самых близких родственников, так чтобы были в курсе, им же переданы и копии дисков.
Если понадобится консультация, то только онлайн. Виктория, я была на Вашей страничке.
консультация психолога
Поддержу вас в том, что если есть реальная опасность то должны быть и реальные адекватные действия - обращения к адвокату, в полицию, в СБУ, но никак не к гадалкам - как раз обращение к ним мне лично говорит об отсутствии конкретики.
И еще. Вы в вопросе писАли о том, что не понимаете откуда интерес. Уже пишете о том, что причины интереса вам понятны. Тогда быть может сменить вектор ваших обращений с психологического на юридический форум?
Дополнение от автора
Меня интересовал психологический подтекст этого странного интереса. Благодаря обсуждению возникли некоторые инсайты. В том числе и инсайт, наводящий на размышление, - а какие категории граждан плохо чувствуют личностные границы? Догадалась. По поводу юрфорума -это тоже неплохая идея. Спасибо большое)