Мучают тревожные мысли.
Здравствуйте. Мне 28 лет. Сколько я себя помню, меня мучают тревожные мысли. Я постоянно боюсь что случится что-то ужасное. Я боюсь всего: заболеть, измены, предательства, осуждения, быть отруганной, несчастных случаев, нападений. И эти страхи воплощаются в конкретный сценарий, как продолжение или дополнение реальных событий. Я на столько верю в эти сценарии, что связываю с ними любую мелочь. Сильно переживаю и расстраиваюсь будь-то я ЗНАЮ что это произойдет, или произошло. Особенно сильно мучает ревность и страх быть взрослой.
Я уже давно плохо сплю, мне сложно заснуть, иногда я просыпаюсь среди ночи и не могу снова уснуть. Мне снятся кошмары основанные на моих ужасных сценариях. Иногда мне просто снятся тревожные но не связанные с реальной жизнью сны. А вот хороших снов, я не вижу с детства.
На учебе или работе меня терзают одни страхи, а когда я отдыхаю- другие. Но состояние не улучшается даже от продолжительного отдыха. Мозг будь-то постоянно на стороже. Я себя чувствую как на войне с реальностью, я ужасно от этого устала. Мне лень следить за парнем, мне не хочется быть дотошной или брезгливой, но я не могу себя исправить, когда тревога нарастает- я не вижу что мои страхи абсурдны.
Со временем мне становится хуже. Раньше я могла выступить перед публикой и скрыть свою тревогу, а сейчас, даже когда я просто говорю с человеком которого побаиваюсь, у меня возникает паническая атака, что, в основном, вызывает негативное впечатление обо мне.
У меня нет друзей. И я боюсь что и парень может от меня сбежать.
Мне постоянно грустно. Я очень страдаю и всегда пытаюсь найти человека, который меня от всего защитит, потому что чувствую себя беспомощной.
Мне нужно искать работу, а мне страшно снова оказаться с обществе людей которые меня презирают. Люди стараются не замечать меня. Не считаются со мной. Я везде и всегда самая последняя, сначала все- потом я. Причем у меня совсем не слабый характер, я просто боюсь людей.
Что со мной? Я больна? К кому мне лучше обращаться, к психологу или психиатру?
Неужели так будет всю мою жизнь?... Это возможно вылечить? И как? Мне придётся постоянно пить таблетки?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Здравствуйте. Вам лучше обратиться к психотерапевту. Хорошие результаты в работе с тревожными расстройствами имеет когнитивно-поведенческая терапия. Вам следует понимать, что терапия может продлиться от 2-х месяцев до года, т.е. это не быстро, но зато может избавить Вас от расстройства. В принципе можно обратиться и к психиатру и он будет лечить лекарствами, что не всегда хорошо. Если психиатр окажется "хорошим" то он также порекомендует обратиться к психотерапевту и пройти курс психотерапии. Кстати психотерапии можно проходить и по Скайпу, что в случае с тревожными расстройствами является большим плюсом. Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте. Рекомендую психотерапию, она хорошо помогает при Ваших симптомах, которые Вы описываете. Часто психотерапевты работают в паре с адекватными психиатрами, которые при необходимости смогут прописать поддерживающее временное лечение. Просто для того, чтобы Вы выспались и набрались сил. Если можете - то лучше приезжайте на сессии лично.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В начале работы психологу или психотерапевту нужно будет выяснить: это у Вас такой специфический тип характера - тревожный (как способ "жизни в мире") или эти тревожные состояния и панические атаки стали развиваться гораздо ярче после какого-то жизненного момента (совокупности тяжелых жизненных ситуаций). Тревожные черты характера часто сопровождают личность на протяжении всей жизни. Однако когда это препятствует нормальному существованию - возникает сильная проблема.
Не сопровождает ли эта тревога еще какое-то другой феномен.
Как Вы можете описать свое физическое состояние сейчас? Что вызывает у Вас положительные эмоции? (если такое возможно на данном этапе). Происходят ли хоть какие-то изменения в Вашем самочувствии?
Вы написали мысль о ревности и страхе быть взрослой. Мне это складывается в нерешенный вопрос зависимости в развитии личности.
Тревога в этом случае может быть парализующей вещью, вызванной бессознательным конфликтом: желание самоутверждения себя как личности и инфантильной зависимости. Об этом мне говорят также тенденции к поиску помощи (чтобы кто-то защитил) и страдания Вашего самоуважения.
В любом случае трудно делать выводы "онлайн". Важно проконсультироваться со специалистом для большего понимания того, что происходит.Психотерапевт будет способен распознать критичность Ваших переживаний. И если нужно, учитывая Ваше желание - направить еще и к психиатру.
Сочувствую вашему состоянию.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Здравствуйте! Скорее всего, в Вашем случае будет эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия. Предварительная консультация хорошего психиатра также необходима. Обращайтесь за помощью к психиатру и психотерапевту, лучше проконсультируйтесь у нескольких специалистов, прежде чем соглашаться на лечение.