Жизнь без инструкций
Чувствую себя неполноценной. Мне 29, любимая работа есть, но для своего возраста кажется ничего не достигла. Даже не знаю чего хочу и как с этим быть. Отношений не могу построить, они меня даже пугают. Трудно представить что нужно сделать выбор человека на всю жизнь. Как знать что он правильный?? Расставание переношу очень истерично. Даже понимая что человек мне не совсем подходит, сложно. Хочется имеет близкого человека, но так трудно довериться. Боюсь вообще что-то менять. Но и так все оставить невыносимо..совсем запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Боюсь вообще что-то менять. Но и так все оставить невыносимо..совсем запуталась" - что-то стоит между этим, возможно, какая-то ситуация из прошлого, что мешает двигаться дальше!
Нужно разбираться!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите подробнее касательно вашего чувства, ощущения себя неполноценной, какие мысли о себе, своей жизни стоят за этим?
Какие у вас есть мысли, страхи касательно отношений, выбора партнёра?
психолог онлайн
Здравствуйте! Главный Ваш враг-страх, который нагептыват Вам, что у Вас ничего не получится, скрывает Ваши движения, не дает построить отношения. Как бороться со страхом? Один из действенных методов -представить, Что то, что Вас пугает, уже произошло. "Докрутить кино" до конца. И вы поймете, что оно пустое.
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется сильная тревога. Тревога несоответствия каким-то нормам, эталонам, правилам.
В вашем обращении я вижу две темы.
Первая - есть любимая работа, но, «кажется ничего не достигла». Попробуйте разобраться: кто из вашего окружения так говорит? Что вы ничего не достигли к своему возрасту. Чьё мнение настолько важно для вас, что любимая работа кажется не важной? С кем вы себя сравниваете?
Дело в том, что сравнивая себя с кем-то или чем-то мы рискуем оставаться неудовлетворёнными и всякий раз тревожиться: все ли у меня в порядке? Начните сверять свою жизнь не с внешними эталонами, а с внутренним ощущением - хорошо мне сейчас или плохо.
Вторая - как построить близкие отношения? В эту тему, конечно, лучше погружаться с психотерапевтом в психотерапии. Здесь может быть очень много страха, стыда, отвращения, зависти. Тех чувств, проживания которых мы избегаем, как правило. Поэтому лучше всего с этими чувствами встречаться при поддержке психотерапевта. И все же навскидку моя гипотеза: опять же - возможно вы сравниваете с тем, как должно быть. Попробуйте опираться на свои ощущения, когда знакомитесь с другим человеком. Если страшно, можно убежать, а можно присмотреться и увидеть интерес в другом человеке. Если стыдно - рисковать идти сквозь стыд. А там, глядишь, и возбуждение появится.
Желаю вам разобраться в своих темах и начать получать удовольствие от своей жизни.
Захотите поработать в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
"Здравствуйте. Расскажите подробнее касательно вашего чувства, ощущения себя неполноценной, какие мысли о себе, своей жизни стоят за этим? Какие у вас есть мысли, страхи касательно отношений, выбора партнёра? "
Сергей,
неполноценной, потому что с одной стороны мне никто не нужен, с другой-и я никому не нужна. Я не про родственников. Я супер быстро могу влюбиться, но это просто влюбленность, а вот чувства любви у меня никогда не было.
Дополнение от автора
---
Татьяна, докручиваю, и становиться еще страшнее, что жизнь короткая, а сделав неправильный выбор вообще пройдет впустую. того от нерешительности стою на месте
Дополнение от автора
Елена, "как построить близкие отношения?" это я не про секс, а про доверие.
Вы правы, я так часто думаю "как надо", "как должно быть", что забыла как сама хочу
психолог онлайн
Когда у человека внутри есть сильное Хочу, чего то, то это может очень сильно мешать жить. (или когда это хочу с тревогой, страхами)
Вам больше нужно ориентироваться на "момент сейчас", и на свои желания, а не мнения которые есть в обществе ..семья, дети.. Чего хочется именно вам? Хочется ли вам этого именно сейчас?
Какие мысли, если б вы убрали их из своей головы, .. это улучшило бы вам жизнь сделало бы вас спокойнее, счастливее..?
..и думали ли вы о консультации с психологом личной или тел., скайп. За часовую консультацию в диалоге с психологом вы могли бы продвинуться в решении вашей темы на много больше.
психолог онлайн
Здравствуйте! Хотеть, желать чего-то или кого-то - естественные потребности каждого человека. Эти потребности мы получаем по праву рождения. Маленькие дети очень хорошо знают чего они хотят. А затем научаются заменять «хочу» на «надо», «должна». Иногда «надо» и «должна» полностью затмевают «хочу». И тогда жизнь становится угрюмой и пасмурной. Добраться к «хочу» становится сложно. Но, ВОЗМОЖНО. Добраться можно через восстановление чувствительности.
Близкие, доверительные отношения также можно построить на чувствительности к себе и к другому.
Консультация с психотерапевтом поможет вам разобраться именно в вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.