Муж нарокоман
Добрый день ! Стыдно делится таким с близкими , вот и решилась написать Вам ! Мне 25 лет ,с родителями натянутые отношения были , отец не родной с детства , но после замужества отношения наладились , так же как замуж вышла прекратила работать !
Встречалась с парнем спортсменом и очень хотела замуж он красиво ухаживал , ничего не жалел , заботился и любил (но больше всего хотели мои родители , думаю что бы избавится ) , расписались спустя пол года отношений думаю из за моего давления что не хочу быть сожительницей , вот пол года в браке . Муж употребляет курительный наркотик плотно , т.е каждый день ! Когда начинали общаться говорил что это не серьёзно и скоро прекратит , ну вот год как прекращает на словах , каждый раз говоря что это последний раз. Достаточно вспыльчивый человек , раньше возможно сдерживался но сейчас себя не сдерживая оскорблять начал очень жестокими словами и второй раз замахивается хватает за лицо и угрожает что ударит за замечания. Я понимаю что со стороны это выглядит « мол раз с ним значит все устраивает» но у меня нет столько силы духа и смелости уйти , а совет Ваш очень нужен ! Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Начнем с конца вашего сообщения.
Вы пишете, что нет столько силы духа и смелости.
А каково ваше желание?
Это важно!
Здесь вилка(конфликт).
Если вы желаете сохранить отношения - это одно.
Если вы боитесь уйти(остаться одной) или вам некуда уйти - это другое.
Одновременное движение в двух направлениях потребует от вас колоссальной энергии.
Да, по большому счету, это невозможно.
Направить вас в ту или иную сторону - значит распорядиться вашей судьбой.
Здесь вам нужно определиться самой.
Помочь вам понять, что происходит - вот над этим можно поработать.
Вы пишете, курительный наркотик.
Наверное, имеете ввиду марихуану.
Вы связываете проявления агрессии с употреблением марихуаны?
Как фармацевт и востоковед, дам справку:
Употребление марихуаны, если мы все же имеем ввиду ее, с агрессивностью связать трудно.
Марихуана оказывает седативное действие на организм и психику человека.
На агрессивные действия человек под воздействием марихуаны ни физически ни психологически не способен.
Агрессивность может проявляться в промежутках между приемами наркотика, в периоды "поиска", но случаи эти редки. Скорее, детоксикация(прекращение действия яда) сопровождается депрессией и подавленым состоянием психики.
Вот другое дело со спиртным. Спиртное и агрессия - это родные братья.
Если ваш муж не употребляет спиртное или другие наркотические в-ва(синтетические стимулирующие препараты), причины проявления агрессии нужно искать в другом месте.
Что же это за место?
Вы в своем сообщении связали проявление агрессии с курительным наркотиком.
Мы исключили одну взаимосвязь.
Попробуйте посмотреть внимательнее, что провоцирует вашего мужа на агрессивные действия.
Понаблюдайте.
Может вы чего-то не знаете.
Если вы готовы бороться за ваши взаимоотношения, возможно через вас помочь вашему мужу избавиться от зависимости.
Другими словами, если вы измените себя, а точнее свое отношение к происходящему, изменится и ваш партнер.
Вы пишете, что нет столько силы духа и смелости, чтобы уйти...
Знайте одно - уйти или убежать - это самое легкое и простое.
А изменить себя или отношение к происходящему - вот здесь вам потребуется и сила духа и смелость.
Желаю вам семейного благополучия.
С уважением!