как отпустить детские обиды
здравствуйте.
вот я вроде докопалась до истока всех своих проблем. то есть поняла, что все это из детства. в детстве меня всегда сравнивали со всеми и ставили в пример сестру, брата, маму, папу, соседа, ну и т.д. то есть все были лучше, чем я. в итоге я выросла, но стала жутко закомплексованной. я хочу нравиться. я постоянно подражаю кому-то в поступках, делах, взглядах, жестах, прическах, фразах, да во всяких мелочах. я запуталась и понимаю, что так дальше жить нельзя. я жду похвалы за какие-то свои поступки. я не люблю свою внешность, свой характер, мне не нравится как я проживаю свою жизнь. я была замужем, но мы с мужем разошлись и ейчас я одна воспитываю ребенка, и оптимизм вообще испарился. мне необходимо встряхнуться и начать жить свою жизнь, а не чью-то подсмотренную, но я не знаю как это сделать. как отпустить эти детские обиды? да вот я вроде и не обижаюсь уже на маму за это, но наверное где-то мой внутренний ребенок не отпускает это.
очень хочется полюбить себя! принять себя такой какая я есть! отбросить все комплексы! получать удовольствие от жизни!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия! Пол работы уже сделано, присутствует Ваше желание -измениться. Теперь Вам нужно познать себя, какая Вы на самом деле, опустив сравнения и оценки. Критерии Вашей жизни должны быть утановлены только Вами. Когда Вы сможете это сделать, то это и будет первой ступенькой на лестнице Вашей жизни. Как это сделать, выбирать Вам -самоанализ, книги, тренинги, психолог, все в Ваших силах. Только бы осталось желание, путь сложный. Удачи.
консультация психолога
Анастасия, для решения детских проблем нужно пройти психотерапию. Во-первых, выговориться. Во-вторых довериться психотерапевту, чтобы вам дали ресурс полноценно жить. Ведь психотерапевт - это символический родитель.
консультация психолога
Анастасия, есть вещи, которые человек самостоятельно осознать не может - например, слишком велико бессознательное сопротивление. Поэтому для завершения анализа лучше обратиться к психотерапевту.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Даже представить сложно - каких усилий может стоить ваше решение и желание. И тот путь, который вы прошли до осознания своих проблем, может стать отличной основой для достижения цели.
Но не хватает нам лишь того, чтобы принять самих себя. Мы так нуждаемся в том, чтобы нас приняла МАМА. Чтобы нас принял ОТЕЦ.
И живем с мыслью лишь о том, как бы это случилось.
Вы можете найти ответы на эти вопросы в работе с психотерапевтом - ищите, договаривайтесь - получайте то, что ищите. И удовольствие тоже.
консультация психолога
Уважаемая Анастасия! У Вас всё получится. Начните с одного конкретного, небольшого комплекса. Получите результат. Берите следующий. Лучше с психологом.
психолог онлайн
Начните с постановки маленьких не совсем значимых целей. Подумайте, чего бы Вам хотелось сделать, возможно это небольшая шалость.... Совершите пару на Ваш взгляд смелых поступков . Позвольте внутреннему ребёнку проявить свою индивидуальность.
Поиграйте в игру «10 отличий» и Вы найдёте в себе гораздо больше «фишек» которых нет у других- создайте себе ещё пару новых навыков (например научитесь свистеть, жонглировать, танцевать и.т.д . Займитесь каким-нибудь редким увлечением (которого в Вашей семье нет, а ещё лучше о котором даже не знают) Проработайте и поставьте себе цели в положительном направлении. Представьте что то, что Вы задумали уже произошло, побудьте в этом образе некоторое время, определите насколько Вам это нужно и принесёт желаемый результат ? Корректируйте цели до полного удовлетворения от полученного результата в будущем. Представьте если бы в детстве у Вас были все эти ресурсы и умения которые Вы проработали и увидели в будущем, насколько изменилось бы Ваше поведение, каким бы образом Вы действовали? Анастасия исследуйте и экспериментируйте Вы на правильном пути. А из народных методов скажу проработайте желания и отпускайте их точно, также и с негативными воспоминаниями (исправьте на положительные цели), дайте время среде решить как положительные задачи. Не держите постоянно в руках.