как построить дружеские отношения с детьми любимого мужчины и при этом не потеярять своего ребенк
Пытаюсь создать новую семью с любимым человеком. у меня есть дочь 10лет от первого брака, у него трое! детей от предыдущего брака (мама детей умерла давно). Дети лет шесть жили с другой женщиной, но отношения не сложились. сейчас старшей дочери будет 18лет, а младшим двойне скоро по 13. к тому же они инвалиды с потерей слуха. вначале нашего знакомства все было нормально (мы с дочерью еще не живем с ними, но пол года практические каждые выходные приезжаем). а потом старшая дочь решила что она уже достаточно взрослая чтобы решать с кем быть ее отцу и ушла из дома к бабушке забрав насильно с собой младших детей. вскоре они вернулись по очереди: сначала девочка, потом вернулся сын — попросту его отправили домой. вернулся он совсем другим мальчиком - все не так и все не то, что бы не произошло сразу доноситься бабушке и старшей сестре. отношения совсем никакие. стараниями папы он понемногу успокаивается, но с ним очень сложно и сдерживаться уже нету сил. иногда хочется просто поставить его на место! но это будет мне не на руку. совсем не знаю как наладить с ним отношения, чем заинтересовать этих детей, как завоевать их авторитет? мужчина мягко намекает, что я не уделяю им внимания. да и то что у них такие проблемы тоже не упрощает задание( поначалу я придумывала различные занятия (рисовали, вырезали, прогулки и т.д.) , но их ничего особо не заинтересовало, особенно прогулки раздражали. единственный интерес это еда и лучше где-то. если это даже поход в театр или на каток, все равно всегда спрашивают где мы будем кушать( Мою дочь они к себе не особо подпускают, тогда мне приходиться занимать ее чтобы не скучала когда мы у них живем. это тоже расценилось как то что я кроме нее никого не вижу (ну это и понятно). мой ребенок,чувствуя негатив в свою сторону, тоже отказывается принимать их. старшая дочь с бабушкой продолжает поливать нас грязью, пишут во всевозможные инстанции, где получают отписки и штрафы или предложения взять опеку на себя, от чего они естественно отказываются им надо только чтобы этот мужчина содержал их. но у него еще на руках двое детей-инвалидов. сказал дочери чтобы жида дома, если ей нечего кушать, а если ушла, то пускай не возвращается. не знаю прав ли он но без нее намного спокойнее. он надежный и заботливый и принимает, кажется, правильные решения. тем более, это его дети, и ему решать как лучше. а вот как мне стать частью этой семьи, как подружиться с его детьми?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Вячеслав Анатольевич Луцишин
Здравствуйте. Вряд ли Ваш вопрос для форума, поскольку ситуация очень не простая и сильно эмоционально заряжена, она требует внимательного подхода и изучения, кропотливого труда как в стенах кабинета психолога, так и в отношениях - начиная от обозначения границ и заканчивая знанием и соблюдением законов семейных систем. Обращайтесь, если Вы в Киеве. В Вашем случае желательна очная работа.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пробовали работать с психологом?
Или с педагогами?
Растить ребенка - для этого необходима ответственность.
Растить нескольких детей - это мужество.
Растить и воспитывать "чужих" детей - это и ответственность и мужество воспроизведенные в степень!!!
Вы готовы к этому и это удивительно!
Даже в постановке вами вопроса чувствуется сила.
Многие поставили бы вопрос о том, стоит ли продолжать отношения, сохранять их и т.д.
Вас интересует нечто другое, не правда ли?
Сочтите как угодно, но всегда восхищался такими семьями.
Понимаю, что не всегда бывает гладко и просто, но само существование подобных отношений вводит меня в трепетное состояние.
Пусть мое признание послужит некоторой поддержкой.
Вы, как никто, в ней нуждаетесь.
Есть ли у вас близкие люди, готовые поддержать и направить вас?
Надеюсь, что ДА!
Если нет, заручитесь поддержкой психолога или педагога!
Такого рода вопросы требуют сопровождения, и одиночной рекомендацией сложно охватить многослойность описанного положения.
Вам жизненно необходимо найти человека, который поучаствует в этом.
Не просто назначит время консультации и отсчитает время по настольным часам, а готов будет УЧАСТВОВАТЬ.
Сможет помочь вам настроить семейную систему, передать ее вам в пользование, а после быть не равнодушным к ее развитию.
Как Вам найти такого участника - ???
Вопрос открыт.
То, что вы здесь - начало поиска, и вы на правильном пути.
Здесь зарегистрированы многие, достойные внимания, специалисты.
Поизучайте анкеты психологов.
Просмотрите историю их общения - может дать понимание "как человек смотрит", "что видит".
Вы берете на себя расширенную ответственность в построении семьи, число участников которых отлично от трех, более того, у каждого есть прошлое, не связанное с вами.
Это уже коллектив!)))
И вам, если можно так выразиться, нужно стать его руководителем(директором).
Ну... Или замдиректора.
А лучше - секретарем!)))
Директорство оставьте мужу!)))
Желаю вам успехов, силы и мужества!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
консультация психолога
Татьяна Юхно
Здравствуйте. Много людей задействовано в вашей истории. Все с непростыми характерами и качествами. Здесь, считаю, вам нужно самой чувствовать свой авторитет, не ждать, когда вы его завоюете.Воевать не стоит. Лучше с каждым выстраивать контакты, ясно говоря о себе и своем желании, просьбе или требовании, спрашивая также его мнение и желание. Это медленная и кропотливая работа, - построение отношений.У вас только начало этого. Здесь много неопределенности. И уже пробуйте считать себя частью семьи. Вам важно выстраивать отношения, прежде всего, с мужем, приняв то, что вы хозяйка в доме и с вами дети должны считаться. У вас здесь ответственность взрослого человека. А всем точно одинаково нравиться вы не будете, как и они вам уже не нравятся полностью) Слишком долгая и непростая история была у этой семьи до вас. Кого-то придется отодвигать, выбирая при этом себя, чтобы сохраниться самой. Дети невербально считывают с нас, взрослых, уважаем ли мы себя, берем ли на себя ответственность за свою и за их жизнь, за свои выборы , присваиваем ли себе власть главной женщины в семье. Если мы это делаем- им легче. Они, дети, учатся у нас этому. Потом, в своих личных семьях, используют это. Так что желаю вам смелости, внутренней устойчивости, и, вместе с тем, гибкости и чувствительности к каждому моменту.