Cын и внешность
Здравствуйте.У меня 21 летний сын,он довольно не общительный,даже замкнутый.Ничем не увлекается,не работает,девушки нет.Однажды,когда я вошла к нему в комнату,увидела что он примеряет на свое лицо вырезанные из бумаги усы,бороду,бакенбарды.это довольно,странно учитывая то что у него ничего не растет.пару раз я слышала от него фразы по этому поводу: "я не полноценный,не такой как все,у всех борода усы а я как чмо".Мне кажется что ему нужна помощь,но как ее оказать?
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Анна, проконсультируйте сына у врача. Может с гормонами что-то не то. Явно, что у него есть и психологическая проблема, но с этим будете потом думать. Сначала выясните, почему у него задерживаются в развитии вторичные половые признаки.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вашему сыну нужна помощь..., консультации специалистов: эндокринолога и психотерапевта. А вы можете оказать поддержку и уважение к его переживаниям. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Анна.Согласна с коллегами, что нужно проконсультироваться с эндокринологом.
Не знаю насколько в этом проблема. Возможно гормональные проблемы являются фоном и психологических, а возможно нет. Трудно судить по нескольким строчкам письма. Не понятно почему он ничем не занимается. Так сильно стесняется своей внешности? Или есть другая причина?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Обратите внимание на то, как вы описываете сына:
- возраст
- довольно не общительный
- замкнутый
- ничем не увлекается
- не работает
- девушки нет
- у него ничего не растет
Я понимаю, что вы как минимум взволнованы, но вы же понимаете - дети чувствуют настроение своих родителей.
И если вы были рядом все эти 21 год, то вполне можете охарактеризовать сына более позитивно.
Ведь ему в любом случае необходимо не только мамино сочувствие, но и мамина любовь, принятие его такого, какой есть. И еще важно - мамина и папина уверенность в нем. И честность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Пусть сын проконсультируется и пройдёт обследование у терапевта, эндокринолога... По результатам обследования и назначений было бы разумно определиться какой путь лечения Вы выберете: нетрадиционный (травы, гомеопатия, БАДы, массажи ...) или традиционный (медикаментозный). Скорее всего это гормональные нарушения и если это подтвердится при обследовании, то с гормональным лечением надо быть очень аккуратным, т.к. оно достаточно коварно).
Перед принятием решения о лечении проконсультируйтесь у нескольких специалистов.
Важно подойти к этому вопросу без паники и взвешенно.
Если психологически будет трудно справиться с возникшим вопросом обратитесь к специалисту он окажет поддержку и психологическое сопровождение.
Удачи Вам.
С уважением.
консультация психолога
Добрый день, Анна!
Уделяйте сыну больше внимания и проявляйте заботу. Меньше акцентируйте внимания на перечисленные недостатки, люди такие какие они есть, тем более в 21 год сложно поменять человека, не смотря на то, что это ваш сын.
Придумайте какие-нибудь развлечения, семейные походы в боулинг, кино и т.п. И подкрепляйте его удачи своим вниманием. А неудачи постарайтесь пропускать.
Дополнение от автора
как с ним поговорить? не задев его?и объяснить ему что нужно пойти к психологу.
Дополнение от автора
Мой сын очень стесняется своей внешности.Особенно в обществе мужчин.Например мой племянник который младше его на 4 года, уже давно бреется.
С сыном раньше все было нормально,мы могли с ним поговорить на любые темы он просил совета,помощи.Но,потом он замкнулся где-то в 17 лет,я думала это процесс становления его как личности.А теперь,он довольно часто отвергает общество ,говорит что он урод.Прошу вас,помогите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
В Ваших письмах ощущается паника. В первую очередь Вам самой необходимо успокоиться и выбрать линию поведения в сложившейся ситуации. Обратитесь к психологу для начала Вы. Через Вас психолог поможет сыну и подскажет Вам как наладить контакт.
Нет таких ситуаций, когда можно помочь по мановению волшебной палочки, а у Вас ещё идёт мощная связка мать-сын, т.е. Вы хотите помочь не себе, а сыну. Однако в любом случае необходимо разобраться в себе, как Вам себя вести в этой ситуации.
Напишите мне личное сообщение, и мы договоримся о встрече или о формате переписки.
консультация психолога
Добрый день!
Вы можете привести ему различные примеры (типа гадкий утенок), взятые из фильмов или из жизни, где все заканчивается отлично.
психолог онлайн
Попробуйте обрматиться к психологу сами, тем более что вам это, похоже, нужно не менее чем сыну, т.к. ваша тревога сейчас явно зашкаливает. Сыну - мед обследования у вышеупомянутых специалистов (терапевта, эндокринолога) - это прежде всего, а затем, возможно, вы сможете убедить его получить психологическую помощь. Из письма не понятна история вашего сына, как он рос, какие у него отношения с вами, с отцом (кстати, об отце вы не упоминаете). Скорее всего состояние вашего сына имеет предысторию, о которой вы нам не пишете. Идеи о собственной неполноценности просто так в голове не возникают.