Болезни
Добрый день. Всю сознательную жизнь, лет с 15, я болею. Вылечу одно, сразу другое и т.д. Мне сейчас 30лет. Родила в этом году. После родов 3 операции и еще щитовидку лечу и неизвестно вылечу ли. Муж работает на аптеку. Самое страшное, что у меня постоянный негативный настрой. Переживаю за малыша, просто до паники, думаю о худшем, боюсь смертельно болезни. Причем эти мысли появились пару лет назад.
Хочу думать о хорошем и видеть все в позитивном настроении, но не получается.
Еще я не верю в свои силы, боюсь идти к своей цели, боюсь позора, критики и т.д. Я не состоялась,как личность, карьеру забросила, а так как я певица по профессии, возраст уже не в мою пользу. У меня априори не должно быть страхов, боязни, болезней , чтобы достичь желаемого. Я должна быть сильной.
Вообщем в голове творится непонятное, Может и болезни из-за этого. Стоит подумать о том что я месяц ничем не болею, и на тебе. Новая болячка. Постоянное самокопание и самопоедание себя... Я хочу быть примером для моей семьи и прежде всего для моего ребенка, а получается я просто ничто.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Екатерина, в таком случае жду Вашего звонка и записи на консультацию!
Это уже как снежный ком и его пора остановить и развернуть в обратную сторону!
С подобными состояниями работала и могу с уверенностью сказать,что когда Вы активно работаете в паре с психологом,то состояние можно улучшить в разы!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, ситуация Ваша и правда нелегкая, поэтому вполне обоснованно и Ваше беспокойство и отчаянье. Очень понимаю, сочувствую и очень хочется Вас поддержать и помочь.
Что произошло, когда Вам было 14-15 лет? Какие запоминающиеся события случились тогда? Ещё до того, как начали болеть.
Я, как врач, хорошо представляю и тот факт, что эмоциональная тяжесть может быть связана отчасти и с нарушением функции щитовидной железы. Обследовались ли Вы у эндокринолога?
А вот про ,, поздно,, это Вы бросьте. Вы молоды, просто усталость от недуга давит. Но подобного рода проблемы лечатся, поддаются коррекции.
Симптом или симптомы - это способ организма справиться с чем то, возможно с последствиями травмы или же труднопереносимыми событиями, переживаниями. Если понять, что за этим стоит, то можно просто придумать другой выход и тогда не будет нужды в болезни.
Моя основная специализация - психосоматика, и, поверьте, исцеление происходит, если человек готов и хочет. Я вижу, что Вы готовы, у Вас полно мотивации - детёныш, усталость так жить, желание жить по другому, отчаянье, да и сам факт, что написали сюда - это все маркеры готовности, которая сама по себе уже является благоприятным прогнозом.
Специалист Вам нужен, разумеется, не мешкайте. Обращайтесь и пусть все получится
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите "Хочу думать о хорошем и видеть все в позитивном настроении, но не получается.". Получаться будет только тогда когда Вы будете это практиковать. Это как хочу научиться ездить на велосипеде, но не получается (вот и не езжу). Ясное дело, что сразу получатся не будет, но если каждый день практиковать, то с каждым днем будет получаться все лучше и лучше.
Вы пишите "У меня априори не должно быть страхов, боязни, болезней , чтобы достичь желаемого. Я должна быть сильной." Это ошибка мышления. У любого человека есть страхи и тревоги, и это нормально. Страх нас от чего-то спасает. Другое дело, что можно научиться управлять своими реакциями на разные события.
Теперь, о том, что "Я должна быть сильной." Человек не может быть всегда "сильным". Он может проявлять слабость. И это не повод для самокопания и самобичевания, это повод для совершенствования. Желаемого достигают и "слабые" и "больные", и доказательством могут служить множество примеров.
Да, Вам сейчас не легко, но это все поправимо. Конечно, в Вашем случае, лучше это все делать совместно с психологом(психотерапевтом).
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Мы много думаем и много сомневаемся вместо того, чтобы делать то, что хотим!
Возраст, еще какие-то параметры - это все придуманное нами
Может быть Вы так себя наказываете, но это одно из предположений...
Нужно разбираться с психологом
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
У болезни всегда есть вторичная выгода - причина, почему человеку выгодно болеть. Есть такое упражнение как 5 причин, почему мне выгодно болеть. Попробуйте сделать.
Вы не должны быть сильной! Женщина может быть слабой, однако, чтобы быть слабой, вы выбрали путь болезни (как мне кажется).
Если есть возможность, обратитесь к психологу, который работает с психосоматическими расстройствами. Он вам поможет и с болезнями и с самокопанием и самопоеданием, и с психологическими настроениями. Также вам поможет психолог, который работает с субличностями (буду рада помочь, обращайтесь). Вам важно понять, что нужно той части вас, которая, чтобы получить желаемое, выбрала способ болеть.
Желаю вам найти решение вашей ситуации.
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина,
Сочувствую Вам, с такими мыслями, беспокойством тяжело жить, особенно когда ситуация отягощается проблемами со здоровьем. Вы недавно родили малыша, справляетесь с вызовамии первого года. Конечно непросто было перенести операции, особенно если Вы давно болеете, это все влияет на психоэмоциональное состояние. Конечно же рекомендую обратиться к психологу, ведь со специалистом будет проще и с мыслями разобраться и от тревоги избавиться. Критичные мысли и самокопание - признак заниженной самооценки. Чтобы отвлекаться от потока внутренней критики старайтесь больше общаться с мужем, друзьями, находить хотя бы немного времени для любимых занятий, дарить себе ресурс. Что Вы любите? Что приносило Вам радость раньше? В любом случае очень рекомендую обратиться к психологу, психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Ваш вопрос - запрос на работу с психологом. Вы можете полностью изменить свою жизнь и то, что в ней происходит. Но для этого придется потрудиться, вы к этому готовы?