Я не знаю, что живет внутри меня.
У меня есть ощущение, что во мне живёт ещё одна личность. Я эмоционально нестабильный человек, мне тяжело справляться со своими эмоциями. У меня очень часто происходят вспышки необъяснимого гнева, ненависти, злости, несмотря на то, что я человек, которого тяжело вывести из себя. Самое интересно, что самостоятельно я это не могу заметить, мне говорят об этом окружающие. На лице появляется странная саркастичная улыбка, глаза становятся пустыми. У меня провалы в памяти, я часто не помню о своих действиях и поступках. Когда говорят об этом, я этого совершенно не помню. Когда эмоции захлестывают меня, я себя не контролирую. Эмоции доходят крайности.
Я не знаю, что мне делать. У меня есть ощущение, что я схожу с ума. Я порчу отношения со всеми близкими мне людьми неосознанно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! Почему сейчас озвучиваете проблему? Какие негативные последствия имеете в жизни из- за того, что тяжело справляться с эмоциями? Как пытались ранее себе помочь? И какой вопрос задаёте психологам?
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать и как себе помочь. Иногда из-за всего этого доходит до мыслей о суициде, очень сильных мыслей. Я чувствую, что вторая эта часть овладевает мной.
психолог онлайн
Спасибо за уточнение. С нарушением эмоциональной регуляции надо работать, желательно с психологом. Есть ли у Вас такая возможность? Если нет, напишите мне на почту, вечером отправлю книгу для самостоятельной работы. Во-вторых, Вас пугают страшные мысли , если они приходят, то думаете, что могут реализоваться. Но мысли это мысли и не более. От них Вы можете отвлечься, сознательно переключить внимание на что- то важное и интересное. Удачи Вам!
психолог онлайн
«я человек, которого тяжело вывести из себя» - это говорит о том, что Вы хорошо умеете сдерживать свои эмоции.
Только вот проблема в том, что то, что Вы сдерживаете, никуда из Вас не девается, оно остается и копится. А потом наступает «момент Х», и «крышу срывает», потому, что переполнился ваш внутренний резервуар эмоций.
Чтобы этого не происходило, важно осознавать, что происходит с Вами, и когда злитесь, то не делать вид, что это не так, а направить свою злость «на выход» (может через спорт, или посредством каких-нибудь техник типа порвать бумагу, побить подушку, покричать в коробку), а потом разобраться, что злит, и что с этим можно сделать.
А что касается «еще одной личности», то каждый человек внутри неоднозначен, имеет как позитивные, так и негативные свойства, которые так или иначе совмещаются, иногда что-то одно выходит на первый план, иногда другое. Это нормально.
Чаще всего в детстве мы упрощаем оценку человека до 2 категорий «хороший» и «плохой». Но взрослея и открывая для себя новые грани понимания человека и жизни, мы начинаем видеть такую многогранность, которую сложно оценить однозначно. Возможно, Вы сейчас уже отошли от детского восприятия «хороший/плохой», но принять противоречивость, которая может одновременно содержать, например спокойствие и гнев, как Вы описали, пока не получается. И вроде как хочется «определиться», так «я какая?» и отнести себя в одну из 2 понятных категорий, а не выходит. Ведь на самом деле человек одновременно разный. И Вы тоже. Где-то, например, смелая, а иногда застенчивая, когда-то тихая и спокойная, а когда-то агрессивная. Важно просто в каждый момент времени осознавать, «что сейчас происходит» и «как это на меня воздействует», «хочу я этого или нет». Вам было бы хорошо пообщаться с психологом вживую, т.к. в диалоге можно проработать то, что в книгах может остаться незамеченным.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас присутствует внутренний конфликт. Вы привыкли не показывать свои эмоции , но подавленные чувства накапливаются и создают напряжение, которое переодически прорывается наружу. Такие сложности успешно преодолеваются при помощи психолога. А вот то, что касается провалов памяти, настораживает. Как давно у вас появилась эта проблема? Что могло этому поспособствовать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Понять по переписке, что с Вами происходит весьма проблематично. Я бы рекомендовал для начала проконсультироваться у психиатра. После этого будет ясно, что дальше делать.