Навязчивый страх болезней дочери
Здравствуйте!
Моей дочери недавно исполнился годик. Родилась она с одной, но абсолютно здоровой, почкой. До полугода не болела, но первая же болезнь вызвала серьезные осложнения (не по почке) - ацетономический синдром с рвотой и капельницами в больницах. Через 2 недели после ее выздоровления умер очеь-очень любимый папуля, который был больше чем папа, но и друг и чуть мама.
Месяц назад малышка опять заболела с осложнениями как в первый раз и болела 3 недели. С тех пор мое не очень устойчивое состояние психическое из-за смерти папули, вообще подшатнулось. Я растраиваюсь от ее чиха вплоть до рвоты на нервной почве. Я боюсь давать крошке новые продукты, потому что боюсь возможных рвотных порывов, от которых сама чуть не теряю сознание. Я вообще боюсь с малышкой оставаться наедине - надежда, что если рядом будет кто-то то ничего не произойдет. Сейчас у дочки сопли (лезет зубчик), а у меня истерическое состояние с дрожащими поджилками, руками и всеми внутренностями.
Я понимаю что это уже надо лечить, но пока пойти к врачу не имею возможности :(
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Папа умер от того, что отказали почки.

психолог онлайн
Здравствуйте Bаmbler! Ситуация которую вы описываете очень слажна на самом деле и то что происходит с Вами это «нормальная» ,если можно так сказать, реакция на боль, на горе, на страх... В первую очередь, есть ли у вас поддержка — родные, друзья? Вам нужна помощь других людей как физическая так и моральная, надо с кем то обсуждать то что происходит и не держать в себе. Во вторых попробуйте сконцентрироваться на дочке и меньше смотреть на страхи, просто потому, что это сейчас главное. Все, что произошло уже нельзя изменить но можно постараться найти ресурс чтобы справиться с этим. Ваша ситуация требует обратной связи чтобы понять какой из множества методов вам подходит и дальше вести работу с вами. Вы можете в интернете обратиться ко мне либо к другому психологу лично и в переписке дать ему сведения как лучше поставить работу с вами.
Желаю удачи!
консультация психолога
Bаmbler, очень соболезную вашей утрате. Я вам советую найти в интернете мам с детьми, у которых такая же врождённая особеннось. Это будет ваша группа поддержки. На сайте Однокласники есть разные группы поддержки для мам и детей.
Также у вас есть крёстные мамы, для которых обязанность поддерживать вас и не оставлять наедине.
В ситуации с папой я вам рекомендую её завершить. Напишите прощальное письмо, обращаясь к нему, и занесите на могилу, можете закопать рядом. Горе, видимо, не прожито до конца. Когда будете это делать, попросите кого-нибудь побыть с ребёнком. Ваши страхи и переживания за ребёнка вполне реальны. Очень поддерживает и даёт силы в этой ситуации молитва, независимо от вероисповедания.
психолог онлайн
Одной из причин вашего состояния (как вы и пишете) является недавно перенесенная психологическая травма - смерть отца, от которой вы еще не оправились, тем более что болезнь и выздоровление ребенка, а затем очень скорая смерть отца - 2 события как-бы склеились. Кто из близких вас поддерживает? Вы ничего не пишете о муже, маме. Если сейчас нет возможности обратиться к психотерапевту (что было бы очень желательно) - просто посмотрите на реальность: СЕЙЧАС ваш ребенок здоров и с ней все в порядке. Но то, что вы описываете касательно собственного состояния, является паническими приступами с включением телесных реакций. Это все же требует хотя бы консультации с психотерапевтом, потому что я не очень верю в возможность по интернету справиться с паническими атаками.