Не хочу близости
Наши с мужем отношения развивались практически как у всех - любовь, свидания, сумасшедшие дни и ночи, свадьба, рождение ребёнка, быт.....Муж у меня очень хороший человек, я в нём уверена, он меня любит, заботливый отец, на руках, конечно, не носит, но....в общем всё устраивает меня.
Но вот в чём проблема - я его не хочу! Это началось вскоре после рождение доченьки. "Не хочу" - это не то слово!Мне противно! Одна мысль о сексе с ним вызывают у меня отвратительные чувства. Про поцелуи тоже речи быть не может. А он не понимает в чём дело. У меня постоянно куча отмазок, только бы не ЭТО. А когда Это всё таки случается (1 раз в месяц, нормально,да?) , то я жду только одного - быстрей бы всё закончилось. Я и его мучаю, и себя. Что мне делать? Не могу сказать о себе, что я помешана на сексе, но рано или поздно я захочу нормальной половой жизни. Рушить семью из-за этого как-то глупо...Измена? Или прожить так всю жизнь?
Варианты для разнообразия секса уже перепробовали. Стала задумываться,простите, о сексе втроём. Но разве это выход?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Благодарю за ответ!)
После рождения дочери - это уже почти 2 года! Не знаю.....послеродовой депрессии вроде не было, за исключением каких то пару дней плохого настроения.
На счёт люблю ли.....Уже сама запуталась. Как можно любить и не хотеть человека. Просто нет той страсти, как раньше И теперь, после всего прожитого вместе, могу ли я сказать что люблю его? Или это, как говорят, привычка?
О визите к сексопатологу надо подумать. Не верю, что он сможет мне чем-то помочь...Хотя...

психолог онлайн
Здравствуйте, Victoriya
Сложный вопрос вы задаете. И сложность не в том, какие отношения предпочесть - остаться с мужем и семьей в верности и доверии. Либо - организоваться для себя сексуальное приключение на стороне со всеми последующими событиями.
А в том, что мысли о близости с мужем, объятия, поцелуи и ласки мужа вызывают у вас такую необычную для ваших отношений реакцию.
Действительно - что это - проявление эмоциональных проблем ваших отношений с мужем. А может - проявление тех изменений, которые произошли с вами в процессе беременности, родов, послеродовом периоде, ухаживании за малышом?
Но тогда надо точно разбираться - что это за отвращение и чувства, как они возникли, насколько они знакомы вашему телу и вашему сознанию. И от чего они спасают вас в ваших семейных отношениях?
Вопросы ли это для сексопатолога - не знаю. Но с психотерапевтом, на мой взгляд, это можно было бы проработать.
консультация психолога
Уважаемая Виктория! Наберите в Гугле "почему не хочется секса". Удачи.
консультация психолога
Подумала о том, как много вопросов возникает здесь о сексе как о некой отдельной стороне жизни. И конечно же попытки разрешить ситуацию таким изолированным образом затягивают еще туже узел проблемы, не давая возможности связать это с другими сторонами отношений, а возможно и отношений с самой собой. Рождение ребенка - цепь изменений в жизни женщины, и не только внешних, физиологических, но и внутренних. Возникает много потребностей, что-то лежащее в глубине выходит на поверхность и дает о себе знать - все это может удивлять, пугать, раздражать. Но нужно набраться терпения и уважения к тем своим внутренним содержаниям, которые просятся наружу и нарушают привычный ход жизни, вытупая препятствиями к обычному ее течению. Здесь может действовать один из вариантов расщепления - словно есть вы как сать и вы, которая занимается сексом. Можно ли их примирить, подружить? Или есть еще какие-то промежуточные образы - вы как подруга мужа, как человек, который может дарить детей и любовь...Фантазируйте, это иногда верный способ отпустить то, что сейчас находится под давлением и вы вынуждены это контролировать.