Срывы на любимом человеке
Недавно начали с парнем жить вместе после года отношений. Все было хорошо пока мы первый раз не поссорились. Когда понимаю, что он меня не слышит и хочет уйти от проблемы, начинаю срываться. Было такое примерно раз пять за полгода. Мозг отключается. Начинаю кричать, раскидывать вещи, ломать предметы, в последний раз ударила его. Никогда со мной такого не было. Всегда решала конфликты разговором.(могла кричать, но никогда не дралась и ничего не ломала ). Не понимаю, из за чего начались такие срывы и что с ними делать. А главное, что делать, чтобы их не было
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая была причина конфликта? Какие у Вас отношения с Вашими родителями?
психолог онлайн
Как именно ваш молодой человек уходит от проблемы? и в чем она заключается?
Дополнение от автора
С родителями отношения очень хорошие. Маме рассказываю абсолютно все, все обсуждаем. Последний конфликт был из за того, что, когда я делилась своими впечатлениями, он сказал, что ему это не интересно. До этого ругались из за того, что он считает, что я не ценю то, что он для меня делает.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сильно получается у вас срываться!
Как ваше самочувствие после? А ваш парень, как поступает в такие моменты?
Дополнение от автора
Он реагирует по разному. Иногда уходит, иногда кричит, бывает, что собирает вещи и уходит. После такого мне стыдно. Стараюсь извиниться, разобраться
психолог онлайн
При ощущении стыда, какие мысли приходят вам на ум? Есть ли способ по-другому поступать?
Дополнение от автора
Да способ поступать по другому есть. Раньше же получалось спокойно разговаривать. Я понимаю, что так делать не правильно. И я каждый раз говорю, что больше я так никогда не сорвусь. Но если во время ссоры он начинает ложиться спать на другую кровать или просто уходить, я не могу остановиться. Это как красная тряпка для быка.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если выбираете оставаться в отношениях с этим молодым человеком, тогда стоит обратиться к психологу очно, чтобы диагностировать ваши иррациональные убеждения, исследовать как и в каких ситуациях чаще всего злитесь и срываетесь, поискать возможные варианты обхождения с вашими чувствами и способы простраивания отношений, научиться контролировать свою агрессию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам лучше в начале отношений понять, а главное принять факт, что каждый человек имеет определенные выработанные способы поведения в стрессе или неприятной ситуации. У вашего молодого человека, похоже, способ - избегание. Когда он видит неприятную ситуацию, он не бросается грудью на амбразуру, чтобы ее решить, а пытается уйти, обидеться, проигнорировать, отложить и т д. У вас другой способ решения преобладает и свой способ вы считаете правильным, по этому и ожидаете от парня, что он будет вести себя так, как вы. Но он так себя вести не будет. Вы сейчас пытаетесь выдавить из персика томатный сок. Как бы вы персик не ругали, как бы не били и не обижались, томатного сока не получите. Вы, конечно же, можете попробовать в спокойной обстановке обьяснить парну как именно вы от него ожидаете, чтобы он решал конфликты, но не факт что он так хахочет и сможет. Если после ваших слов его поведение изменится - круто, но если нет, то вы должны для себя решить: готовы ли вы, хотите ли, будете ли счасливы в отношениях с партнерем, который так себя ведет в стрессе?
Потому что сейчас вы ссоритесь, грубо говоря, из-за вещей, которые не самые главные в жизни. но если отношения будут продолжаться и вы, допустим, поженитесь, то ваш партнер может реагировать избеганием на вашу просьбу позаботиться о вашем, например, больном родственнике, когда вы не можете, когда нужно будет делать ремонт или на любое другое дело, которое для вас будет жизненно важно, а для него неприятно. важно это понимать.