Дилемма, которая решает будущее
До рождения ребёнка жили с мужем в маленьком селе, в старом домике. У мужа в селе хорошая работа, и я работала. Когда родилась дочь, мы поняли, что условия не совсем подходящие для пребывания там маленького ребёнка и я осталась с ней у родителей, пока не накопим денег на хорошее жилье. За год накопили очень мизерную сумму, но тут я узнаю, что мне положено наследство, которое я могу продать и купить нам хороший дом, но мучают сомнения. Поскольку жилье будет в большой степени приобретено за средства, полученные от наследства, а жить будем там нашей семьёй, мои родственники могут начать упрекать мужа в том, что он там приживала и не хозяин. Да и он сам по совести не сможет чувствовать себя там хозяином. Как решить эту проблему? Покупать дом на вырученные средства, или взять из них только половину, а вторую продолжать копить далее или занять, или отработать, но зато своя доля? Я понимаю, что с упрёками от родни наш брак может рухнуть, так как мужчине важно чувствовать себя хозяином на территории.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Вам лучше сначала проконсультироваться с юристом по этому поводу. Почему Вы думаете о том, что скажут Ваши родственники, а не то, как это для Вас. Вы могли бы поговорить об этом с мужем сначала, как это для него?
Дополнение от автора
Для моего мужа важно иметь свое, конечно же. Но сейчас такое время, что очень трудно накопить на что-то, особенно на жилье, и при том полностью обеспечивать семью. А по поводу родственников - такие они есть, сунут свой нос везде, уже неоднократно боролись с ними, а без толку.
психолог онлайн
Здравствуйте,
по закону, если вы покупаете имущество в браке, то половина принадлежит вашему мужу, не важно что дом будет куплен на ваше наследство, поэтому он никак не будет приживалом. Ваш муж может вкладывать свои средства в обустройство дома и т.д. Поговорите с мужем на эту тему и узнайте его мнение, возможно его вполне устроит такая ситуация. По поводу родственников, только вы решаете с кем из них общаться и как вы позволяете с собой общаться, учитесь ставить на их на место.
цитата:
уже неоднократно боролись с ними, а без толку.
С ними не нужно бороться и убеждать их в чем-то. Они могут оставаться при своем мнении. Просто не позволяйте им высказывать его в вашем присутствии.
психолог онлайн
Упрёки родни можно и даже нужно ПРЕСЕКАТЬ. На корню. Это Ваша семья и Ваша задача её защищать от нападок ДАЖЕ близких Вам по крови людей. Если, разумеется, Вы её цените.
А по поводу жилья - то как вариант: можно купить за наследство, но ремонт в доме сделает муж полностью сам, а заработанные деньги будет откладывать - чтобы создать СВОЮ СЕМЕЙНУЮ подушку финансовой безопасности. Вот так и уйдёт этот комплекс приживалки. И муж почувствует свой ощутимый вклад в семью.
Ведь жить ребёнку в нормальных условиях нужно уже сейчас! А не из-за каких-то там претензий близких выкручиваться и оттягивать покупку. В центре угла - РЕБЁНОК. И это нужно донести и родне - чтоб не долбала, и мужу - чтоб не комплексовал. Как только начнутся какие-либо даже намёки на происки к мужу и Вам - тут же вопрос: "Вы не любите своего внука?! Вам не важно его настоящее и будущее?! И то, в каких условиях он будет расти?! Ах важнО!? Тогда закроем эту тему РАЗ и НАВСЕГДА!"
психолог онлайн
Вы можете дать ему ощущение, что он хозяин. Купите дом и пусть он вкладывает, делает ремонт, расширяет. Это не ваш вклад, это наследство, вклад вашей родни, потому, если он начнёт в купленное вкладывать свои силы и деньги, то по праву будет чувствовать себя хозяином, а вы - хозяйкой. Не отказывайте себе в удобствах.