постоянные ссоры с парнем, которые заканчиваются раставанием
здравствуйте. мы с парнем встречаемся 2 года(вместе не живем, учимся вместе и каждый день находимся рядом, расстаемся только уходя домой на ночь). На протяжении этих 2 лет мы постоянно ссоримся из-за мелочей, инициатором которых являюсь я. Я считаю себя эмоциональным человеком и очень часто заканчиваю ссору словами, что я хочу расстаться. И каждый раз после этого мой парень возвращал меня либо я сама говорила, что погорячилась. И вот он уехал по семейным обстоятельствам в Австралию на 5 месяцев. Мы общаемся через интернет каждый день и в один из таких дней я опять не выдержала и сказала, что я хочу расстаться. Но опять же хочу его вернуть и не знаю как. Был бы он здесь - мы бы встретились в институте и общение наладилось бы. А так я хочу ему написать сообщение, но не знаю какого содержания. Была бы благодарна за совет, в какой форме лучше написать, признать себя виноватой и попросить прощения(но боюсь, что человек сядет на шею и будет всегда ждать от меня первых шагов) или просто попросить продолжать общение, или может еще как-то...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Наталия. Похоже Вы постоянно держите дистанцию , постоянно то отталкивая, то опять притягивая его. Думаю, что такой способ общения не нравится вам обоим. Или Вы еще не определились чего Вы хотите. Быть с ним или без него?
Если Вы все же хотите написать, то лучшее средство для хороших отношений - искренность. Т.е., если Вы его обидели - признайтесь, если боитесь очень тесного общения, (сядет на шею) - скажите о том, что не готовы быть слишком близкой и открытой. Ваши страхи, полагаю чем-то обоснованы, каким-то опытом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия
Вам страшно, когда вы погружаетесь в эмоции - когда любовь, нежность, взаимопонимание наполняют вашу жизнь. Трудно поверить в то, что это может продолжаться долго. Гораздо легче представить, как отношения рвутся, становится нестерпимо больно. И, чтобы предотвратить эту боль, вы сами делаете "шаг вперед" и пытаетесь разорвать отношения.
Но вам страшно, когда вам не хватает этих эмоций, когда становится так одиноко, что вы готовы признать свою вину во всем, что случилось, лишь бы вернуть то, что было - близость, эмоции, контакт...
Вряд ли такие "качели" будут продолжаться долго. И сейчас именно тот момент, чтобы разобраться - каких же все-таки отношений вы хотите. Что вы готовы сделать для этих новых отношений - быть искренной, доверять, терпеть, настаивать на своем, любить, дарить, брать, отдавать, быть таинственной, страстной, нежной, требовательной и так далее...
Какой?
Готовы ли вы доверять чувствам молодого человека, словам и поступкам? Готовы ли вы доверять СВОИМ чувствам, словам и поступкам и понимать, что они могут ранить не только его, но и вас?
Кто в вашей жизни так же поступал с близким человеком или с вами - то привлекая, то отталкивая?
консультация психолога
Наталия, вот повод хотя бы несколько раз встретиться с психологом - кажется, Вы не очень хорошо сами себя понимаете и чувствуете