Груз давит.
Прочитала фразу "если человеку плохо, он идёт к другому человеку".Согласна. А если не к кому пойти? Пришлось уйти с работы по здоровью (отсутствии его)(неожиданная болезнь, операции...). Долго справлялась, терпела, боролась, жила. А б. осталась. И я у разбитого корыта. Парень бросил, детей не будет. Подружки приходили когда у них проблемы были, я поддерживала, как могла. А потом когда я о своей боли(материальн. проблемы, состояние тела и духа) говорю, ответ один "не обращай внимания. а что ты хотела" Пытаюсь читать, рисовать, делать физ.нагрузку, выстроить режим. Не только не смогу сейчас работать, но и для себя с трудом что-то делаю. Забыла о дискотеках(в мыслях танцую), о парне, о любимой работе, о тренажёрном зале. На улице редко удаётся побыть. Но я в душе сдалась? Но когда легче, я нахожу занятие, иногда нахожу временную работу, стараюсь кому-то помочь. всё теряет смысл. Но понимаю, что даже если я одна, всё равно сдаваться нельзя. Где брать силу духа справляться с б. и жить. Нужно экономить, а я ем много. Хорошо быть с людьми, работать. Не могу позволить себе поход к психологу, поэтому пишу вам.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
alisa131313, сочувствую очень вашему состоянию сейчас. Но трудности делают нас сильнее. Я уверенна, что вы сможете выстоять и найти смысл для себя.
[email protected]
Можем пообщаться
консультация психолога
alisa131313, возможно вам советы сейчас и не нужны. И стало уже легче поле написанного. Конечно раздражает, когда тебе говорят, что не обращай внимания. Особенно те, кто не был в таком положении и может не будет.
Мне просто хочется написать вам притчу, которая в стала для меня не просто соломинкой, а бревном на которое я встала и пошла дальше. Я поняла, что все испытания тогда, были не напрасны. Но только сейчас я могу так сказать. Жизнь таким образом, предлагает нам сито. Через которое отсеиваются друзья, любимые, работа и наши поступки. И обязательно в замен дает другое, более ценное и качественное. Я желаю пройти вам этот промежуток, поверьте уже завтра вы начнёте новый путь. Удачи!
Обещанная притча:
Что такое жизнь.
Индейская притча.
Старый дедушка объясняет маленькому внуку, что такое жизнь:
СТАРИК: Видишь ли, жизнь - это постоянная борьба внутри тебя двух волков. Один волк олицетворяет собой страх,обиду, ненависть, зло, неприязнь. А второй волк олицетворяет любовь, уважение, доброту, радость, счастье.
ВНУК: А какой же волк в конце концов побеждает?
СТАРИК: Тот, которого ты кормишь...
консультация психолога
alisa131313, Вы можете сдаться, жалеть себя, побольше кушать и набирать нужные килограммы, чтобы гарантированно не быть привлекательной. А то ещё найдётся желающий с вами общаться и дружить. Как догоните вес до 90 килограмм, напишите мне в личку. Ну, можно и раньше

психолог онлайн
здравствуйте, alisa131313.
Вам сложно, но Вы не сдаетесь. у Вас для описания Вашего нынешнего состояния есть только одна буква - б. и можно только догадываться, что она означает - болезнь, боль, борьбу, боязнь, безнадежность...
по тому, как Вы описывает свое прошлое, и как живете сейчас, можно догадаться, что Вы человек активный, общительный, творческий. и эти перемены в Вашей жизни, и вашем образе жизни просто огромны и невыносимы. но Вы не жалуетесь, не обижаетесь, Вы ищете пути быть с людьми.
если бы у Вас была возможность похода к психологу, о чем бы Вы с ним говорили?
Дополнение от автора
Спасибо всем.Зоя Владимировна, при возможности работы с психологом, думаю, что говорила бы ... ну мне стыдно, что сдаюсь, я меньше могу управлять собой, теряю силу воли. Теряю границу: (если смогу понятно написать)помогаю скажем новым знакомым, им хорошо, легче - и мне радостно. Но человек исчезает - это в обычной жизни было бы нормальным. Когда появляются знакомые с вниманием ко мне, даже если они знают, что со мной, я какое-то время просто общаюсь, не ною о себе(сторонник того, что максимум нужно самой бороться), но периодически состояние ухудшается (и как я не берегла человека, не жалуясь лишний раз,обхожусь сама) и если я пробую поделиться состоянием или появляется необходимость поочь мне (принести лек., ...принять что и на душе у меня тоже может быть хреново), вижу реакцию и нет больше желания говорить о себе и в то же время у меня уже не получается даже формально сохранять отношения. Много напряжения появляется от попытки поглубже спрятать своё состояние, больше слышу ранящих слов и ощение исчезает. Но жизнь продолжается и я не хочу их винить, просто у них другая жизнь. Оставаться без общения вообще нельзя, надо пристраиваться к разным людям, просто адаптироваться, бороться самой, быть интересной людям, а я всё больше теряю эту способность. И это точно не помогает бороться. Я и не отчаиваюсь, когда остаюсь одна, но через время, как-то это накапливается и я всё меньше управляю своими желаниями, потребностями,...Может не нужно было этого писать?
Дополнение от автора
Я имела ввиду, что я отпускаю ситуацию с "друзьями", но на новые отношеня из прошлого опыта накладывается то напряжение и я уже менее адаптивна. Становлюсь примитивной, скучной и теряю дистанцию,... Но посмотрю на окружающих и не очень понимаю, ведь многие болеют, по разному реагируют, привлекают внимание, но возле них есть люди, есть понимание, опора в трудную минуту. А мне удаётся только быть с людьми, умалчивая на все 100 своё состояние.делаю так. Остаюсь одна - просто живу, борюсь, обхожусь одна. а потом (ну вот как сейчас) вмесо того, чтобы становиться сильнее, слабею духом и не развиваюсь.
консультация психолога
alisa131313, ваше состояние сейчас вполне нормальное после перенесённых вами событий. Вы ещё встретите людей, с которыми сможете общаться. Для этого нужно время. И вероятнее всего, это будут настоящие друзья. Вам стоит посетить консультации для снятия посттравматического стресса. Раз вы рисуете, то попробуйти передать картинами ваше эмоциональное состояние и переживания. Так вы освободитесь А будет возможность, то покажите потом рисунки на консультации психологу.
психолог онлайн
Я очень сочувствую вам, похоже, что вы сильный человек..Наверное, у вас больше внутренних ресурсов, чем вы думаете и знаете. Об этом говорит ваше письмо. И еще есть ощущение, что вы боитесь спугнуть человека, говоря с ним о своей болезни и заранее останавливаете себя в общении с ним, чтобы быть бережной. Поверьте, не все люди боятся говорить о болезнях, я думаю в вашей жизни такие люди обязательно встретятся. Ищите знакомства и контакты любыми путями, кроме того, существуют группы поддержки людей с определенными заболеваниями, в том числе они есть и в интернете. Если хотите, напишите мне личное сообщение.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса! Я вижу здесь много путаницы. Похоже, что для Вас быть сильной, управлять собой, это значит ни у кого ни чего не брать, ни кому не жаловаться, ни с кем не делиться наболевшим. И при этом еще и помогать другим, выслушивать их и поддерживать. Вы даже слово боль здесь не можете написать, пишите б., как буд-то это матерное слово, но болит от этого не меньше.
Возможно именно эта песихологическая спутанность давит на вас и вызывает соматические последствия.
психолог онлайн
я согласна с мнением коллег. Вы стесняетесь своей болезни, своей слабости и потребности в помощи. стараетесь спрятать их поглубже и никому не показывать. стараетесь показывать только свою сильную и борющуюся стороны, стремитесь помочь и быть интересной, стремитесь к развитию и независимости. все эти стремления хороши и важны, без них невозможно жить, без них не удастся победить болезнь. но они заслоняют или уменьшают важные потребности в общении, в понимании и поддержке.
в своем уточнении Вы пишете о потере границ и дистанции. я правильно поняла - Вы стараетесь помочь новым знакомым, а они после этого исчезают? и это было привычным раньше? … а сейчас больно ранит, вы стараетесь не обижаться, отпустить ситуацию. А управлять своими желаниями и потребностями получается все меньше. Или это о чем то другом? Можно в личные сообщения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Готов признать, что состояние дел таково, как вы описываете.
Но когда вы пишите о визите к психотерапевту, вы пишите об этом в той же модальности, что и об остальном.
Я понимаю, что вы имеете в виду фактически отсутствие финансовых средств (хотя даже, вероятно вы и не интересовались стоимостью консультаций). Но прозвучало это так, будто консультация у психолога недопускается как факт вашей жизни. Как возможность быть здоровой, любимой и так далее.
И я готов был бы слушать вашу историю - искреннюю и эмоциональную столько, сколько вы ее рассказывали бы. Но в конце концов вы же понимаете к чему бы вы пришли?
К тому, что побудило вас написать письмо сюда - желанию изменить нечто в себе, своей жизни, мыслях... так, чтобы начать получать удовольствие от жизни, радость от самой себя.
И к тому, что после работы с психологом появится сначала фантазия, потом идея, а потом мысль - о том, кто автор всего того, что происходит с вами и кто может вам помочь.
Потому хочу спросить - какая вам нужна помощь или информация, чтобы этот желанный, но невозможный визит к психологу состоялся в вашей реальности?