Извините, что со мной?
Уже 4 года я переодически часто считаю себя хуже всех.
(раньше тоже что-то было, но не бросалось в глаза)
Когда меня в чем-то упрекают, мне хочется причинить себе вред
(любым способом), потому что я чувствую, что заслуживаю этого. От боли мне становится легче.
У меня постоянно меняется настроение от незначительных вещей,
особенно, если меня осуждают, тогда я хочу себя убить, ведь я виноват/невиноват.
Несколько раз я пытался себя убить.
Мои родственники говорят, что со мной сложно общаться, ведь мое настроение постоянно меняется, они просто не могут подстроиться, ещё у меня из-за незначительных вещей возникает очень сильный гнев, который я направляю на себя,
(разными способами)
но бывает я ору или злословлю на других, за что, потом, себя наказываю.
(наказываю тайно)
Я постоянно себя унижаю бранными словами, морю себя голодом или, наоборот, наедаюсь до боли.
Я почти ни с кем не общаюсь, не дружу, ведь я этого недостоин, мне постоянно так кажется, даже по отношению к немногим друзьям.
Я чувствую себя виноватым, даже когда невиновен, даже задавая этот вопрос. Часто, я беспричинно чувствую душевную боль. Пытаюсь ее заглушить болью физической.
Я вижу в себе первопричину огромных проблем моих близких. Когда мне плохо, я этого не показываю, я улыбаюсь, но хочу себя прибить. Переодически мне кажется, что я нормальный, но чаще наоборот. Когда я считаю себя вроде нормальным, то все равно себя наказываю, но не думаю о смерти.
Бывает, я становлюсь внезапно общительным, жизнерадостным, жизнь становится прекрасной, все становиться прекрасным.
Вдруг не считаю себя недостойным.
Но это длится не более нескольких часов,
и все по новой, опять печаль и мысли о самосуде, а я вижу себя источником зла и бед.
Я стараюсь об этом не думать, но не получается долго.
Я часто разговариваю сам с собой.
Сколько себя помню, у меня случаються истерики и панические атаки,
ведь я слишком эмоционально все воспринимаю.
Мне постоянно кажется, что немногие с кем я общаюсь меня бросят, разглядев мою ничтожность, особенно, когда я долго не общаюсь с ними, это меня очень сильно растраивает, это очень неприятно.
Но это проходит, когда мне говорят, что все хорошо.
Простите, но что со мной такое?
Возможно ли поставить хоть примерный диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться за консультацией к врачу-психиатру, который поставит диагноз и, возможно, назначит медикаментозное лечение. Самоповреждение, перепады настроения, частое чувство вины, панические атаки - это всё сигналы о проблеме с ментальным здоровьем (какой конкретно - психологи не знают, это уже область психиатрии), поэтому с обращением за помощью лучше не затягивать.
цитата:
Какие мысли у Вас возникают, когда Вы долго не общаетесь с этими людьми? Вы обращаетесь к ним за поддержкой?
психолог онлайн
Эрик, добрый вечер.
Диагнозы ставят исключительно врачи) психологи такими не являются.
Рекомендую поговорить с родителями и попросить записать вас на консультацию к психотерапевту/ психиатру.
Дополнение от автора
да, я обращаюсь к ним за поддержкой.
Спасибо, извините за беспокойство.
психолог онлайн
Самое главное не оставаться в таком состоянии один на один.
Поверьте, все можно изменить, главное не стесняйтесь и обращайтесь к близким за помощью и поддержкой!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что сейчас находитесь в подростковом возрасте и у Вас может меняться само по себе настроение. Очень важно в такие моменты получить поддержку семьи. Психическая боль может быть иногда настолько не выносима, что люди могут справляться с ней только через физическую боль, но это не выход. Очень важно разобраться с причиной и, если ее обнаружить, то боль душевная уменьшается и тогда нет потребности в повреждении себя. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к врачу психиатру и в дальнейшем за терапией, потому что медикаменты не работают с причиной, а только с симптомом
психолог онлайн
Может быть все что угодно: от глубокого невроза до чего-то еще более серьезного.
Но диагноз может поставить лишь доктор-психиатр, и лечение прописать тоже.
Психолог не имеет права на это. И тем более по интернету.