Как избавиться от пищевой зависимости, а именно от приступов переедания?
Я уже очень давно пытаюсь избавиться от лишнего веса. И как только я приняла решение снижать вес и занялась этим, мой вес только рос. Я перепробовала все. И все виды диет, систем питания и Голодания. Очень много работала с психологами разными, посещала тренинги, курсы и семинары психологии и НЛП, личные сеансы. Но все равно мой вес возвращается и даже с прибавкой. Я уже устала и опустились руки. Но я все таки хочу снизить вес, хотя бы на 20кг. Но мечта конечно на 30. Сейчас мой вес уже 102кг, рост 170. Я поняла что у мен зависимость и самой мне не справиться. Вот только не знаю что и как сделать и к кому обратиться чтобы наверняка и как можно быстрее справиться
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я перепробовала все. И все виды диет, систем питания и Голодания. Очень много работала с психологами разными, посещала тренинги, курсы и семинары психологии и НЛП, личные сеансы. Но все равно мой вес возвращается и даже с прибавкой.
Здравствуйте.
Сочувствую Вам.
Вам известно о Сообществе Анонимных Переедающих или Анонимных Обжор?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Можно посещать сообщество по скайпу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый вечер!
У Вас запрос на длительную терапию. Очень важно понять, что Вы заедаете. Вы проходили обследование у врачей на другие заболевания, чтобы это исключить? Как долго Вы ходили к психологам и была ли это терапия или просто консультирование? По какой причине уходили?
Дополнение от автора
Нет. Я не знала что есть такие сообщества. И как туда можно попасть?
Я не знаю в чем отличие терапии и консультирования. Но это были индивидуальные встречи, и там шла работа по воспоминаниям их детства, проработки чувств и т.д.
Уходила потому что не видела больше смысла. В чем то чувствовала помощь, но когда уже не видела смысла дальше ходить уходила. Лишь с одной я перестала работать, потому что она сама сказала вам нужно побыть с этим. Я не хотела отпускать и прорабатывать смерть отца тогда. Очень тяжело было, аж дышать было тяжело, хотя прошло уже более 15 лет. С последнего сеанса много чего изменилось в моем самочувствии и взгляде на себя но обжорство стало более бесконтрольным. Хотя к смерти отца уже отношусь проще, легче. Понимаю что у всех своё время и это было его время видимо.
психолог онлайн
Напишите мне в личку или позвоните, я дам Вам контакты. Это бесплатно и анонимно.
психолог онлайн
РПП это серьезное заболевание и оно требует длительной терапии со специалистом. Консультирование не предполагает долгой и глубинной работы, а терапия да. В терапии договариваются о системной работе, например 1-2-3 раза в неделю на регулярной основе. Это дает возможность охватить больше переживаний и травматических событий в жизни, а также более глубокую работу. Консультирование не приводит к изменениям личности, а только помогает что-то увидеть или осознать.