Не проходящая тревога и страх
Дорогие ,уважаемые психологи,я чувствую что уже не справлюсь с проблемой,суть вопроса такова.Прошлый и этот год был очень тяжел для меня,сильные стрессовые ситуации-суд,проблемы с ребёнком,куча других проблем,к довершение к всему ещё и не приятная ситуация на работе,которая вродебы и решилась положительно,но это было последней каплей для меня,прошло уже более полу года,но я мыслями постоянно там в переживаниях что это все вернется и последствия догонят меня,Все эти годы,я постоянно думала и беспокоилась,тревожилась не переставая нинасикунду о том или иной сложной ситуации которая на данный момент происходит,а всвязи с последней,на работе ,я вынуждена была рассчитаться,думала поменяю обстановку ,попустит,хотя уже прошло около полу года,я все время тревожусь,переживаю об этой ситуации .Это не отпускает,это очень утомительной и больно,посещали мысли о суицыде для облегчения эмоциональной нагрузки и боли.Помогите кто знает как поступать в данной ситуации,может какие есть препараты.Спасибо
Я чувствую что не справлюсь сама с данной проблемой,она чем дальше тем больше себя накручиваешь и разьедаешь,помогите очень прошу.Ещё раз спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Sunshine.
Дуже Ва співчуваю, хочеться Вас підтримати.
цитата:
но я мыслями постоянно там в переживаниях что это все вернется и последствия догонят меня,
Які саме думки у Вас виникають? Що саме повернеться? Які саме наслідки?
цитата:
может какие есть препараты
Уе питання не до психологів, а до психіатра. Ви думали відвідати спеціалістів індивідуально?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Прошлый и этот год был очень тяжел для меня,сильные стрессовые ситуации-суд,проблемы с ребёнком,куча других проблем,к довершение к всему ещё и не приятная ситуация на работе,которая вродебы и решилась положительно,но это было последней каплей для меня,прошло уже более полу года,но я мыслями постоянно там в переживаниях что это все вернется и последствия догонят меня,
Вы описали такую ситуацию, в которой Вы подвергались постоянному стрессу, который имел накопительный эффект.
цитата:
Это не отпускает,это очень утомительной и больно,посещали мысли о суицыде для облегчения эмоциональной нагрузки и боли.Помогите кто знает как поступать в данной ситуации,может какие есть препараты.Спасибо
Если ВЫ чувствуете, что несправляетесь, то Вам лучше обратиться к врачу психиатру за медикаментозной поддержкой, чтобы снять тревогу. Также я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться с Вашими причинами, которые Вас возвращают в это.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили уважаемая Оксана.Разные мысли,это как-то сложно обьяснить,связанные с пережитыми стресами,я понимаю реально что все должно быть нормально,поводов для беспокойства не должно быть,но тот момент когда неожиданно произошла эта ситуация на роботе,в дополнение ко всем предыдущим стресам,просто выбила из колеи окончательно,тот момент когда все похолоделр внутри я не забуду никогда,может просто организму уже не было сил бороться с такой нагрузкой,все разрешалось неплохо,но мысленно почему-то возвращаюсь к этой ситуации и продолжаю накручивать самый худший вариант развития .Не знаю поймёте ли вы меня.Да очень хотелось бы индивидуально посетить специалиста,если
это конечно будет иметь какой-то результат.Спасибо
Дополнение от автора
Ольга спасибо,да вы правы именно это я думаю и произошло -накопительный эффект.С удовольствием бы это сделала и обратилась бы к любым специалистам ,лишь бы стало легче.
психолог онлайн
цитата:
мысленно почему-то возвращаюсь к этой ситуации и продолжаю накручивать самый худший вариант развития
Добрый день. Что это за ситуации, о которых вы постоянно думаете? О каких последствиях переживаете?
Дополнение от автора
Сложно это объяснить,когда как снег на голову падает,информация что неожидаешь в итоге оказывается все хорошо,а мыслями ты постоянно в той моменте когда это произошло и чувствуешь тот страх за материальные последствия ,за благополучие семью и накручваешь себе без перерыва самым худшим развитием событий,хотя проблемы нет,я не знаю как это обьяснитьСпасибо
психолог онлайн
цитата:
накручваешь себе без перерыва самым худшим развитием событий
А что вам дает "накручивание"? Для чего это вам нужно?
Дополнение от автора
Не нужно это мне,я бы с радостью не думала об этом и забыла раз и на всегда,но не уходят эти мысли ни как,хотя умом я все понимаю..((Как я странно все объясняю ..((
психолог онлайн
И тем не менее, мы ничего не делаем просто так. Вы прокручиваете эти мысли в сознании, для чего-то. Вам они зачем-то нужны. Что они дают вам? Ощущение безопасности? Держат в тонусе? Что?
Вы отлично объясняете, просто отделяете себя от своих мыслей. В этом случае сложно найти причину и вообще каким-нибудь образом повлиять на ситуацию.
Дополнение от автора
Может пытаюсь постоянно найти подтверждение для самой себя что все закончилось и все хорошо.?Может такое быть?По поводу отделения себя от своих мыслей не могу понять как это.(((
психолог онлайн
цитата:
По поводу отделения себя от своих мыслей не могу понять как это.(((
Как будто вы сами по себе, а они сами по себе. Вы на них не влияете, они вам не нужны, они сами приходят. Но так не бывает. Они ваши и в них, по-видимому ощущается какая-то надобность.
цитата:
Может пытаюсь постоянно найти подтверждение для самой себя что все закончилось и все хорошо.
Получается? Находите?
психолог онлайн
Я думаю, что на рациональном уровне Вы сами все хорошо понимает и даже не смотря на то, что сейчас все более менее спокойно, но при малейшем стрессе, это даёт о себе знать .Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Это Вам поможет снизить тревогу и новые переживания не будут запускать старые . Они накапливаются как снежный ком
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
но мысленно почему-то возвращаюсь к этой ситуации и продолжаю накручивать самый худший вариант развития
Припускаю, що щось в тій ситуації залишилося для Вас невирішеного, неперепрожитого, Було б добре, якби Ви разом з психологом повернулися до неї, проаналізували більш детально + розібрали Ваш теперішній стан справ. На жаль, це не формат форуму, а індивідуального звернення.
психолог онлайн
Добрый день. Очень сочувствую вашему состоянию, сама не по наслышке знаю как жить в ситуации хронического стресса. При этом хочется вас с одной стороны поддержать словами о том, что это очень естественно тревожится в описанной вами ситуации, с другой стороны обнадежить, что из этого ситуации выход тоже есть. Мне вы звучите как человек переживший стрессовое событие но не переживший его в полной мере, не переработавший и не разделивший все это с кем-то до конце. Ввиду этой гипотезы, соглашусь с коллегами, что ваш случай это случай для разбора в терапии, а не про консультацию на форуме. Тоже касается препаратом. их невозможно советовать и назначать заочно однозначно. Желаю вам поддержки среды в разной форме для проживания и переработки случившихся с вами событий.
психолог онлайн
Доброго вечора Sunshine! У кожної людини бувають певні періоди в житті. І у попередній рік, як на мене, Ви переживали один з найскладніших етапів свого життя, який Вас, елементарно, виснажив. Коли людина знаходиться в ресурсному стані, у неї вистачає сил внутрішньо впоратися з наслідками проблем, "переварити" їх, щоб перейти на новий рівень розвитку.... (Адже ускладнення і даються нам, що ми змогли щось зрозуміти, чомусь навчитися, у чомусь стати мудрішими... ). Але, коли, психо-емоційні ресурси організму використано, наша свідомість стає інколи схожою на "заїзжену платівку", коли "недопрожита" внутрішньо проблема багаторазово "прокручується" в очікуванні, що ми от-от знайдемо сили з цим розібратися... Тобто, як на мене, Ваші переживання та страхи залишаються з Вами лише тому, що у Вас не вистачає сили з ними впоратися... До речі, пігулки у таких ситуаціях можуть лише на якийсь час "приглушити" страхи та тривоги, але аж ніяк не допоможуть з ними впоратися...
Дополнение от автора
,Спасибо уважаемые специалисты,за внимание к моему вопросу,очень надеюсь что ваши квалифицырованые ответы мне помогут выйти из этой моральной непростой ситуации.Хочу заметить что ,проанализировав я поняла что реагируют на любую проблему с огромной тревогой и беспокойством,воображение рисует только максимально негативное развитие событий по любому вопросу это ежедневное накручивание очень утомляет и выматывает,прошу совета почему так происходит и как с этим бороться.Спасибо
психолог онлайн
Доброго ранку!Те, що Ви вмієте відслідковувати свої почуття та реакції, як на мене, свідчить, що у Вас є ресурси внутрішні на подолання внутрішніх проблем. Адже усвідомити, що проблема є - це вже половина шляху зцілення! Ваша проблема не лежить на поверхні, а стосується сфери, яка належить вже до стану підсвідомості. І Ви самі це відчули, бо не так легко впоратися з тим, що так дошкуляє. Якщо б допомагали лише поради, то слова "забути і рухатися далі" принесли б свої результати одразу...Адже достатньо легко, вольовими зусиллями чи аналізом, може вирішуватися щось нове, що не встигло "пройти" у підсвідомість та і то, далеко не завжди... У Вашому ж випадку вже потрібна робота з глибинним стресом, який накопичився. Бо, якщо тільки працювати поверхнево - навряд чи це вирішить саму проблему... хіба що може на незначний час принести незначне полегшення, та і то не на довго...
психолог онлайн
Спасибо за уточнение вопроса. Мне кажется из того, что вы описали ранее у вас очень много изменений в фоне. что не могло не отразиться на вашем состоянии. В такой ситуации вполне естественно тревожиться. проблема же рождается тогда когда вы себя так тревожите. Мне кажется крайне важны для чего вы мобилизируете столько энергии и чем себя останавливаете от ее реализации. К сожалению, дать простые и быстрые ответы на такие вопросы непросто даже в терапии не то что в переписке.