запуталась.......
Привет ув. психологи!Я замужем. Расписались 3 года назад и год назад обвинчались.Сейчас переживаем с любимым такой период,когда вроде бы все отлично,но в то же время как то все сложно. В основном если и ссоримся то только из за того,что любимый не может избавиться от зависимости от своих родителей (властная мама,родители уехали на заработки с раннего детства, он теперь ощущает,так подозреваю,чувство вины что ли..),но я это все понимаю,даже уговорила мужа сходит к семейному психологу (сама прошла курс,знаю пользу такого подхода), как то на него не подействовало, но это не суть вопроса. Беспокоит меня следующее: я успешно потихоньку строю карьеру (нужно наверное подчеркнуть,что я к этому иду долго: програмы обмена,победы в конкурсах,знание 3 ин. языков),вообщем я человек,который постоянно стремиться к вершинам,люблю преодоливать трудности-это кстати качества,за которые муж любит и уважает. Целью жизни моей есть достижение гармонии, я выросла в неблагополучной семье,поэтому ОЧЕНЬ хочу иметь счастливую семью,деток,но понимаю,без самореализации не смогу быть счастливой. Сейчас у любимого новый виток в карьере:предлагают должность в областном центре (сейчас мы в Киеве),для него =это шанс, т.е. тоже важно.для меня-все грустно,не понятно для чего там языки,навыки.нет подходящей работы (я работаю в междунар. организации сейчас). Короче в Киеве нет квартиры,жизнь рОбота,суета, там-квартира,связи,престижная работа мужа. но,буду реалисткой,минимум возможностей для меня. и вот я запуталась, страшно мне.Буду честна,мы знали,что этот выбор станет, но планировали мы уезжать через года 2,когда надумаем детей рожать,а потом бизнес строить(даже есть четкая идея),но вот все неожиданно поменялось,а я как раз чувствую,что еще пару похвал шефа-и еще одна ступенька будет достигнута....и тут нужно все бросить и начинать с нуля.
кроме того ТАМ,мы будем ближе к его родителям,что не может еня не пугать. т.к приносит определенные трудности.Разводиться?-ну не все так плохо.Ломать себя-не думаю,что НАС это сделает счастливыми. Скажите,что мешает ачать бизнес сейчас-отвечу, страх и нежелание бросать достигнутое. Муж говорит для семьи там будет лучше,да это так,но я вся такая злая от нереализованности-это плохо для семьи....честно скажу 100% уверенности в том,что могу положиться на мужа нет
Как угомонить чувство неопределенности? Послушать чувства я сейчас не в состоянии
Прошу рассуждений на эту тему,естественно не жду ответа однозначного.Спасибо! Если нужны уточнения-спрашивайте!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая Ulybka! Если вы с мужем венчаны, то согласно вере, а также теории и практике православной психотерапии (есть такая и очень эффективная) - "жена везде должна следовать за мужем своим". Следствием и результатом таких действий будет семейное счастье, покой и благополучие.
Дополнение от автора
Вы правы,я четко знаю, что значит венчание (в нашем случае-католическое).
Вопрос этот со священником обсуждался, я искренне говорю о том,что разум понимает, а душа не на месте,ее не обманишь.
Ей БОЯЗНО,не уверена я,что "Следствием и результатом таких действий будет семейное счастье, покой и благополучие".
Спасибо за Ваш ответ!
консультация психолога
Милая Улыбка, а что, как вам кажется, дадут вам чьи-то рассуждения на эту тему?
Дополнение от автора
Хороший вопрос....поверг меня в Улыбку! Изложила суть и уже легче стало:)
Если серьезно, надеюсь услышать какую то критику что ли, может я чего то не осознаю....Хочеться услышать совет, как пережить это внетреннее,некомфортное состояние души. Мне всегда сложно,когда,я сама не понимаю своих чувств....
консультация психолога
Пережить неудобное состояние души можно по-разному. Например, просто перетерпеть - оно со временем не то рассосётся, не то забудется. Мне было бы интереснее разобраться - как оно наступает? Тогда я бы знал, что мне стоит делать, чтобы было иначе. Скажем, чтобы моя жизнь состояла из сменяющих друг друга удобных и приятных состояний души. Чем чёрт не шутит - вдруг и такое возможно?..

психолог онлайн
Улыбка, Вы уж определитесь,кто Вы есть. Вы - девушка, которая любит покорять Вершины и "преодолевать трудности" или девушка, которая держится за достигнутое и боится перемен? А то в начале письма -с "бойцовским" характером, а в конце - "кисейная" барышня... А если серьезно, то к вершине ведут разные тропы и, как правило, они не есть "прямая столбовая дорога". Пусть удача вам сопутствует!
психолог онлайн
Здравствуйте. С интересом прочла ваш вопрос-а ведь на самом деле неоднозначная ситуация...Могу предположить,что ваша тревога имеет следующие составляющие:сейчас вы и муж - 2 равноправные самостоятельные в плане карьеры единицы. На новом месте вы собирались строить общий бизнес,а значит все равно планировали срываться из Киева. Сейчас этот проект немного откладывается,насколько я поняла из письма. Из этого следует,что приехав на новое место,вы какое-то неопределенное время станете зависеть от мужа. Более того-он едет на готовое место,а вам все строить заново. Кроме того - за его спиной будет родительский клан. И вы пишете при этом,что не можете на 100 % положиться на него. Что вы имеете в виду? В чем не уверены?
И я предполагаю,что кроме неуверенности вам очень сложно принять,что вы будете какое-то время в разных статусах да еще и зависеть материально. И какое-то время вы не будете покорять вершины,пока не обустроитесь. Честно говоря, я уверена,что человеку с вашим багажом вполне можно найти неплохую работу и областном центре. Вопрос в том-насколько переносимо для вас зависеть от поддержки мужа даже временно. Может быть это вопрос доверия к нему? И может стоит обсудить с ним этот вопрос и поделиться своими переживаниями? И может именно этого неравноправия вы и боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Улыбка.
==
Но если вы венчались и дали обет - путь понятен - смирение, терпение, покаяние, вера.
Но против венчания и веры не восстанешь. Рабы божьи.
Но против мужа? Или, вернее, своего впечатления о нем или своего желания возвыситься?
Но в борьбе ли это необходимо делать? В борьбе с тем, с кем повенчаны? Или согласно вашему с ним обету и вере - через семью и любовь получить и свое развитие?
консультация психолога
Здравствуйте, Улыбка. могу сказать точно, к неопределённости подготовиться нельзя, сколько не старайся. А сейчас вы решаете свою сверх-задачу, И волки сыты и овци целы:) В таких случаях включается эмоциональный интелект и творчество. Желаю Вам творческих успехов и удачи!;)