Постоянно бью любимого человека.
Без причины. Просто так, уже даже часто непроизвольно. Не всерьез конечно, но сильно все таки. Просто сидим, шутим, смеемся и я как бы между прочим ударяю в лицо, грудь, плечо - да куда угодно. Думала над причинами - может пытаюсь обратить на себя внимание (хотя оно вроде и так на мне)? Но глупо как-то. Это уже создает проблемы - молодой человек много раз просил перестать, но я не могу. Пыталась контролировать себя - ничего не выходит. К тому же часто закатываю истерики без повода, завожу ссоры на ровном месте - такая низкая самооценка, проверяю его сильно ли он меня любит, сможет ли все это выдержать? Я хочу нормальных спокойных отношений, доверительных, нежных, а не всего этого сумасшествия с постоянными моими неконтролируемыми обидами и уже упомянутыми выше ударами. Пожалуйста, посоветуйте, как этому помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Самостоятельно с этим можешь не справиться. Много рекомендаций к тебе есть. Это не твоя самооценка, хотя самооценка сквозная тема через все. Это выражение сильных эмоций, таких как обида, гнев, злость...
Скажи есть возможность посетить психолога и в совместной работе раз и навсегда выразить свои чувства, чтобы не обижать ими окружающих?

психолог онлайн
Здравствуйте, Тина.
Так проверяет любовь мамы малыш. Сначала - покусывая грудь. Потом - проверяя границы дозволенного своими действиями, попытками нарушить запрет или какую-то рекомендацию.
А в ответ ребенок, человек ожидает услышать. увидеть понять и почувствовать - что мама любит, что мама понимает что происходит и может быть рядом, чтобы подсказать как иначе можно выражать свои чувства. Чтобы дать возможность почувствовать себя в безопасности и поверить в то, что любовь и привязанность не нуждается в столь частой и интенсивной проверке.
консультация психолога
согласен с коллегой. но! всегда возникает вопрос почему? может вы нуждаетесь больше в родительском терпении? а может вы хотите отпугнуть парня? а может приучаете его к своим прихотям?
все эти предположения могут не иметь места, и сказаны ,скорее, для показа разнообразия возможных мотивов.
в любом случае, личные проблемы не стоит взваливать на любимого.
попробуйте в место действий проговаривать, лучше не вслух. проследите свои желания. появится возможность управления.
что бы узнать истинные причину, лучше идти к аналитику.
для примера. ударяете в лицо. может вы испугались собственного сексуального желания, приписали его парню, и... разыграли сцену. все это бессознательно. тут важно знать много деталей. и вести расследование.
Дополнение от автора
Алексей, к сожалению возможности посетить психолога нет.
Игорь Васильевич, мне кажется причины скорее в том, что я не верю что меня вообще можно любить и, как сказал Владимир Витальевич, постоянно проверяю его. Проверки у меня вообще разнообразные и честно я не могу с ними справиться - они будто сами происходят, как бы я не противилась, понимая как плохо поступаю. И еще - когда нам просто хорошо вместе и в этот момент с нами происходят какие-то насыщенные события, я всегда очень нежна, но если например мы просто гуляем вечером и все достаточно обыденно и скучно - тогда появляется такое "драчливое" поведение. Может тут есть какой-то ключик к нахождению мотивов?
И еще немного...возможно тут так же сказывается то, что я достаточно долго и сильно отрицала свою женственность и это до сих пор до конца не прошло - я будто бы ставлю перед собой защиту, показывая какие-то мужские черты. Может и это тут как-то замешано?
Спасибо вам большое за помощь.
консультация психолога
Тина, ты дала достаточно ключиков, но с "места" можно так и не сдвинуться. Твое поведение характеризует тебя как человека, который если ничего не чувствует - значит не живет. Это постоянная беготня за сильными эмоциями, ведь только проживая их - чувствуешь, что живешь. Вдруг стало "скучно и обыденно" как это уже угроза - "меня не любят", "меня не хотят", "я нежелательна", "я одна", "никого рядом нет",.. А вот когда "насыщенные события" - вот только тогда я чувствую что я живу! Это так?
Это твоя крайность. Другая крайность в этой теме - сильные эмоции - это опасно! Но вторая крайность - это не про тебя. Опять же рекомендую очную работу. До того момента тебе пригодится Терпение. Ведь состояния насыщенности и спокойствия меняются, а в этих сменах главное - не покалечить близкого человека, зная, что завтра наступит, и будет рядом этот человек, если даже я его не побью (не проверю наличие его чувств ко мне)). Тебе пригодится все вышеописанные рекомендации, если возьмешь их на вооружение и займешь Среднюю позицию между этими крайностями.
В ближайшее время, пробуй заменить "драчливость" на безвозмездное проявление Заботы, и Внимательности к близким, не дожидаясь от них в ответ того же. Они тебя любят настолько, насколько могут - это надо принять! И просто иногда тебе их любви мало - это надо понять! Удачи тебе!
Дополнение от автора
Спасибо большое х)
p.s. попробую удары заменить на поцелуи)
консультация психолога
вы предложили много зацепок. это хорошо. но не торопитесь с выводами. эти вещи всегда запутаны. и еще. у вас возраст становления. поэтому многие такие вещи оформляются со временем.
вы не верите ... и т.д. и понимаете, что поступаете плохо. это похоже на то, что вы пытаетесь подтвердить свою идею, лишний раз убедить себя.
скучно... и драчливость...? тут не без причины. вам хочется ( может быть ) что бы ваш парень что то делал, а он не делает, вот вы его и бьете...?
и женственность...? вопрос отношения вас с мамой, мамы с папой, вас и папы... и еще может быть, скажем вы хотите отсрочить свое взросление, причины пока не известны. это может быть и учеба, и становление материальное, и самостоятельность... а тут вы женщина??? а значит дети. так что многие вещи могут и наверняка имеют под собой обоснование. и если даже это можно назвать и регрессивным поведением, то для вашего возраста это норма. а вот учиться понимать себя важно. вот вам скучно. а что хочется? пока загадка? может секса? и если есть запрет, и, главное, вы этот запрет не осознаете, тут и происходят дикие реакции.
а насчет психолога, что то я не верю. всегда найдется хотя бы опытный человек. лучше специалист. конечно ему надо платить. это как частный детектив.
Дополнение от автора
Я живу в маленьком городе, у нас только школьный психолог, но я сомневаюсь в ней, да и к тому же об этом потом узнает весь коллектив учителей.
У меня властная мама. Потому она и стала главой семьи, а я понимаю, что мое поведение становится во многом почти таким же как у нее, а мне очень не хочется унаследовать такую же модель семьи. Я бы хотела, чтобы главным в отношениях был мужчина, т.е. мой молодой человек, но так опять же не всегда выходит, он чаще не делает чего-то, потому приходится решать это мне. Может ударами я и пытаюсь наконец расшевелить его и проявить мужские качества, которые бы сделали его более сильным в моих глазах, да и в отношениях?
консультация психолога
ударами приучите терпеть удары. и, возможно, подчиняться. может вам и нравится такой, кем можно верховодить? что бы он был инициативный, надо отдать ему все бразды правления. и поощрять, конечно же искренне, и терпеть, если не так. подобное можно прогнозировать и в отношении детей. даже вы сами это констатируете. а вот самой измениться практически очень трудно. свое бревно не видно. можно приезжать в большой город, где есть психоаналитики. на неделю-две. есть такой челночный метод работы. это затратно, но стоит того.