Пройшла кольоровий тест...
Пройшла кольоровий тест Люшера...
Результати вцілому депресивні, але багато запутаного... Допоможіть, будь ласка, проаналізувати результати і що робити?
[01-Вер-2010 13:30:22] Полный Цветовой Тест Люшера
Результаты по выбоpу сеpого цвета
=================================
[Ключ: 11|+0+4-2]
Тенденция к стабилизации - позыв - самоутверждение.
Стремится выйти из стесняющей его ситуации, однако вынужден из
осторожности сдерживать себя, заботиться об упорядочении отношений и,
насколько это возможно, временно смириться с обстоятельствами.
Результаты по выбоpу 8 цветов
=============================
{ 0 2 3 6 1 7 4 5 }
По устpемлению:
---------------
[Ключ: 6|+0+2]
Норм-фактор : 1
Воспринимает обстоятельства как неприятные требования чего-то от него,
всюду видит враждебность. Хочет оградить себя от изнуряющих ссор. Скрывает
свои притязания и намерения от возможных нападок. Старается избегать
шагов, могущих вызвать противодействие.
По состоянию:
-------------
[Ключ: 7|36]
Норм-фактор : 0
Не желает растрачивать себя или производить какие-либо чрезмерные
усилия, за исключением, разве что, в сексуальной сфере. Чувствует, что
дальнейшие успехи потребуют от него больше, чем он хочет или может дать.
Умеренный комфорт и безопасность он предпочел бы тем благам, которые сулит
большое честолюбие.
По индифеpентности:
-------------------
[Ключ: 8|17]
Норм-фактор : 1
Необходимость постоянно идти на компромиссы мешает установлению
сердечных отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
По сознательно затоpможенной потpебности:
[Ключ: 9|-4-5]
Норм-фактор : 1
Физиологическая интерпретация:
разочарование привело к недоверию, сдержанности, уходу от других и
замкнутости.
Психологическая интерпретация:
Подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения,
что будет слишком увлечен собственным вдохновением и фантазией, что будет
соблазнен надеждами, которые его жестоко разочаруют. Считает, что его
могут обмануть или злоупотребить его доверием. Поэтому настороженно следит
за мотивами других в их поведении по отношению к нему, критически
оценивает эти мотивы - искренни ли они? Его настороженность легко
превращается в подозрительность и желание держаться подальше от других.
Коротко:
эмоциональное разочарование, ведущее к постоянному настороженному
недоверию к мотивам других ("обжегшись на молоке, дует на воду").
Актуальная пpоблема:
[Ключ: 10|+0-5]
Норм-фактор : 0
Испытывает потребность как-то защитить себя от своей тенденции к
чрезмерной доверчивости, т. к. он находит, что другие часто неправильно ее
истолковывают или же используют в своих интересах. Поэтому он вырабатывает
у себя критическое или же высокомерное отношение к другим и принимает
участие в происходящем лишь тогда, когда имеется возможность убедиться в
искренности и надежности других.
Стpемления мотивиpованные самопониманием
[Ключ: 12|0213]
Противится общности с кем-то, считая, что он занимает в ней зависимое
положение. Хочет, освободившись от нее, обрести независимость. Напряженно
надеется, что превосходством перед другими вскоре вызовет симпатию,
завоюет авторитет, добьется любви.
Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу
[Ключ: 13|R3012]
Определенные обстоятельства ситуации воспринимает как помехи, но не
хотел бы возникновения разногласий с другими из-за этого и появления
напряжения. Хочет, чтобы с ним обращались бережно. Хочет испытывать
удовольствие.
Оценка своего "я", твеpдость воли
[Ключ: 13|G7326]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Возбудимость, импульсивность
[Ключ: 13|B2013]
С одной стороны, хотел бы избежать чувства одиночества и чувствует
потребность в сердечном союзе. Но, с другой стороны, испытывает к партнеру
предубеждение. Поэтому настроение его неустойчивое.
Ожидание, отношение к окpужению
[Ключ: 13|Y19986]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Общая эмоциональная стpуктуpа
=============================
[Ключ: 14|+1+2]
Затронутое честолюбие.
Стремится к безопасности, релаксации, идиллической гармонии. Однако
из-за своеволия не может приспосабливаться. Чрезмерно чувствителен к
помехам и сопротивлению. Хочет, чтобы его потребности удовлетворялись
беспрепятственно.
Психопатологически: депрессивное состояние, состояние застоя.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, чувство
неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед отказом.
[Ключ: 14|+1+3]
Потребность в эротической идентификации.
Стремление к переживаниям в идиллических чувственных отношениях, где
царит гармония и всегда чувствуешь себя в безопасности. Эмоционально
отзывчив.
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на фоне
депрессивного состояния.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|+1+4]
Инфантильность.
Надеется, что как по мановению волшебной палочки, реализуются его
потребности в безопасности, идиллической гармонии. Часто мечтает, забыв
обо всем.
Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх перед
ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.
Дополнение от автора
[Ключ: 14|+1-3]
Глубокие переживания из-за неудачной любви.
Больше не в состоянии выносить ни конфликты, ни просто волнения.
Стремится к покою, к ситуации, в которой приятно почувствовать свою
защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение.
Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние
депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством,
неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения,
вынужденное безделье ожидания.
[Ключ: 14|+1-4]
Стремление к изнеженности и жалость к себе.
Ищет прочной опоры и дающей спокойствие безопасности. Стремится к
разрядке в идиллически гармоничных отношениях. Считает, что только они
могут дать ему возможность почувствовать удовлетворенность. Но такие
отношения всего лишь результат его иллюзий.
Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивное состояние.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, иллюзорное
ожидание блага, счастья.
[Ключ: 14|-1+2]
Командование сердечной чувственностью.
Настойчиво стремясь к самоутверждению, не хочет поддерживать связи,
воспринимаемые как зависимость.
Психопатологически: состояние застоя, депрессивная оборона.
Психогенные мотивы: неудовлетворенное притязание на приятное обращение
определенного лица, на его любовь; чувство неполноценности, неуверенности,
слабости, бессилия, страх перед отказом.
[Ключ: 14|-1+3]
Форсированная агрессия.
Гоним сильной жаждой переживаний и не в состоянии спокойно предаваться
какому-либо занятию. Сопротивляется возникновению сердечной привязанности.
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности, депрессивная
оборона.
определенного лица: на любовь; страх быть обойденным, страх перед
лишениями.
[Ключ: 14|-1+4]
Безудержное честолюбие.
Не хочет поддерживать существующие отношения. Испытывает разочарование
в партнере и не хотел бы больше от него зависеть. Беспокойно и настойчиво
ищет новых связей и возможностей, которые могут сделать его счастливым.
Психопатологически: борьба с депрессией, состояние возбуждения.
определенного лица, на любовь; страх перед ограничениями; страх, что
придется подчинять свое поведение необходимости.
[Ключ: 14|-1-3]
Замкнутость.
Не хочет поддерживать существующие отношения. Отвергает их с чувством
отвращения. Избегает волнений.
Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, депрессивная
оборона.
определенного лица, на любовь; неудовлетворенное притязание на
направленную на себя активность окружения; вынужденное безделье.
[Ключ: 14|-1-4]
Поиск опоры в неудавшейся любви.
Не хочет поддерживать связь, которая его не удовлетворяет. Однако,
боясь пустоты одиночества, не порывает с ней, нуждаясь в ней как в опоре.
Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивная оборона.
Психогенные мотивы: иллюзорное ожидание блага, счастья;
неудовлетворенное притязание на приятное обращение определенного лица, на
любовь.
[Ключ: 14|+2+3]
Борьба за своеволие в выборе переживаний.
Хотел бы преодолеть возникшие препятствия и добиться своего, проявив
свою волю и инициативу, чтобы получить признание других и не зависеть от
их благосклонности. Хочет поступать только в согласии со своими
убеждениями и по своему усмотрению.
Психопатологически: застойное состояние эмоционального порыва.
Психогенные мотивы: страх перед лишениями, страх быть обойденным,
чувство неполноценности, неуверенности, слабости, бессилия, страх перед
отказом.
Дополнение от автора
[Ключ: 14|+2+4]
Честолюбивые сверхпритязания.
Честолюбив, стремится к независимости и превосходству. Находится в
состоянии напряженного ожидания. Из всего извлекает собственную выгоду.
Психопатологически: состояние застойного возбуждения.
Психогенные мотивы: страх перед ограничениями; страх, что придется
подчинить свое поведение необходимости; чувство неполноценности,
неуверенности, слабости, бессилия; страх перед отказом.
[Ключ: 14|+2-3]
Твердолобое стремление к самоутверждению.
С повышенной раздраженностью реагирует на помехи и сопротивление,
которое препятствует осуществлению его собственных намерений.
застоя.
Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания;
отказом.
[Ключ: 14|+2-4]
Защита с целью самоутверждения.
Стремится к тому, чтобы быть стойким и уверенным в себе. Ставит перед
собой как непосредственную, так и отдаленную цели, чтобы, реализовав их,
добиться желанного самоутверждения. Чтобы избежать критических замечаний,
старается вести себя безупречно. Претендует на незаурядность.
Психопатологически: страх перед разочарованием, состояние застоя.
Психогенные мотивы: иллюзорное ожидание блага, счастья; чувство
[Ключ: 14|+3+4]
Экспансивное стремление к новым переживаниям.
Активный и эмоционально отзывчивый, стремится все пережить. Постоянно
ищет новые возможности в этом стремлении и надеется, что каждая новая
встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его
надежд.
Психопатологически: состояние возбуждения, аффективное стремление к
деятельности.
Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх
перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение
необходимости.
[Ключ: 14|+3-4]
Крайняя нетерпимость к ограничениям и препятствиям.
Стремление к переживаниям и эмоциональная отзывчивость из страха
потерять надежную опору стыдливо тормозятся.
Психопатологически:страх перед разочарованием, аффективное стремление к
деятельности, заторможенность и чрезмерное раздражение.
Психогенные мотивы:иллюзорное ожидание блага, счастья; страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|-3+4]
Бегство от трудностей в "религию".
Мучительные волнения вызывают отчаяние. Бежит от трудностей. Надеется,
что найдется выход из создавшегося положения и придет долгожданное
облегчение.
Психопатологически: состояние возбуждения, функциональная перегрузка,
истощение.
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания, страх
необходимости.
[Ключ: 14|-3-4]
Истерическая реакция на нарушение стремления к переживаниям.
Чувствует себя переутомленным. Защищается от всего волнующего и
мучительного. Ищет убежища и твердой опоры.
Психопатологически:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
иллюзорное ожидание блага, счастья; неосуществившаяся жажда переживаний.
консультация психолога
Здравствуйте Singi.
Наверное, Вы понимаете, что анализ этих результатов может занять несколько страниц и много времени. Намного проще будет помочь Вам, если Вы скажете, что в этих результатах Вас особенно цепляет. Буквально два-три пункта, но именно те слова, которые наиболее точно сейчас описывают Вашу жизнь или Ваше состояние.
На вопрос «що робити?» можно будет попробовать отвечать, если будет понятно, с чем конкретно делать. Что Вы определяете как проблему или трудность? С чем вы хотите что-то делать? Со всем сразу – не выйдет. Стоит начать с чего-то одного, но наиболее животрепещущего.
И еще пару уточняющих вопросов: Для чего Вы проходили этот тест? Что Вы хотели получить? Не думаю, что просто ради любопытства. Похоже, в вашей жизни происходят какие-то вещи, которые заставляют Вас заглядывать внутрь себя и пытаться искать ответы, на вопросы которые ставит перед Вами жизнь. Что это за вопросы? Что за ситуации или события Вы сейчас переживаете?
Удачи Вам.
С уважением.

психолог онлайн
Singi, ти пройшла тест Люшера з психологом? Наскільки ці висновки професійні? Ти хочеш позбавитись "якорів", які тебе виводять з себе, але ж на цих шпальтах ти не отримаєш повной відповіді і рецептів, бо праця психолога заключається в аналізі проблеми, яка дуже хвилює людину і через неї людина не може жити повним життям.
А аналіз потребує багато запитань і відповідей. А "якорі" і всі твої думки у тебе в голові, тому тобі потрібне тільке очне спілкування з психологом, щоб тобі була допомога більш єфективна, а не на "авось".
Твоя письмова інформація дуже замала, щоб психолог спеціаліст дав тобі раду.
Я вже тобі писала про авто. Хіба можно навчитися водити машину, прочитавши у книжці: "включити зажигання,зніміть машину з ручника,вижміть сцеплення,переключиться на першу швидкість і т.д" (читаєш і гадаєш, а де ж те сціплення, а де ж ручник, як швидкість преключити...)Як би так було все просто, то всі б вчилися самостійно по книжкам.
Спеціалісту у твоєму випадку треба задати тобі багато питань, почути твої відповіді, зрозуміти, що за "якорі" в твоєї голові.... Тут на сайті це не можливо.
Є он-лайн консультації, ICQ, телефони психологів, або ж "живі" психологи і тільки так ти отримаєш допомогу.
Не копайся в собі самостійно, ти тільки заплутаєшся ще більше.
Успіхів тобі.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зинги.
Анализ результатов прохождения вами ЦТЛ показывает, что есть вопросы, которые сейчас для вас являются жизненно важными. Но по некоторым причинам, вместо непосредственного решения этих проблем и их предъявления психологам, вы привычно прячетесь за пунктуально и педантично выполненными заданиями. Чтобы не дай бог, психологи не поняли на самом деле то, что вас тревожит.
Прохождение теста помогает успокоиться и получить некую определенность, но большой объем информации является сложным для анализа и понимания, что, возможно, говорит о вашем эмоциональном состоянии, мешающем сделать это самостоятельно.
Поэтому рекомендации проста - обратитесь с этими результатами к психотерапевту на очную консультацию, где вы сможете безопасно и постепенно получить не только ответы на свои вопросы, но и восстановите свое умение понимать себя - свои чувства, тело, желания и доверие к себе.