что с нею?
Здравствуйте.
Моей девушке 20. она когда обижается или когда что то не нравится полностью накрывается чем нибудь и сидит молча в углу или просто лежит где нибудь.. на вопросы не отвечает. когда подхожу и хочу обнять/ спросить что случилось то пинается/царапается/кусается. причем в прошлый раз в буквальном смысле чуть ли не откусила у меня кусочек...
Что с ней? Здорова ли она? что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дима, добрый день!
Судя по всему Ваша девушка очень остро переживает чувство обиды. Замыкается, уединяется, становится агрессивной. Предлагаю Вам поговорить с ней, когда ее эмоции схлынут. Рассказать, что с Вами, когда она так себя ведет и спросить у нее, что происходит с ней. Если будет возможность это прояснить, то можете спросить, что делать/не делать Вам, когда она в таком состоянии - дать время и не подходить или обнять, окружить теплом и прояснить, что случилось!
Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте,dima!
Скорей всего У Вашей девушке в детстве была какая-то травма, что сильно повлияло на нее. Так как ее поведение проявляется по-детски. Разговоры мало чем смогут помочь в подобной ситуации. Тут нужна психотерапевтическая помощь.

психолог онлайн
dima!
Уход в детство - так я бы назвала тот психологический защитный механизм, который демонстрирует ваша девушка. Когда-то он помог ей "выжить" в психологическом смысле, перебороть, пережить какую-то трудную ситуацию, травмирующие, болезненные переживания. Тогда это ей помогло. Но сейчас это влияет на отношения между вами. Можно поговорить с ней без упрёков, доброжелательно выяснить, как она себя чувствует при этом, что вы можете сделать для неё и услышать - надо ли ей, чтобы вы что-то делали для неё в такие моменты.
консультация психолога
Такая реакция девушки не похожа на болезнь, скорее, на особенности ее характера. Предполагаю, что когда ей сложно аргументированно доказать свою правоту, она реагирует таким образом.
С Вашей стороны что можно сделать - отойти в сторонку, подождать, пока она остынет. Позже узнать, что именно в вашем поведении приводит к таким реакциям (на что обижается).
Можете вместе походить на тренинги коммуникации, чтобы научиться выражать и отстаивать свои взгляды с помощью слов, слышать друг друга, сотрудничать.
Исходя из того, что мы можем находится в ролях ребенка, родителя, взрослого - обсудите с ней, в каких ситуациях, какие роли вы играете (напр., описанная вами - вы родитель, она - ребенок). Подсказка: разговор на равных получается, когда оба находятся в позиции взрослый-взрослый.
Поэтому для Вас: удерживаться в позиции взрослого, не становиться "родителем" для девушки. А для нее: учиться быть "взрослым".
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
У вашей девушки может быть и глубокий невроз, и вероятно даже психоз. Но это в случае, если есть ещё какие-либо странности в поведении.
Конечно, желательно, чтобы её посмотрел специалист: психолог, а лучше ещё и психиатр.
Попробуйте связаться с её родными и мягко расспросить их о ней. По реакции родных тоже можно многое понять.
Если это невроз, то причина - в травмирующих событиях детства (отнощения с отцом, матерью, сверстниками). Но этого касаться должен только специалист.