дети...
здраствуйте. Мы женаты и я хочю детей.Но жена и не хочет когда я начинаю разговор у неё начинается паника.Как то боится их.Не представляет детей и себя.С расстояния сюсюкается смотрит на детские вещи.А когда они тянутся к ней-как то паникует.Ещё до свадьбы я это знал но думал изменится. вчём именно причина я не знаю и достукаться не могу на все вопросы отвечает нет.Причём в жизни выберает сама племяннмку падарки.Называет малыш.А когда заодит разговор за наших резко отзывается-ублюдки.У неё в детстве были проблемы- родители отказались.Дед издевался.В школе не признавали забивали ( в универе в группе была не в низком ранге да и я пытался всячески поддерживать).Воспитовала бабушка, я её знаю, постоянно твердит дети-зло и т.д вообщем дома царило депресивное настроение.Есть вариант, что что-то поменяется?? Это может быть связано с детством? Разводится не хочу-не могу и не хочу.Ну как оставить?Пусть и ценично, но мы в ответе за тех кого приручили.Да и "... я уду из жизни я устала жить" не угрозы,а скорее констатация факта.А для меня жизнь без детей не имеет смысла-просто руки опускаются от мысли что наша семья "тупиковая ветвь".Если бы не могли иметь по состоянию здоровья было бы проще.А так знать что можем и не иметь-тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Конечно, то, что вы перечислили, и послужило комплексной причиной и нежелания иметь детей и общего депрессивного настроя вашей жены.
И пока её психологическое состояние не изменилось к лучшему о детях желательно не думать. И мама к ним не готова, ни дети к маме.
Желательна очная работа с психологом. А ещё лучше - тренинг, т.к. в условиях группы, где есть поддержка, подобность многих ситуаций, чувств, мыслей и переживаний и где можно, пережив заново все эти травмирующие ситуации, - освободиться от них и стать сильнее.
Но естественно, необходимо искреннее желание вашей жены справиться со всем этим и готовность психологически работать над решением проблемы.
И тогда все внешние зомбирующие программы, а также страх о том, что пережитое вашей женой может повториться с её детьми - уйдёт безвозвратно в прошлое.
консультация психолога
у жены было тяжелое детство. можно предположить, что невыносимое положение ее как ребенка вынудило ее представлять себя в другой роли. может взрослого, может родителя, может еще и еще кого то... важно что роль самого ребенка остается в ее представлении как мученика. что бы исправить такой взгляд, который по большей части бессознательный и значит не может управляться сознательно, надо создавать такую ситуацию, в которой она сможет регрессировать до уровня ребенка, не побояться этого. и получить возможность вновь "вырасти" из ребенка во взрослого. сейчас у нее псевдовзрослое состояние. для этого необходимо создание исключительно доверия. после чего обеспечение ее потребностей в индивидуальном росте. на сегодняшний день такие проблемы решают психоаналитики. для этого надо выбрать достаточно квалифицированного и посвятить этому несколько лет жизни.
успехов вам, сил и терпения!
консультация психолога
Игорь, познакомьте вашу жену с будущими мамами, запишитесь вместе с ней на курсы для будущих мам. Обычно на таких курсах проводят весёлые занятия, знакомятся, даже советуют, что делать для того, чтобы родился мальчик или девочка. Сейчас есть много центров для супружеских пар, где будущим родителям помогают превратить беременность и первые годы жизни ребёнка в приятный процес. Главное, чтобы вы материально могли дать поддержку вашей жене. Ведь одна из причин несчастливого детства - это бедность и семейные ссоры.
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь.
У вас непростая ситуация. Тем не менее, у вас, как у мужа, не последняя роль в теме с детьми. Я знаю похожие случаи из жизни, и положительная уверенность мужчины, желание иметь детей - привели к хорошему результату.
Ваша жена имеет неприятные вспоминания и не хочет их связывать с детьми, ей тоже нелегко; так кто же ей поможет разобраться в себе, кто ее поддержит и развеет её страхи как не вы?
психолог онлайн
Игорь,
ваша жена - несчастна по-своему. У неё есть нерешённые внутренние конфликты и проблемы, которых она избегает. Ей может помочь только одно - квалифицированная психологическая помощь. Это, конечно, не разовая работа, а длительная, требующая усилий. Но если она пойдёт на это, а вы её поддержите, её и ваша жизнь станет намного проще и легче. Самостоятельно заживить детские травмы очень сложно и практически невозможно.
Удачи ей и вам.
психолог онлайн
Игорь,соглашаясь с тем,что уже написали коллеги,я хочу лишь сказать,что в ситуации вашей жены мало одного лишь осознания,что проблемы ее родом из детства. Важно,чтобы она признавала наличие этой ситуации как проблемной. Если сможет она это сделать, значит будет мотивация что-то менять. И это должно быть ее собственным выбором. Ваша роль должна быть максимально поддерживающей. И это очень непросто-и требует вашего терпения,внимания и заботы, и в данной ситуации вам самому,возможно, нужна будет психологическая поддержка.
Я бы предложила такую тактику: сначала пройти вместе семейную терапию,затем вашей жене необходима терапия индивидуальная.
Семейные сеансы помогут наладить коммуникацию между вами,а индивидуальная-проработать проблематику,связанную с детством.
Дополнение от автора
спасибо