С чего начать, чтобы найти подходящего парня?
Здравствуйте, мне не много, не мало 19 лет, а парня, увы, нету. Нет, я не ною и не плачу по этому поводу, а трезво смотрю на вещи и оцениваю ситуацию. Мне хочется отношений, хочется любить и быть любимой, но на пути попадаются то не совсем те, то совсем не те. Да, признаюсь я немного завысила планку своего идеала, но на то он и идеал! А на самом деле мне нужен простой парень, симпатичный, умный и веселый, желающий самореализоваться. Да, я не длинноногая блондинка с большой грудью, но многим нравлюсь. Но почему не тем, кто может понравиться мне? Мне нужен совет: где искать и что нужно сделать чтобы завязать отношения? Может это не совсем понятный вопрос, но мне действительно нужна помощь. Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Виктория
Желание понятное. Да и с планкой, идеалом и требованиями вроде тоже все ясно.
Хм... Но звучит все так, словно вот вы хотели, чтобы было ясно - вот такая хорошая, положительная. Можно даже сказать - прогрессивно мыслящая! А как же - "самореализовываться". С 90-60-90 - тоже ясно - реалист, самокритична...
Но вот не хватило чего-то реального. Чего-то такого, что делало бы вас именно самой собой. Иногда это называют индивидуальностью, изюминкой... чем-то, что отличает вас от других девушек.
И вы так и не написали - что же и кто нравится парням, которые попадают под описание "простой .. самореализовываться".
Действительно ли вы пока еще не знаете и не было возможности узнать - кто, что и как им нравятся?
Есть еще вопрос - кому вы нравитесь? Кто эти парни? Чем они плохи или неподходящи?
И что вы готовы сделать, чтобы заметить того, единственного. Или стать более заметной для него?
Дополнение от автора
Я действительно не знаю как именно понравится желаемому парню. Что нужно для этого делать и вообще где его найти. Но еще есть один нюанс - я в основном общаюсь с мужским полом, у меня только одна подруга. Возможно я не умею заводить никакие отношения кроме дружеских? Может временно не общаться со своей мужской компанией? Я бы сделала что-то, если бы знала что!
психолог онлайн
Виктория, спасибо, что ответили на мой пост. Однако, вы не ответили на другие вопросы, которые я задал.
Хотя, понимаю - не все вопросы были заданы прямо, но звучат косвенно.
По вашему ответу у меня сложилось впечатление, что парня на примете нету. Что нет парня, который хоть бы немного вам нравился. Что все, кто находится рядом с вами, кроме вашей подруги - лишь подчеркивают правильность идеи - искомый мужчина - что-то малореальное.
Но у меня возникает стойкое впечатление, что вы вряд ли хорошо понимаете тех мужчин, с которыми общаетесь. И вряд ли четко осознаете чуства, которые каждый из них у вас вызывает.
Вы не описываете и ситуации подростковой, школьной влюбленности, словно ее не было.
Но ведь еще есть ближайшие родные - у которых наверняка есть свой опыт взросления, поиска партнера, супруга. Но вы ничего не написали о своих родителях - о том, как они познакомились, как складывались их отношения... И меня это настораживает. Словно что-то в этом вопросе недосказано и болезненно.
Дополнение от автора
Вы правы, я мало написала о себе, но могу точно сказать, что чувств к друзьям у меня нету, так как была симпатия к каждому по очереди, но в прошлом, понимаю я их достаточно хорошо, я часто давала советы, которые им помогали. По поводу влюбленности, то это действительно болезненная тема для меня. Было это в школе, чувство долгое, запутанное, даже взаимное некоторое время, но оставило оно много негатива в душе, но я уже переболела этим и готова к новым переживаниям. Это я знаю наверняка! На счет родителей, то недолго они были счастливы, отец погиб, когда мне было 6. Да и ссорились они часто, как я узнала уже через годы. Но у меня есть отчим, так что отцовское внимание было, хоть и немного. Может быть еще проблема в воспитании. Мама всегда стремилась сделать из меня самостоятельную женщину, которой не нужен мужчина для обеспечения. Вот и училась постоянно, да и сейчас учусь. А теперь еще родственники удивляются почему я постоянно без парня. А откуда я знаю где его найти?
психолог онлайн
Спасибо за уточнения.
Действительно, трудно разобраться - где и как найти такого парня, если основная задача в обучении была - сформировать из вас самостоятельную женщину, которой не нужен мужчина.
Вариантов по-прежнему много:
- мама
- смотрим за подругами
- психотерапевт
Первые два сложнее потому, что самостоятельно прийдется анализировать то, что никогда не анализировали.
С психотерапевтом - придется детально разобраться в своей самостоятельности и в том, что происходит в отношениях к себе и с мужчинами.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, но к психотерапевту пока не хочется обращаться. На самом то деле из меня не вышло независимой женщины, так как я считаю, что в любом случае в отношениях главным должен быть мужчиной и без него никак... Просто скажите с чего начинать, куда стремиться? Буду очень признательна!
психолог онлайн
Советы... вряд ли советы - это то, к чему вы прислушаетесь.
Кроме того, вы сами пишите о том, с чего начинать и куда стремиться. В вашем посте это написано так:
- из меня не вышло независимой женщины, так как я считаю, что в любом случае в отношениях главным должен быть мужчиной и без него никак.
Кроме того, я чуть выше написал о том, с чего можно было бы начать работу с психотерапевтом. Просто уберите слово психотерапевт и начните с того, что важно для вас:
- независимость
- независимость женская
- независимость ваша личная
- почему мужчина должен быть главным в отношениях?
-... в каких отношениях?
- почему без мужчины никак?
Вы это сформулировали сами, я только расписал в разных строчках. Так что это даже не помощь.
А вот с помощью получается парадоксальная штука - вы просите о помощи психолога, но говорите, что к психотерапевту не пойдете. Но тогда я, как психолог не могу вам оказать помощь. Советы - это не помощь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я поняла что в первую очередь мне нужно разобраться в себе, а потом уже рисовать портрет парня с которым я бы хотела быть. Постараюсь прислушаться к вашим словам и надеюсь у меня все получится. Еще раз спасибо, что потратили время на мои вопросы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Попробую сформулировать ваш вопрос несколько по-другому: Что мне сделать, как мне изменить моё поведение с тем, чтобы я могла встретить того, кого я хочу, а не тех, кто попадается? И почему попадаются именно такие, а не другие? Что во мне их притягивает?
Если согласны с вышесказанной формулировкой, я предложу вам очно поработать с психологом, т.к. в интернет-формате серьёзно проработать вашу проблему маловероятно. Ещё лучшим вариантом было бы посещение психологического тренинга самопознания, на котором в условиях группы намного легче разобраться в различных взаимоотношениях, ведь каждый участник внесёт в понимание данной проблемы свою неоценимую лепту. Да и смоделировать любые отношения намного легче, чем при индивидуальной работе.