ребенок не умеет дружить агрессивно ведет себя с детьми
здравствуйте, сыну 8 лет , учиться во 2 классе , мы уже один раз поменяли школу , но и во второй школе та же беда : он агрессивно настроен ко всем детям , дерется, ( поскольку сильнее сверстников физически) решает все на кулаках, пыталась предложить ему игры , чтобы он обратил внимание детей на себя подружился с ними на переменам, в любом ситуации оправдывает себя и рассказывает так что мен становиться его искренне жалко, а на деле выясняется что он зря обижает детей, весь класс ( родители) готовы подписать бумагу с просьбой исключить его из школы, последняя ситуация обижает мальчика сироту, после многочисленных разговором получаю объяснение _ он некрасивый, плохо учиться и вообще он мне не нравиться !!!! я сама преподаватель ( не в его школе )пытаюсь решать беседами конфликты, муж уже решает конфликты с ним ремнем ( но эффект нулевой только стал бояться )у нас дома часто устраиваю детские праздники с костюмами с угощением с конкурсами веселыми чтобы он подружился с детьми - но получается что многие детки хотят к нам приходит потому что им весело на праздники а не ради него самого , после праздников день два и он опять один без никого :( не знаю как ему помочь ? не знаю что я делаю неправильно ? понимаю что ему и самому трудно жить в постоянных конфликтах но с другой стороны как исправить эту ситуацию ?! летом специально отправило его в летний лагерь ( но навещала каждые 3 дня) и там он умудрился со всеми перессориться.стал жестоким обижает собаку ( просил щенка , мы всегда были против , но месяц назад купили думали он будет рад - собака друг он измениться , но нет ! ) понимаю что это коррекция не на один день , но к какому специалисту обратиться , что делать ??? мне уже мамочки одноклассников в грубой форме предлагали отвести его к психиатру адекватным его поведение назвать нельзя.Пожалуйста помогите нам разобраться в этой ситуации , ему надо помочь но сами не знаем как ? заранее большое вам спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте. Сочувствую вам. Помочь в вашей ситуации можно только при условии присутствия вас и вашего сына. Я рекомендую вам обратиться к
детскому психологу. В режиме переписки такие вопросы не решаются. Сейчас в поликлиниках довольно распространенное явление, когда есть или штатный психолога или есть объявления о психологических центрах. Многие из них работают бесплатно. Не затягивайте с этим. Социальная адаптация - это немаловажный фактор успеха в жизни. Дайте этот шанс вашему ребенку. Удачи вам!

психолог онлайн
мама,
очень правильно, что вы обращаетесь за помощью. Хотя ваш ребёнок ведёт себя агрессивно, но (может это вас удивит) он тоже страдает! Он не то чтобы не знает или не умеет дружить с детьми, он просто НЕ МОЖЕТ это сделать в данный момент.
Не может, потому что на данный момент для его психики важнее отреагировать внутреннее напряжение, злость, агрессию на тех, кто слабее. И социальные, моральные нормы он ещё усвоил настолько слабо, что они не могут стать для него регулятором. Откуда берётся его внутреннее напряжение, его злость? Так вы же сами (не вы, а ваш муж) ему даёте эту злость "воспитывая" его ремнём.
Я, работая с детьми уже много лет, могу сказать, что не встречала ни одного случая проявления детской агрессии между детьми, детской жестокости без физических наказаний в семье. Так что пока вы будете работать с психологом (а он нужен не только ребёнку, а всей вашей семье) - никаких физических наказаний.
А что же делать, если он не слушается? Можете спросить вы.
В очной работе с психологом как раз и обсудите все возможные варианты правил, как и что делать в разных ситуациях, какие могут быть наказания для ребёнка.
Ещё раз повторю - физические наказания - это грубое нарушение границ ребёнка, его чувства безопасности, формирование низкой самооценки, чувства страха и бессилия, накопление агрессии и тревоги.
Это нарушение прав ребёнка.
Но сейчас вы обратились сюда, значит вы ищете выход, и у вас всё получиться. С уважением. Удачи.
Дополнение от автора
спасибо Вам большое за совет за понимание за скорый ответ :) мы уже назначили первую встречу с
детским психологом, удачи и вам в работе и побольше радостей в личной жизни
консультация психолога
Здравствуйте, отчаянная мама.
Самое страшное наказание для ребенка не ремень, а молчание. Если Вы просто не будете полчаса с ним общаться, даже если Вы будете выполнять его просьбы "дай покушать", "дай попить" и т.д.,то он такое наказание запомнит гораздо эффективней, чем папин ремень.
Хочется добавить к ответам коллег, что агрессия просто так ниоткуда не берется, агрессия Вашего ребенка - у кого-то взятая модель поведения. Есть дети, которые когда видят нового ребенка бегут к нему целоваться-обниматься, некоторые стоят в сторонке и выжидают, а некоторые дерутся. Сами дети такую форму поведения не выдумали, они её взяли у близких.
Чью форму поведения копирует Ваш сын?
Удачного Вам очного консультирования.