Как избавится от одиночества?
Здравствуйте!
Я страдаю от одиночества. У меня есть 2 подруги, которые живут в других городах и видимся мы очень редко.
А в моем городе у меня нет никого. Я по натуре спокойная, молчаливая, немного замкнутая в себе личность. Когда училась в институте, то в групе меня всегда считали серой мышкой, и так оно и есть. Я не очень комуникабельная и не люблю пустой болтовни и сплетен. У меня нет парня. Живу я одна. Ко мне никто не приходит. Мне не с кем пойти погулять.
К людям я очень требовательна. Если мне что-то не нравится, то я не буду общатся с человеком вообще. Я не могу так, как другие, в глаза сюсюкают, а за спиной грязью обливают.
Родственников в городе у меня тоже нет.
Вот так и живу.Хожу на работу, а после работы остаюсь в гордом одиночестве и коротаю вечера.... Тяжело... Хочу общения...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ника, а какие методы избавления ты уже пробовала?
консультация психолога
Здравствуйте!
Ника,друзья чаще всего приобретаются по месту учебы,работы,по месту жительства.Очень важна общность интересов.Ваша застенчивость и замкнутость могут приводить к тому,что выбирать в друзья будете не Вы,а выбирать будут Вас,но не те,кто Вам нужен.Если у Вас есть затруднения с приобретением друзей,неплохой идеей было бы посещение тренинга общения,тренинга уверенности,женских тренингов.Это поможет раскомплексоваться.Кстати,после различных тренингов люди также сближаются и продолжают общаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Вы одновременно и хотите общения, страдая от одиночества и, при этом, делаете всё, чтобы это общение не произошло. Такой вот внутренний конфликт разрывает вас на части.
Чтобы успешно общаться вовсе не обязательно использовать при этом пустую болтовню и сплетни, сюсюкаться и обливать грязью.
Ваши враги - ваша собственная излишняя требовательность, молчаливость и замкнутость в себе. Они вам и мешают нормально взаимодействовать с другими, железобетонной стеной отделяя вас от окружающих. Тоесть, вы сами и отделяете себя от других, так, что к вам и не подступиться. Даже тому, кто бы этого захотел. А многие и не хотят, т.к. эти качества ни у кого не вызывают симпатии. Вам бы тоже они не понравились, если бы вы заметили их у другого.
Уверен, что эти черты вашего характера - не врождённые, а вынужденные, которые сформировались у вас в ответ на неблагоприятные отношения с близкими. Даже не сомневаюсь в наличии у вас проблем с родителями, по крайней мере в детстве. Так как именно с родителями мы учимся общаться впервые в жизни. Может быть эти черты вы унаследовали у них - точнее скопировали, как компьютерную программу. И теперь по ней живёте. А это стоит того? Не хотите расстаться с разрушительной семейной программой?
Решить свои проблемы вы сможете только при очной работе с психологом.
Простыми советами здесь не обойтись.
Ещё эффективней будет для вас прохождение тренинга личностного роста или общения. Так как именно в учебной группе, в которой созданы наиболее благоприятные условия для доверия и открытости вы можете быстро научиться доверять и открыто общаться.
Если осмелитесь, конечно. Если же ваш страх окажеться сильнее вас - вам будет трудно помочь, даже невозможно.
Так что решать вам.
Удачи!
психолог онлайн
Попробуйте найти друзей по интересам. Социальные сети очень к этому располагают но искать там надо не виртуальное общение а круг людей схожими интересами. Например велосипедная прогулка или просмотр авторского кино и т.д.
Желаю удачи!