Не могу ничего сделать - не хожу в универ.
Помогите пожалуйста, не могу ничего с собой с делать и не могу найти причины своего "забивания" на университет. Я не хожу на пары довольно часто иногда неделями, бывает приду 1-2 за всю неделю.
Меня уже раз выгнали. Я восстановился, все осознал понял - но история повторяется.
Искал причины моего несерьезного отношения к учебе. Из причин мог назвать только "не интерес" - хотя специальность та которая мне нравится. Отношения с новой групой нормальные, с преподавателями тоже.
Каждый раз я себе обещаю, что завтра не прокошу. Встаю с утра, собираюсь, потом что то щелкнет и не иду никуда. Страшно и стыдно одновременно от того что меня могу опять выгнать. Я пытался искать мотивации ходить - помогло дня на 2.
Я все понимаю что нужно получить образование, стать специалистом любимой профессии, не подвести родителей, но все равно не хожу.
Искал проблему в гугле - не нашол, решил написать Вам.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Bond. Пытаюсь Вас понять: Вы не хотите именно ходить в ВУЗ или вообще учиться? Если все дело в том, чтобы встать, собраться и дойти до лекционной аудитории, попробуйте оформить себе индивидуальный график посещений и осваивайте любимую специальность на дому :)
консультация психолога
Здравствуйте, Bond. Система мотивации, которую Вы себе построили не работает. Учится не хочется, в универ ходить тоже. Я так понимаю Вы просто не видите в этом смысла, отсюда порождается и нежелание. Наверно Вы живете с родителями и они Вас обеспечивают. Т.е. одежда, питание, теплый ночлег есть и при чем совершенно бесплатно. А если еще и работаете и есть карманные деньги - вообще замечательно. Зачем учится? Молодость - нужно заниматься другими делами. Но это явление проходящие и не пройдет 7 лет, как придется себя обеспечивать самостоятельно, а для этого нужно будет работать. В нашей стране люди без высшего образования, кроме рабочих профессий (слесарь, сварщик) никому не нужны, это я Вам говорю как специалист гос. службы занятости. Работать физически Вы не потянете, если нет силы воли заставить ходить в универ, откуда возьмется сила отработать смену в дискомфортных условиях? И что же будет потом? Голодная смерть? Подумайте над этим. Нет лучшей мотивации, чем голод. Если Вы обеспеченный человек и учиться не хочется - не учитесь. Оно Вам не надо. Люди с 11 классами вполне справляются со своим бизнесом. Выбор за Вами.
консультация психолога
Как Вы правильно заметили,проблема Ваша из области мотивации.У Вас есть цель в жизни? Без цели,жизнь с Вами будет просто "случаться".Вы можете плыть по течению и Вашей жизнью могут управлять другие люди.Отсутствие мотивации достижений Абрахам Маслоу назвал комплексом Ионы.
Комплекс Ионы(по Маслоу) заключается в том,что человек довольствуется своим незавидным социальным положением и боится изменить свое налаженное,неинтересное существование и потерять контроль над тем,что есть.Это значит отрицание мотивации достижений во имя спокойной и безоблачной,хоть и скучной жизни.Люди с комплексом Ионы не ставят перед собой значительные цели и тихонечко плывут по течению,не стремясь добиться успехов в карьере и проявить себя.Они всячески избегают ответственности,опасаясь в полную меру использовать свои возможности и способности.Им нужна тихая гавань и чтобы их никто не беспокоил и они также мало кого будут беспокоить...
Неплохой идеей будет посетить тренинги мотивации,успешности,личностного роста.