Ќе могу ничего сделать - не хожу в универ.

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » Ќе могу ничего сделать - не хожу в универ.
ѕомогите пожалуйста, не могу ничего с собой с делать и не могу найти причины своего "забивани€" на университет. я не хожу на пары довольно часто иногда недел€ми, бывает приду 1-2 за всю неделю.

ћен€ уже раз выгнали. я восстановилс€, все осознал пон€л - но истори€ повтор€етс€.
»скал причины моего несерьезного отношени€ к учебе. »з причин мог назвать только "не интерес" - хот€ специальность та котора€ мне нравитс€. ќтношени€ с новой групой нормальные, с преподавател€ми тоже.

 аждый раз € себе обещаю, что завтра не прокошу. ¬стаю с утра, собираюсь, потом что то щелкнет и не иду никуда. —трашно и стыдно одновременно от того что мен€ могу оп€ть выгнать. я пыталс€ искать мотивации ходить - помогло дн€ на 2.

я все понимаю что нужно получить образование, стать специалистом любимой профессии, не подвести родителей, но все равно не хожу.

»скал проблему в гугле - не нашол, решил написать ¬ам.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 20


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день, Bond. ѕытаюсь ¬ас пон€ть: ¬ы не хотите именно ходить в ¬”« или вообще учитьс€? ≈сли все дело в том, чтобы встать, собратьс€ и дойти до лекционной аудитории, попробуйте оформить себе индивидуальный график посещений и осваивайте любимую специальность на дому :)

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога
«дравствуйте, Bond. —истема мотивации, которую ¬ы себе построили не работает. ”читс€ не хочетс€, в универ ходить тоже. я так понимаю ¬ы просто не видите в этом смысла, отсюда порождаетс€ и нежелание. Ќаверно ¬ы живете с родител€ми и они ¬ас обеспечивают. “.е. одежда, питание, теплый ночлег есть и при чем совершенно бесплатно. ј если еще и работаете и есть карманные деньги - вообще замечательно. «ачем учитс€? ћолодость - нужно заниматьс€ другими делами. Ќо это €вление проход€щие и не пройдет 7 лет, как придетс€ себ€ обеспечивать самосто€тельно, а дл€ этого нужно будет работать. ¬ нашей стране люди без высшего образовани€, кроме рабочих профессий (слесарь, сварщик) никому не нужны, это € ¬ам говорю как специалист гос. службы зан€тости. –аботать физически ¬ы не пот€нете, если нет силы воли заставить ходить в универ, откуда возьметс€ сила отработать смену в дискомфортных услови€х? » что же будет потом? √олодна€ смерть? ѕодумайте над этим. Ќет лучшей мотивации, чем голод. ≈сли ¬ы обеспеченный человек и учитьс€ не хочетс€ - не учитесь. ќно ¬ам не надо. Ћюди с 11 классами вполне справл€ютс€ со своим бизнесом. ¬ыбор за ¬ами.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога
 ак ¬ы правильно заметили,проблема ¬аша из области мотивации.” ¬ас есть цель в жизни? Ѕез цели,жизнь с ¬ами будет просто "случатьс€".¬ы можете плыть по течению и ¬ашей жизнью могут управл€ть другие люди.ќтсутствие мотивации достижений јбрахам ћаслоу назвал комплексом »оны.
 омплекс »оны(по ћаслоу) заключаетс€ в том,что человек довольствуетс€ своим незавидным социальным положением и боитс€ изменить свое налаженное,неинтересное существование и потер€ть контроль над тем,что есть.Ёто значит отрицание мотивации достижений во им€ спокойной и безоблачной,хоть и скучной жизни.Ћюди с комплексом »оны не став€т перед собой значительные цели и тихонечко плывут по течению,не стрем€сь добитьс€ успехов в карьере и про€вить себ€.ќни вс€чески избегают ответственности,опаса€сь в полную меру использовать свои возможности и способности.»м нужна тиха€ гавань и чтобы их никто не беспокоил и они также мало кого будут беспокоить...
Ќеплохой идеей будет посетить тренинги мотивации,успешности,личностного роста.

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

–екоммендуем прочесть

 оронавирус: психологические реакции и что делать  оронавирус: психологические реакции и что делать

ќ том, как реагируют люди, обнаружив себ€ в реальности, где ¬ќ« объ€вил пандемию COVID-19, где все вокруг наполнено разговорами и новост€ми о коронавирусе и есть много страха, недовери€ и неуверенности. ќ возможных последстви€х этих, не всегда оптимальных реакций. » о том, как защитить себ€ и близких от их по

ќ чем говорит избыточный вес? ќ чем говорит избыточный вес?

»збыточный вес - это проблема миллиона женщин всего мира. » все же, говор€ об избыточном весе, следует отметить, что Ђизбыточнымї он становитс€ только тогда, когда ...

“енева€ сторона личности “енева€ сторона личности

 ак писал  .√. ёнг, у каждого из нас есть определенные представлени€ о себе, некий образ Ђидеальный €ї, которому мы пытаемс€ соответствовать. “енева€ сторона личности (тень) - бессознательна€ составл€юща€ психики...

–евность. „то это и зачем? –евность. „то это и зачем?

–евность одного из партнеров Ц одна из наиболее часто встречаемых проблем в отношени€х. ѕричем, к психологу с таким запросом чаще обращаютс€ мужчины. «ачем человек ревнует? «ачем ему власть и контроль?

—колько длитс€ консультаци€ у психолога и что такое сеттинг? —колько длитс€ консультаци€ у психолога и что такое сеттинг?

—облюдение этих базовых в работе с психологом условий позволит провести ее качественно и эффективно.

–одительска€ тирани€. Ўанс выжить есть всегда! –одительска€ тирани€. Ўанс выжить есть всегда!

≈сли вам Ђдосталисьї властные авторитарные родители, то, с одной стороны, этому можно посочувствовать... √отовы ли вы брать на себ€ ответственность за изменение отношений со своими родител€ми?

„то такое тревога.  ак с ней справл€тьс€ „то такое тревога.  ак с ней справл€тьс€

—трах и тревога, в чем различи€. Ќекоторые виды тревоги. „то делать, если тревога не проходит?

 ак воспитать счастливого ребенка?  ак воспитать счастливого ребенка?

¬оспитание детей - процесс очень важный и ответственный. ќсновную роль в воспитании детей призваны играть их родители. »менно от того, что дадут родители в детстве и зависит будущее ребенка, его будущей семьи...

∆изнь после разрыва отношений ∆изнь после разрыва отношений

ѕроцесс проживани€ т€желого расставани€ или потери, проходит через определенные этапы, которые закономерно следуют один за другим.

 ризисы в отношени€х супружеской пары  ризисы в отношени€х супружеской пары

ѕсихолог о кризисных периодах в отношени€х семейной пары на разных годах совместной жизни...

ќт любви до ненависти - один шаг ќт любви до ненависти - один шаг

ѕочему самые близкие и любимые нам люди в один миг стают злейшими врагами? » почему ненависть ¬—≈√ƒј идет после любви, а не наоборот?

Ёкзистенциальный кризис Ёкзистенциальный кризис

„то представл€ет собой экзистенциальный кризис? Ћюбой экзистенциальный кризис начинаетс€ с того момента, †когда человек задумываетс€ ...

—терва: ее суть. ≈сть чему поучитьс€ —терва: ее суть. ≈сть чему поучитьс€

“ипаж Ђстерваї у основной массы людей ассоциируетс€ с женщинами, у которых сомнительные принципы или, как нам иногда кажетс€, отсутствуют таковые, и они пройдутс€ по УтрупамФ ...

ƒушевна€ боль: три урока дл€ тех, кому сейчас т€жело ƒушевна€ боль: три урока дл€ тех, кому сейчас т€жело

ƒушевна€ боль рано или поздно приходит к каждому из нас, нужно научитьс€ сосуществовать с ней в этот непростой период.  ак ун€ть душевную боль? ¬ период, когда нам отча€нно т€жело жить, нужно усиленно заботитьс€ о себе.

„то такое психосоматическое заболевание? „то такое психосоматическое заболевание?

ѕсихосоматические расстройства и заболевани€ €вл€ютс€ одними из наиболее распространенных нарушений не только среди взрослых, но и среди детей...

ќсторожно моббинг, или как выжить, когда выживают ќсторожно моббинг, или как выжить, когда выживают

ќб эмоциональном насилии на работе Ц моббинге Ц мы слышим все чаще. ќсобенно сейчас, когда борьба за место Ђпод солнцемї приобретает все более агрессивные формы.

qr