ребенок от первого брака важнее нашего общего ребенка
Здравствуйте! У моего мужа от первого брака есть сын, ему 6 лет. У нас с ним тоже сын, которому 3 годика. И все дело в том, что у меня складывается ощущение, что мы с нашим ребенком у него на втором месте. Его бывшая жена все время от него, что-то требует и он идет у неё на поводу, говоря, что он это делает не для неё, а для ребенка. Примеров масса: она с ребенком постоянно ездит куда-то отдыхать и мой муж все время их отвозит туда, то в один санаторий, то в другой дом отдыха. А один раз даже повез их в другой город, потому что вылет за границу был оттуда в 23.00, и возвращался домой уже к утру. Мне это неприятно.А он со мной это даже не обсудил. Она записала их сына в бассейн, а возит его туда всегда только он. В садик он ходит в другом конце города, т.е. мужу чтобы отвезти его в садик нужно из одного конца прокатиться в другой (мы живем от той семьи далеко, забрать сына, потом отвезти его с садик в противоположную сторону, а потом вернуться опять туда на работу. В садик он его возит каждый день. Причем нашим ребенком занимаюсь только я, я сама отвожу его в садик, сама вожу в разные кружки. На все мои протесты и слова, что это некрасиво, несправедливо, что у нее гораздо больше привелегий, чем у меня, несмотря на то что она бывшая, а я настоящая, он говорит только одно "я это делаю для ребенка, а не для бывшей жены". Меня возмущает, а почему он тоже самое не делает для нашего ребенка? Ответ лаконичен "потому что ты это делаешь сама, а она нет, и если я не буду заниматься сыном, то им заниматься никто не будет". Я стараюсь нормально относится к мальчику, но не могу из-за всего этого. Я знаю, что веду себя эгоистично и это ребенок, но ничего не могу с собой поделать.Она часто ходит по магазинам, на фитнес, гуляет с подругами, ребенок в это время с мужем иногда допоздна, а потом он везет его к ней, а я одна укладываю, купаю и рассказываю сказки нашему сынишке. У меня возникает чувство ревности и обиды за нашего сына. Муж много работает и приходит домой поздно, иногда малыш уже спит, уезжает рано (ему же такой крюк до работы сделать нужно успеть), в воскресенье он проводит с тем ребенком, а в субботу иногда работает. В его жизни будто нет места мне и нашему ребенку. Я очень его люблю и мне все говорят, что я знала на что иду, связывая свою жизнь с мужчиной, у которого уже есть сын, но не до такой же степени?! Я запуталась, я не могу и не хочу принять его ребенка, мне плохо от этого, я понимаю что делаю мужу больно, но не знаю, как поступить в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
На самом деле дело в Вас, в Ваших отношениях с мужем и в Вашем отношении к себе самой.
Ваш ребенок еще с утроба воспринимет отца через Вас. Только после года дети могут диференцировать папу и маму. К 3 годам включаются мужские энергии, к 7-8 должно произойти "мужское взросление", мама отделяет от себя мальчика... 6 летнему сыну действительно необходим папа. Он останется в поле отца всю жизнь. Приймите этого ребенка, хотя бы внутренне, для начала.
Выстройте свое поле творения: отшения к себе, с мужем и детьми. Начните с себя...
психолог онлайн
Ирина, понимаю вас - ситуация для вас довольно жесткая и обидная.Поэтому, сначала немного расстрою вас: выбор у вас не так уж велик, и вам, если хотите улучшений, придется кое-что менять и идти на определенный компромисс. Попробуйте для начала принять тот факт, что это ЕГО сын, он был до того, как в его жизни появились Вы и ваш общий малыш. И вы не можете его заставить не общаться с сыном. В противном случае вы будете получать от мужа ответную злость и вконец испортите отношения. Теперь о хорошем:)) Вам также стоит понмнить о том, что муж живет с вами, т.е. выбрал своей женщиной ВАС и, следовательно, предпочел ВАС, а с бывшей развелся. Но, как известно, разводяться с женами, а не с детьми. Поэтому, чтобы вы смогли пережить и переварить эту ситуацию, вам стоит сначала откровенно поговорить с мужем о том, как вам больно и обидно, что он забывает о вашем сыне и о вас, вам стоит поговорить с ним без обвинений, а именно из чувств - вот описать их ему, так, как вы описали их нам, что вам обидно, когда с вашим общим ребенком всегда только вы одна. Я уверена, что он вас услышит. Кроме того, может быть стоит хотя иногда начать приглашать старшего сына к себе и вам тоже попытаться наладить с ним контакт, а, возможно, даже и подружиться. Думаю, что это очень повлияет на отношения с мужем и на его отношение к младшему в лучшую сторону. Поэтому - действуйте. Удачи.