Страх,тривога
В мою голову постоянно лезит все плохое каждый день и эти мислы оседают,и я живу в постоянном страхе,с ситуацией с коронавирусом,пугает еще то что говорят что будет второе пришествие Христа,я верю в Бога,но просто страшно как-то,и иза этого я всегда ищу информацию что это не так,я понимаю что некто не знает когда оно будет,но просто мой мозг всеровно думает только про плохое,он какбудто собирает только плохую информацию,но когда я гуляю с друзьями или с девушкой то я про это забываю,но когда прихожу дамой то опять всё эти мислы,это уже давно так у меня и каждый день у меня страх страх страх я пробывал сам с этим справиться но не очень помогает, вроде бы переубеждаю себя,но потом опятт заново, когда я остаюсь самим собой,то я начинаю думать только про плохое плозоен,я надеюсь мне как-то поможут,бо я толком не живу,каждвй день страх страх и ещё раз страх, помогите 🥺
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Я уже устал от этого страха, все время накручиваю и накручиваю хочеться взять и просто ищезнуть🥺

психолог онлайн
Добрый день! Вы чувствительный, эмоциональный человек. Вы всегда были чрезмерно беспокойны в различный жизненных ситуациях? Неудовлетворение базовой потребности в безопасности в детстве, травматический опыт в прошлом могут привести к формированию убеждения «мир опасен». Человек вырабатывает соответствующие стратегии поведения «Я должен все контролировать, иначе произойдет катастрофа». Или выбирает избегающее поведение: не ездит в метро, не выходит , из дома, избегает вечеринок, людных мест и т.д. перегружает себя тем, что «он должен» быть на чеку, и не испытывает удовольствия, а постоянно переживает. Ситуация с молодым человеком стала тем критическим событием, которая спровоцировала Вашу тревожность.
Когда мы тревожимся, нам неприятно. Если нам что-то угрожает, тревога готовит нас к опасности, и мы можем уберечь себя. Испытывать тревогу не есть удовольствие. Если на нас едет машина, то тревога молниеносно поднимается, включается реакция «Беги», тело мобилизируется, мы спасаемся – и тут можно быть только благодарным эмоции тревоги. Через некоторое время, когда опасность миновала, адреналин, который выделялся надпочечниками, распадается, и мы должны прийти в свое нормальное, спокойное состояние. Тревога поднялась, выполнила свою функцию и опустилась.
Это поведение здорового тела в экстремальных ситуациях. Тревога помогает прийти организму в состояние мобилизации. Стресс – адаптационная реакция организма, которая способствовала выживанию.
С тревожным расстройством люди не идут к психологу, они и не подозревают о том, что на самом деле происходит. Дело в том, что тревога проявляется как разруха в организме – очень много разнообразных симптомов сопровождает ее. Это и скачки давление, плохой сон, постоянное напряжение, усталость, проблемы с ЖКТ, знаменитое ВСД …симптомы тревоги.
Тревога – это модель поведения, которая передается, а не наследуется генетически. Если бабушка, мама выживали благодаря тревоге, то и ребенок наследует эту «чудесную модель выживания». Бабушка кормила: «Ложечку за папу, за маму…», а не доел кашу, съест бабай, который практически член нашей семьи. Вышел из дома – цыгане заберут в любую минуту или нехорошие дяди. Без шапки вышел– менингит поджидает возле подъезда. Опасность кругом. Если ничего не случилось – вам повезло. Бабушка героиня, т.к. дожила до этого возраста благодаря контролю всех жизненных ситуаций, а заодно научила своим поведением внуков и детей, как выживать в мире опасностей и постоянных катастроф. Так ребенок от близких получает в наследство модели поведения и ритуалы.
Удачи Вам!