проблемы с мамой
+-месяц я не переношу свою мать ,меня бесит абсолютно любое ее действие,даже когда она просто дышит,меня это раздражает.все это началось после того как мне пришлось ездить с ней в больницу.у меня были проблемы со спиной и мне прописали недельное лечение,каждый день на протяжении недели мне надо было ездить а больницу.моя мать решила что я без нее не справлюсь и постоянно ездила со мной ,мне это не нравилось и я ей об этом говорила но ей было все равно.получаетсч ,что я с ней провела почти неделю вместе ,у меня не было своего личного времени(когда мы приезжали с больницы дома был отец и брат ну и мать и оно вечно пытались меня чем-то занять.) после окончания лечения я пошла в школу а мама снова вышла на работу (она туда не ходила когда я лечилась)но тошнота от нее никуда не ушла.я до сих пор ее не переношу,мне мерзко от любого ее действия,меня бесит просто то какая она и в целом она .я не знаю что мне с этим делать,сказать я ей об этом не могу но и терпеть мне надоело
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вітаю!
цитата:
мне это не нравилось и я ей об этом говорила но ей было все равно
У Вас злість через те, що мама Вас не почула?
Чи Вас ображає, що вона не повірила, що Ви можете справитися самостійно?
В цілому, які Ваші стосунки з мамою?
цитата:
меня бесит просто то какая она и в целом
Яка вона? Опишіть її.
цитата:
сказать я ей об этом не могу
Чому? У Вас не довірливі стосунки, чи вона не почує? Чи, можливо, Ви не хочете її ображати?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрый вечер!
Похоже, мама Вас гиперопекает, и это вызывает у Вас закономерное раздражение. Можно начать с простого диалога: Мама, мне уже 15 лет и я учусь быть взрослой и самостоятельной. Для этого мне нужно самой выполнять некоторые действия, например, ездить в больницу. Дорогу туда я знаю, как записываться к врачу на приём - тоже, так что всё будет в порядке. Я бы не хотела, чтобы ты шла со мной. Если хочешь, по дороге домой я могу тебе позвонить и сказать, что всё в порядке.
Очень тревожные и опекающие родители могут не догадываться, что вредят ребёнку своими действиями, и что второму нужно личное пространство, особенно если это уже подросток. Поэтому пора начинать обозначать свои границы, и к совершеннолетию или другому возрасту, в котором Вы планируете съехать, поставить перед фактом что Вы уже отдельный человек и можете жить, как хотите.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374830 для Інна Олегівна
я сама не понимаю из-за чего такая злость,раньше она вела себя так же но негатива в ее сторону у меня не было.в целом отношения были непонятными,все зависело от ее настроения ,если настроение хорошее то и она хорошая , аналогично с плохим настроением.но я все равно нормально к ней относилась,даже хорошо.в их ссорах с отцом я всегда была за маму , поддерживала ее но кстати когда с отцом ссорилась я она вообще стояла в стороне,даже когда были драки.
вообще мама неплохая,она покупает все что я попрошу (конечно по возможности, финансов не всегда хватает я это понимаю и не прошу лишнего),когда у меня возникали конфликты в школе с учителями всегда была на моей стороне,не запрещает мне выглядеть как я хочу .но вот я заметила что между людьми чужими она совсем другая,она пытается как-то унизить меня ,может рассказать как ругала меня и смеяться с этого с подругами.она с другими людьми совсем не такая как дома.
отношения не доверительные,я ей особо ничего не рассказываю.но дело в другом - если я скажу об этом она может разозлиться наорать или ударить потому что я ее обидела
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374832 для Марія Радченко
я очень много раз пыталась поговорить с родителями об этом,толку ноль.когдп я начинаю говорить с ними об этом у них один ответ - после 18 делай что хочешь.поэтому говорить с ними на эту тему я перестала ,потому что достучаться до них невозможно