Это невроз или человек не прав?
«Это очень ценные и симпатичные качаства, не вздумайте, тем более по сознательному спецплану, избавляться от них. Вообще, поменьше вмешивайтесь в себя — природа не полная дура :) Много глупейших мифов владеет человечеством. Вы нужны миру и себе таким, какой есть! Крайне мало человеку доступно в себе подправить. Повышать самооценку так же смешно и наивно, как и специально повышать эрекцию — добъётесь только обратного эффекта. Нужно просто вкусно жить и быть приличным человеком, а всё остальное в жизни придёт само-собой и нежданно негаданно, как снег на голову»
Неужели человек ответивший так прав? Или...
Уже много дней мне не дает покоя ответ этого человека, по его ответу можно сказать что если человек стеснительный, застенчивый, то это на всю жизнь… И я не могу ничего с собой поделать, хотя не хочу верить этому человеку...
Вот еще что сказал мне этот человек о психологах:
«Не советую у психологов, (а онлайн тем более) — их-то приличных всего несколько человек в мире наберётся. Прислушайтесь к своему сердцу, оно умней психологов, и поболтайтее за пивом или водкой с другом, подружкой»
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Начало срезал... Вот полностью:
Задал вопрос: «Как перестать быть стеснительным и робким?» и «Как повысить самооценку?»… Получил ответ:
Неужели человек ответивший так прав? Или...
Дополнение автора отсегодня, 14:39:40 Редактировать
Вот еще что сказал мне этот человек о психологах:

психолог онлайн
Артем, вам ваш знакомый сказал достаточно мудрую вещь что "Вы нужны миру и себе таким, какой есть!" Это совершенно натурально, просто когда у человека возникаю трудности в контактировании с миром, он нуждается в чьем-то опыте и поддержке, чтобы преодолеть трудности. Это конечно может быть и друг и подруга с водкой или вином, кому вы выговоритесь и уже станет легче. Но для более конструктивного внутреннего процесса и обретения твердости в своей личности существуют специалисты. Это как если болит зуб, вам его могут вырвать и дома, но вы понимаете, что есть специальное лечение и обращаетесь к дантисту. Точно так же и с личностью и с переживаниями.
"Прислушайтесь к своему сердцу, оно умней психологов..." Психологи - это люди которые помогают услышать и понять собственное сердце. Все необходимые ресурсы есть внутри вас, и специалист вам все навсего помогает открыть себя для себя и понять себя и научиться реагировать конструктивно в жизни.
консультация психолога
Вот интересно,что вы "зацепились" за момент безысходности - если нет чего,то и не будет -и благополучно проскочили мимо всяческого позитива в ваш адрес в ответе того человека.Дело не в том,прав он или нет(как будто это вообще возможно сказать!),а в вашей такой интересной избирательности-однобокости:вот тут смотрю - тут меня гнобят,а вот здесь в упор не вижу - хвалят же,похоже.А это уже выбор.Чем же вам так дорога ваша заниженная самооценка,что вы так упорно за нее держитесь?Предположу - тогда не надо "оправдывать высокое доверие" самого себя и других.Всегда есть отмазка -"что вы хотите от такого,как я"?Про "вкусно жить" мне понравилось,только собеседник ваш не сказал,что для этого надо начать фокусироваться на чем-то,кроме себя.Парадокс,но только за пределами самого себя человек чувствует себя "в своей тарелке"