у меня повышенная внушаемость
я страдаю от нее сильно. Приведу пример. Решила сделать зубы - обошла 10 клиник в киеве, везде проконсультировалась. Во всех клиниках сумма и объем работ были примерно одинаковые, но в одной клинике мне рассказали и про мой дистальный прикус и про другие вероятные проблемы, о которых я даже не догадывалась за свои 30 лет. Цены там оказались на порядок выше, да еще и реклама с Ани Лорак. Я месяц обдумывала какую клинику выбрать. В итоге остановилась на последней. Подумала, что нельзя экономить на эстетике, тем более, что это передние зубы, а я всегда хотела голливудскую улыбку. Зубы в итоге сделали посредственные (ни форма, не цвет не те). За что я заплатила огромные деньги - так и не поняла. За эту сумму можно было пять раз на мальдивах отдохнуть.. Проблема в том, что я заплатила не за то чего я хотела, а за то что мне рассказали и на что меня уговорили в процеcсе работ за 2 месяца. Я заплатила за видение и желание стоматолога. Не за свое желание, и не за результат (тк он мог быть гораздо лучше). Ужасно жаль по этому поводу... и денег тоже жаль.. Анализируя эту ситуацию, поняла, что так у меня всегда, в любых ситуациях. Я постоянно переплачиваю за услуги, выбираю не ту одежду, не те отели для отдыха, не тех мужчин. Я соглашаюсь на то, в чем меня уговаривают, убеждают. Другим больше верю, чем себе. Как быть с этой внушаемостью? Что ее кормит внутри меня?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Инесса, вашу внушаемость кормит ваше детство, а точнее тот стиль воспитания и те паттерны, которые закладывались в вас, когда вы были ещё малы, чтобы воспринимать информацию критично и ненужную-вредную для себя отсеивать. Тем более, что говорилось всё людьми для вас авторитетными - вашими родителями.
В вашем случае мало знать и понимать причину - нужна очная терапия со специалистом. Ведь детские годы - очень ранимая область нашей души и самому туда заглядывать, а тем более менять что-либо - весьма болезненное занятие и рискованное. Всё равно, что делать себе хирургическую операцию. Если не ещё ответственней.
Но, если ничего с этим не делать, то так всё и останется. И вы всё так же будете далеки от своих настоящих чувств и желаний. И тогда неправильный выбор гарантирован. Чего для вас не хотелось бы.
консультация психолога
Здравстауйте,Инесса.Кормят Вашу внушаемость детские привычки.Когда Вы были ребенком,Вы доверяли Вашим родителям или тем значимым взрослым,которые окружали Вас.Может быть,они не всегда прислушивались к Вашему мнению,желаниям.И Вы привыкли доверять не себе,а другому.Хорошо,что Вы осознаете,что привычки эти сейчас неэффективны.Но дело в том,что в одиночку их изменить нельзя,это самопоедание.Это можно сделать в процессе психотерапии.Здесь Вы будете больше узнавать себя,становиться более свободной в выборе,доверять больше себе и позволять то,чего раньше не позволяли .Всего Вам наилучшего
консультация психолога
если вы действительно хотите что то изменить в своем характере это дело не быстрое и затратное. нужна длительная работа с психоаналитиком. думаю дело не во внушаемости. помните как у Пушкина: "...я сам обманываться рад...". ? если вы выбираете постоянно что то не то, и это что то для вас ущербно, то стоит задуматься либо о вашей способности размышлять на этот счет или о бессознательном выборе т.н. "наказания" себя или необходимого "доказательства" что люди или обстоятельства против вас? т.к. выводы вы делаете сами похоже с мышлением у вас все в порядке. остается бессознательные.