вечная Герда..
Моей любимой сказкой в детстве была "Снежная королева", про девочку Герду, которая любила мальчика Кая, который в свою очередь любил Снежную Королеву. Я заметила, что сейчас, когда я стала взрослой, я живу как по сценарию этой сказки - постоянно встречаю таких заколдованных мужчин, которые меня обесценивают. Если вспомнить сказку, то там все то же самое - Снежная Королева настолько прекрасна в глазах Кая, что Кай в живой и равной ему Герде видит нечто малоценное. Зато Королева, с которой нет близости, сверхценна и прекрасна (в силу своего величия, могущества и недосягаемости).
Все что я для себя смогла понять, расспрашивая своих бывших мужчин о семейных отношениях, так это то, что почти у всех них была недоступная мать (деятельная, властная, весомая, влиятельная, и ей некогда было заниматься сидением с сыном, для этого была бабушка или нянька). Вот я и думаю, всегда ли мама будет первой женщиной по определению, а все остальные женщины - "хуже" мамы в бессознательном ребенка (в данном случае - мальчика)? Если так, то почему меня тянет на таких Каев? Ведь я то понимаю, что не смогу с мамой соперничать, а тем более исправить ту внутреннюю изоляцию, разрушенную связь, отчужденные чувства - и длящийся жесткий контроль над ними... Я абсолютно точно уверена, что у таких мужчин, на том месте, где должна была быть материнская любовь, огромная черная дыра, в которую можно ухнуть всю свою жизнь и ни на каплю ее не заполнить. А хочу взаимности, а не быть вечной Гердой..
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Нина, очень здорово, что вы так ясно осознаёте свою проблему и так квалифицированно разбираетесь в жизненных сценариях. Приятно работать с такими клиентами.
Вы совершенно правы в том, что "чёрная дыра" вместо сердца никогда не наполнится любовью, да и такие мужчины любить по-настоящему не умеют.
Вас же привлекает к ним жалость и желание исправить-исцелить МЧ. А также, ситуация обесценивания. Думаю, это что-то из детства.
Но с таким лучше работать очно. Курс психотерапии вам точно не покажется лишним.
консультация психолога
Нина,а у Вас много было в детстве материнской любви?И вообще,Вас окружало много любви и принятия или был дефицит этого?Спрашиваю об этом,потому что,как правило,если девочка растет в этой самой любви и принятии ее разной,с разными ее настроениями и чувствами,то во взрослой жизни она становится женщиной,которая знает себя,смело идет за своими желаниями,ей не стыдно говорить о них прямо своему партнеру.И мужчине с такой женщиной проще,она очень ясна для него.Мне показалось из Вашего письма,что дело не в Ваших мужчинах,а в Вас.Слишком много ответственности за Вашу жизнь Вы возлагаете на Вашего мужчину.Мало говорите о своих желаниях,не настаиваете на их выполнении,мало берете из этих отношений для себя лично.Но это только мои догадки,я могу ошибаться.Всего доброго