Панические атаки
Здравствуйте, мою жизнь вот уже два года отравляют панические атаки. Все началось тогда когда однажды проснувшись утром я поняла что не могу сделать глубокий полноценный вдох, до этого уже такое было но максимум я это чувствовала на протяжении одного дня,но это не закончилось одним днем на протяжении месяца мне становилось все хуже и страшнее, на протяжении всего дня...Я прошла всех врачей, сдала кучу анализов, отправили в областную больницу там поставили диагноз астма, выписали гормональные ингаляторы-которые я в принципе принимаю и до сих пор, просто страх что если брошу их умру, хотя они мне не помогают, они не снимают этот симптом вообще. Позже я съездила в область проконсультировалась с психотерапевтом, так как жить дальше было просто не выносимо, мне сказали что у меня панические атаки, и что нужны консультации,но к сожалению нет возможности их посещать, так как именно из за этих атак я и уехала из крупного достаточно города, к родителям в маленький и ездить туда 2-3 раза в неделю не представляю возможным.
Может вы мне подскажите какие нибудь методики или хоть что нибудь чтобы когда это происходит со мной я смогла бы с этим справиться, дело в том что когда это начинается снова оно не проходит через час два, а длиться днями или тогда когда рядом родители или я знаю что близко мой дом, я никуда не могу поехать с друзьями отдыхать, ни в гости в другой город так как боюсь что все снова случиться и я задохнусь((((( не могу жить нормальной жизнью , хочу научиться с этим справляться. Я научилась с этим конечно жить, но только дома, куда либо ехать панически боюсь, хотя очень хочется. Знаю что дома меня всегда поддержат и полюбят какой бы я больной не была. Подскажите пожалуйста что нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
аn, самая эффективная работа происходит тогда, когда клиент приходит на очную встречу с психоерапевтом. Если сложно это организовать - попробуйте работать через скайп. Лично в моей практике есть случаи работы по скайпу с клиентами, которые подверженны паническим атакам.
Ну, режим переписки и расхожие советы точно в этом деле не помогут. Тем более астма.
Ищите психотерапевта, который работает с психосоматическими расстройствами(астма - это классика жанра!). Берегите себя!

психолог онлайн
В этом и заключается ваша ловушка, ведь астма - это то, что привязывает вас ещё больше к родителям и пока вы с ними - заболевание не пройдёт. Это иллюзия гарантированной любви родителей к больной дочери. И пока вы живёте этой иллюзией, про исцеление можете забыть.
В вашем случае как раз и нужно, что набраться смелости и уехать от них подальше. Найти себе хорошего психолога и проработать с ним детские годы и отношения с родителями. И от астмы и следа не останется.
Чего вам и желаю!
Дополнение от автора
Дело в том что я жила достаточно далеко от родителей долгое время (7 лет) и переехала только из за того что со мной случилось вот это.... Больше всего на свете я не хотела возвращаться в этот город, но другого выхода просто не нашла, так как я дажа на работу не могла доехать.
Дополнение от автора
Я никогда не была обделена любовью своих родителей, и болезнь не является способом чтобы ее заслужить.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Я не писал "заслужить" - это вы сами додумали. А эмоциональная зависимость от родителей может проявляться и при жизни за 2 тыс.км от них - здесь расстояние не имеет вообще никакого значения.
Из книги Н.Виторской "Причины болезней":
"В поведении и чертах личности больных бронхиальной астмой часто обнаруживаются реакции с защитой эмоциональных, прежде всего агрессивных, побуждений, а также скрытое желание нежности и близости. За псевдоиндифферентным или даже агрессивным поведением может скрываться сильная потребность в любви и поддержке".
"В результате психологических и психиатрических интервью с участием родителей было обнаружено явное преобладание у астматиков сверхзаботливых матерей, страдающих первоначальной потребностью в гиперопёке своих чад".
"Не удивительно, что у человека, не умеющего проявлять нежность и заботу, рождается агрессия к окружающим и к себе. Поэтому, для профилактики астмы так важно научиться заботиться о других, не ждать любви, а проявлять её к другим. Мы получаем от жизни то, что отдаём ей сами".
"При бронхиальной астме резко активизируется деятельность парасимпатического отдела вегетативной нервной системы, который призван сохранять постоянство внутренней среды (гомеостаз). В поведении таких больных часто встречается стремление к стабильности, боязнь реформ, изменений в своей жизни, повышенная потребность в защите и опеке".
"Причины: неумение дарить любовь. Попытка взять себе слишком многое, ничего не отдавая. Сопротивление контактам. Тщательно скрываемые претензии на доминирование и власть. Противоречие между высокими претензиями и фактической незначительностью. Желание возвыситься над вещами, людьми. Неготовность к постоянной творческой активности. Желание замкнуться в себе, спрятаться от жизни. Подавление сексуальности. Бегство от реальности в идеальное. Чрезмерное стремление к чистоте и порядку на физическом уровне. Отвращение к грязи как эквивалент нетерпимости к чужим недостаткам и человеческому несовершенству..." и т.д.
Ознакомьтесь со всем вышеперечисленным и выберите то, что вам подходит - но не то, что нравится, а что осознаёте и принимаете в себе.
Как видите, психологической работы здесь "воз и маленькая тележка". И осилить её вы сможете только в очном режиме. Так что, ищите возможность и реализуйте её. Ради собственного здоровья и спокойствия близких.