что мне делать и куда обращатся
я всегда был тихим,депресивным, замкнутым и необщительным человеком.при этом одновременно вспыльчивым и раздражительным.Но однажды ЛОР мне поставил диагноз сенсоневральная тугоухость и назначил курс лечения в виде:луцетам,АТФ,прозерин,неуоробекс,кавинтон,милдронат.По истдчению 1-2х недель после лечения я ощутил не только улучшение слуха но и существенное улучшение настроения,памяти,мышления,внимания.Я стал абсолютно другим человеком:веселым,общителным,самоуверенным даже голос изменился.Но продлилось это не долго недели две.после этого я обращался и к психиатру и антидеприсанты пил,и натрий бромид кололи эфекта 0,а иногда и хуже становилось.подскажите что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Думаю, прежде всего консультация и обследование невропатолога..
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексен
Наблюдение и терапия со стороны психиатра должна быть продолжена. С ним же можно и важно обсудить способы преодоления состояний, которые наступают тогда, когда заканчивается курс медикаментов. Причем обсудить способы не только медикаментозные. Вполне вероятно, что он порекомендует консультации психотерапевта.
собственно вы и сами можете параллельно обратиться к психотерапии. Но точно - сайт - лишь один из способов поиска психотерапевта для очной работы. И консультирование даст возможность определить - как и что происходит с вашим состоянием, что с этим можно и необходимо делать, чтобы понимать и управлять по-возможности своим эмоциональным состоянием.
Дополнение от автора
У невропатолога я был и обследования по его направлениям делал(МРТ,Ре-энцефалограма,снимок шейного отдела позвоночника).В результатах ничего особенного по его словам нету,кроме 8-го шейного позвонка,кстате результаты могу напечатать.Посоветовали обратится в психоневрологический диспансер,в который я обращался хоть и не сразу но уже два раза,когда доходило до настойчивых суицыдальных мыслей.Но эфективность лечения не приносила оптимистических результатов,а напоминала лечение насморка носовым платком.Да и само отношение врача к моей проблеме мне не очень понравилось,по-этому идти туда обратно нет смысла.У меня есть еще вопрос а может ли моя проблема быть связана с моим слухом? Тем более если резкие улучшения слуха проходят паралельно с улучшениями в психике.Кстате эти улучшения происходили странным образом не постепенн а резко как будто по нажатию кнопки, и медленно угасали по окончанию двух недель с возвратами на день, на несколько часов еще на протяжении полугода.
психолог онлайн
Я понимаю, что вам могло не понравиться отношение врачей в диспансере. Однако, консультация, постановка диагноза и подбор эффективного медикаментозного лечения могут быть необходимы.
И, конечно, всю описанную симптоматику тоже сначала надо обсудить с врачем.
Как-правило, там же может быть и медицинский психолог, психотерапевт, к которому вы тоже можете обратиться. В диспансере или районной поликлинике.