Есть ли в семье насилие?
Помогите, пожалуйста, разобраться и подскажите как мне себя вести.
Ситуация, которую опишу ниже, повторяется довольно часто. Я не хочу сказать, что я ангел, правильно себя веду и моей вины нет, но я бы хотела знать, может ли мой муж так себя вести, учитывая мое поведение, и считается ли это насилием?
Замужем 6 лет, у нас есть семимесячный ребенок. Эти семь месяцев были довольно сложными, как психологически, так и физически. Поводом к сегодняшней ссоре послужил довольно редкий секс, который бывает у нас крайне редко, так как я вымотана и просто физически у меня нет ни времени, ни сил не желания, не то чтобы заняться сексом, а даже привести себя в порядок. А также после родов имеются некоторые травмы.
Я в декрете сижу дома и мне очень не хватает человеческого тепла, я понимаю, что не могу этого просить у мужа, так как я не даю ему физическую близость, но я знаю, что это временно, несмотря на то что такой период затянулся.
Сегодня я подошла к мужу и попросила меня обнять, хотела поцеловать его, он отстранился и сказал, что не будет целовать меня, так как нет секса, а также попросил меня встать с его колен, так как у меня немытая голова и ему неприятно. Наверное я была не права, но я стала настаивать и просить внимания и ласки всего на пять минут, он терпел терпел, а потом очень больно схватил меня за шею и согнул к полу со словами "А если я тебя прислоню к местам, которые тебе не нравятся тебе будет приятно?" имея в виду попу, а потом чуть не сел мне на голову. Дальше схватил за волосы и прижал лицом к полу и сказал, чтобы я успокоилась и не доставала его. Затем я конечно же ответила, что как он может так себя вести и допускать насилие, на что он сказал мне чтобы я "заткнулась", так как я не знаю еще, что такое насилие и если не замолчу то узнаю. Естественно я замолкаю, так как знаю, что он может меня побить. Так как подобные выходки были уже много раз. Он это насилием правда не считает, а считает что учит меня за плохое поведение и я сама виновата, и что я устраиваю детский сад. Было что и об стену швырял и руки выламывал и по голове бил и по попе и по лицу. Но не избивал до поломанных ребер. Бывало, что ко всему этому ломал и трощил все в доме, потому что я его вывела. Бил даже беременную.
Даже если я его вывела своим несогласием или желанием что-то выяснить имеет ли он право так себя вести? Стоит ли и возможно ли сохранить, спасти эти отношения? Люблю ли я его? Не знаю. Но боюсь точно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
И еще проблема - мне очень хочется поделиться с кем-то этой проблемой, услышать совет, но мне стыдно кому-либо об этом рассказывать.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы спрашиваете:"Есть ли в семье насилие?" И затем сами отвечаете на вопрос; "знаю, что он может меня побить. Так как подобные выходки были уже много раз. Он это насилием правда не считает, а считает что учит меня за плохое поведение и я сама виновата, и что я устраиваю детский сад. Было что и об стену швырял и руки выламывал и по голове бил и по попе и по лицу. Но не избивал до поломанных ребер. Бывало, что ко всему этому ломал и трощил все в доме, потому что я его вывела. Бил даже беременную."
Мне кажется, что Вы сами все прекрасно знаете и понимаете, но только хотите, чтобы решение принял кто-то другой. Чтобы состояться как личность, человек должен мочь, сметь и уметь выбирать свой путь и принимать на себя ответственность. Он должен ответить для себя на вопрос «кто я?», а значит, и на вопросы «что я могу?», «что я смею?» и «что я умею?». И дальше действовать в соответствии с ответами на эти вопросы. Удачи Вам!

психолог онлайн
Насилие - это любые действия одного субъекта, которые осуществляются против воли другого субъекта.
или, одна из форм принуждения, осуществляющаяся вопреки воле тех, против кого она направлена.
Если Вы не хотели бы, что Вы Ваш муж так с Вами обращался, то это насилие.
Поинтересуйтесь контактами центров помощи пострадавшим от насилия в семье в Вашем городе (регионе). Такие органимзации достаточно распространены сегодня. Там работают специалисты, способные предоставить Вам юридическую, психологическую помощь и при необходимости социальную поддержку (вплоть до проживания пр центре некоторое время).
Чем дольше Вы тянете, тем серьезнее могут быть последствия.
психолог онлайн
Тот факт, Лена, что вы даже не уверены есть ли насилие в вашей семье и, сомневаетесь, имеет ли право муж так с вами поступать, говорит лишь о том, что вы очень привыкли к такому неуважительному обращению с собой. Причём, не только от мужа, но, скорее всего, ещё и от вашего отца в детстве. А это серьёзная психологическая проблема, именуемая комплекс или позиция жертвы. И пока вы с этим не разберётесь - толку будет мало. И ребёнок ваш тоже, как и вы в своё время, вырастет в страхе. И чем вы тогда будете лучше своей матери? Терпеть подобное скотское обращение унизительно и непростительно. Вы - мать и отвечаете за воспитание ребёнка. Каким он вырастет в такой семье?
психолог онлайн
Лена, честно говоря, ужасает то, что все, что вы описываете, вы даже не можете с уверенностью назвать насилием. А что же это еще как не насилие, когда муж поднимает руку на беременную жену?? Вы как будто сверяете с психологами свои чувства: а правильно ли я думаю, что это насилие? Вы не доверяете себе,а стоило бы доверять,т.к. ваши ощущения вас не обманывают. То, что делает ваш муж - проявление жестокости и насилия. Подумайте о последствиях.
С уважением и сочувствием.