мы сексуально несовместимы больно звучит
Здравствуйте! Очень хочу поделится своей проблемой, потому-что это становится мучительно невыносимо(((Главной проблемой стал вопрос развода по инициативе мужа из-за кучи причин, которые не дают ему строить планы на будущее. В браке уже 2 года, и до брака почти 2 года совместной жизни и дочке 1,7 года. Самой первой взрывной причиной была моя якобы не хозяйственность(просто с ребенком не все успевала); потом, увидел что ни к чему придраться, сказал что я транжира и слабая; следующая версия причины,что не рожу ему сына (его мечта), потому что в роду нет мальчиков; потом он меня не любит, а последней и самой болезненной для меня стала сексуальная несовместимость. Это очень задело, потому что меня все устраивает в этом плане, а значит он не доволен мной, хотя с другой стороны, свои комплексы не большого достоинства он перекладывает почему-то на меня???в общем он любым путем меня провоцирует на то что б я побыстрее дала ему развод и не затягивать этот процесс. А для меня развод трагедия глобального масштаба и пытаюсь сохранить семью, веря в то что это всего лишь кризис отношений и все пройдет и просто пытаюсь не конфликтовать по всем вопросам. Каша эта варится уже 2 месяца и две недели не живет с нами, хотя почти каждый день заезжает к ребенку и поскандалить со мной. Наговорил он уже много гадостей в мою сторону и не знаю смогу ли потом (если помиримся) все проглотить, да и стоит ли терпеть подобного плана провокации???У меня уже не хватает жизненных сил, я униженна и оскорбленная, но отпускать не хочу, потому что люблю,( а в душе ненавижу). Как себя вести, что бы его вернуть или это уже бесполезно ???
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И еще к делу!Точно знаю, что у него никого нет на стороне, и дает некоторые надежды зачем? типа может годика через 3 вернусь, время же лечит. ловлю моменты легкого флирта от него и пролетает иногда чувство что еще любит(или это утопия и иллюзия запуталась), одно настораживает как-то он так самоуверенно себя ведет, что не характерно для него, или ему доставляет удовольствие играть на моих чувствах???Замучалась ЖИТЬ НАДЕЖДАМИ!!!!!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Irina!
Вы пишете: "Замучалась ЖИТЬ НАДЕЖДАМИ!!!!!!!". А я бы уточнил, что замучились вы вовсе не надеждами (надежда - это здорово, она даёт силы жить), а своими иллюзиями. Иллюзиями того, что ваша семейная жизнь не так уж и плоха или того, что муж вот-вот изменится (а с чего это собственно ему меняться, если его устраивает?). Но, они же не сами появляются на свет - это вы их рождаете!
Флирт может быть частью его характера или хорошим средством для манипулирования вами - благо вы ему поддаётесь. Почему бы тогда ему не использовать это оружие?
У вас также к нему противоречивое отношение: "потому что люблю,(а в душе ненавижу)" - стоит разобраться в себе - что же вы на самом деле и когда чувствуете?
Далее, пишете: "А для меня развод трагедия глобального масштаба и пытаюсь сохранить семью" - откуда у вас такое трагичное восприятие развода? У вас разводились родители? Когда родился этот страх?
А самое главное во всём, что вы написали: "он меня не любит" - потому и придирается, потому и обижает, потому и желает развода. А вы готовы с ним жить дальше, зная это...
Что здесь? Страх остаться одной с ребёнком? Или ещё что?
Чтобы ответить на эти вопросы и разобраться в себе попробуйте обратиться на очную консультацию. Так будет действеннее.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Павел Леонидович! Понимаю, что действительно мне надо разобраться в себе и все наши комплексы и страхи родом из детства. Но мои родители не разводились, а просто жили в постоянных скандалах, очень было больно на это все смотреть и я мечтала, чтоб они развелись и жили отдельно счастливо, а себе сказала, что у меня такого никогда не будет, поэтому я готова на любые компромисы и уступки, чтоб была полная семья и жила в мире и любви, а одной с ребенком я действительно боюсь остаться, хоть и муж в материальном плане обещает поддержку, мне все равно нужен просто рядом человек, который бы понимал и поддерживал морально, вот и держусь за того, кого люблю!!! А его придирки и плохое отношение спираю на его трудное детство и он как раз пережил развод, но не повторять ошибок родителей почему-то нехочет.
психолог онлайн
Вы держитесь за того, кого любите (и ненавидите одновременно!!!), но при этом НЕ ПОЛУЧАЕТЕ всего того, что хотели бы получить и в чём нуждаетесь, а именно: понимания и поддержки моральной. В чём же смысл тогда таких отношений, если вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ в них того, ради чего их и создавали???
Оправдывать поступки человека можно до бесконечности, но где же его ответственность перед вами? Или он до сих пор в своём трудном детстве?
Сказали себе, что такого, как у родителей не будет, а сами повторяете их ошибки и растите своего ребёнка в скандалах тоже. Вот вырастет и скажет вам "спасибо":(.
И не похожи ли ваши "любые компромиссы и уступки" на унижения? Какое будет тогда у мужа к вам отношение? И знаете ли вы, что любить можно лишь личность, т.е. ТОЛЬКО того, кого уважаешь? Т.е. при таком вашем поведении о любви к себе можете и забыть. Ведь и сами себя, получается, и не любите, и не уважаете...
Дополнение от автора
Я с Вами полностью согласна. Из-за чрезмерного самопожертвования и подстраиванию к мужу, он наверно и перестал любить и уважать.А осознать , что тебя больше не любят, сложней всего. Именно метод покорности и смирения был навязан мне его родственниками, которые повесили всю ответственность дальнейшей судьбы нашей семьи на меня, но чувствовалось, что это не действует. От всех только слышала, что должна ждать, терпеть и все образуется. Теперь поняла, что надо ставить точку в этих отношениях и не сопротивляться разводу. Вы помогли разобраться в некоторых вопросах и поверить в себя, ведь я достойна лучшего отношения к себе! Спасибо! (если бы только такого настроя хватило на долго..)
психолог онлайн
Вы сами, Ирина, творец своего настроя. Дерзайте - и всё у вас получится!
Я в вас верю!