Первый неудачный опыт
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам за помощью. Ибо совсем не знаю, как жить дальше. 4 месяца назад я переехала в город на новую работу с маленького городка. И у меня не сложилось с работой, развалились отношения с моим любовником, который живет здесь, я перенесла почти нервный срыв, заболела непонятно чем, прошла кучу обследований и анализов,прибавила в весе( а я очень щепетительно отношусь к внешнему виду, это ОЧЕНЬ травматично для меня).И вот решено ехать работать и жить обратно,где раньше я жила оочень комфортно, я *цвела* )Это мой первый такой неудачный опыт в жизни, до этого у меня всё задуманое получалось. И в душе очень много паники и страха - а смогу ли я снова похудеть на 4 кг и иметь прежний внешний вид...будет ли мое новое жильё мне комфортным....смогу ли я тметь прежнюю славу серед людей в моеё работы...Ведь,эти 4 месяца меня впервые сломали. Мне кажется, что у меня снова получиться все не так, как я хочу, не смотря на все мои старания...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте,Виолетта.
Вы пишете,что Вас сломали? Попробуйте описать,как это?
А Вы перезжаете обратно к кому? Там Ваши родители?
консультация психолога
Виолетта, Вы пишете, что это первый Ваш опыт неудачи, правильно? До этого всё, что Вы делали имело успех. И что же теперь? Вы решили бежать? Страхи у Вас, по всей видимости, перед тем, что в жизни могут повториться разочарования. Но это же естественно - успехи и неудачи, это ведь жизнь! И имеют значение не они, а то, как Вы способны их выдерживать и переживать. Т.е. быть взрослой и самостоятельной. И это не зависит от города, в котором Вы живёте.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виолетта, Ваше решение вернуться - не сдача позиций, на мой взгляд, а скорее трезвая оценка своих активов: все то, что вы получили в новом городе, не дало ни счастья, ни здоровья, ни любви - так зачем цепляться за место, где Вы оказались не на своем месте, простите за тавтологию? Как сказал Юлий Цезарь, "лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме" - и был совершенно прав. Возможно, не потратив столько сил и энергии на освоение "новых пространств", а постаравшись реализовать свой потенциал там, где уже была база, Вы бы получили куда лучшие результаты. Есть такая пословица: "порой лучшее - враг хорошего". Так что решение вернуться - вполне вероятно, как раз лучший вариант, и означает не "сдаться", а "не упорствовать в своих заблуждениях".
Ну а по поводу "все получится не так, как я хочу" - ну, это вполне возможно. Вы же не господь бог, все не проконтролируете. Но откуда вам знать, может это "не так", окажется даже лучшим, чем вы могли бы придумать?
не пытайтесь, в лучших традициях перфекционизма, гнаться за линией горизонта - ставьте реальные, достижимые цели, словно в анекдоте: "Как съесть слона? По кусочкам". Пусть не все будет сразу. Пусть не все будет так, как запланировано изначально. Просто примите это, не ставьте себе высоченную планку, чтобы снова не допрыгнуть и сломаться - на эти грабли вы уже наступили - не стоит еще раз...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Виолетта, если в 28 лет это ваш первый неудачный опыт, то жизнь вас не била и будьте ей за это искренне благодарны.
А вообще хочу сказать, что все однажды бывает в первый раз, в том числе и неудача. К неудачам нужно относится просто как к маякам, они показывают что вы сделали не так. Эти маяки нужны нам для того чтобы развиваться, двигаться дальше.
Вес и болячки ваши типичная психосоматика, реакция тела на психологический стресс. Все это можно исправить в очной работе с психологом.
Не отчаивайтесь, просто придите на консультацию.
Удачи.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Виолетта!
Думаю, что Вы еще не готовы к переезду из дома. Вы не "выросли", у вас есть проблема сепарации. Тело Ваше не готово к реальной жизни вне дома и вне маминой опеки. Хотя в вашем возрасте это должно уже произойти. Подумайте почему вы еще такая "маленькая". А ведь дальше нужно будет жить, заводить свою семью, становится ответственной.
консультация психолога
Виолетта, я поддерживаю коллег, что ваши заболевания это реакции тела на эмоциональные переживания. И точно я незнаю отчего у вас не сложилось с любовником и на работе, зависело ли это от вас или нет, поэтому мне кажется идея того что это зависело от вас надуманная. Переживать стыд и позор за неудачи всегда тяжело. Но с другой стороны хорошо было бы понять отчего все так вышло, и отчего вам так травматично было это переживать, здесь правда хороша работа с психологом работающим с психосоматикой.
Удачи вам.